0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ты почитай ошибки-то... Мож и правда клапан...
А геометрия заклинит через пару недель- нефик делать... Почитай темы профильные...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Завтра читану..Неужели опять турбу скидывать?![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
75й клапан проверяется в тесте исполнителей двигателя, должен щелкать
Citroёn C4 II, были audi b4, vw b5
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А если ошибка спорадическая?
И вообще, почему ты решил, что у тя ПЕРЕдув?
Мож НЕДОдув...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Вообще как то странно, то нормально едет, особенно холодная. А вчера на трассе резко тапку топнул и после 3000 т.об подача топлива уменшилась, в аварийный режим вошла. Все симптомы передуваХотя х.з.
--- Добавлено чуть позже ---
Вычитал на форуме, что передув может быть из-за дырок в системеНу так у меня там есть незначительная утечка, неужели может из-за неё???
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Из-за дырок в вакуумной системе...Да! Если разряжения не хватает актуатору шевелить геометрию.
Из-за дырок во впуске передува не будет.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Просканировал я авто, вылезла такая бяка: ошибка 00575-давление во впускном коллекторе, 17-00 диапазон регулирования
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну это передув похоже..
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Настройка штока не может глючить, если ты её не трогал (и не лезь туда!)
Проверка актуатора описана в теме "Дизель не едет". Флаг в руки!![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956
И про N75:проверить функционирование геометрии. Для этого необходимо на холостом ходу найти турбину и отсоединить управляющий вакуумный шланг с привода пневмоклапана управления геометрией (т.н. грибок). Шток клапана должен резко и одним движением уйти вниз. Затем надо надеть шланг обратно и наблюдать. Шток должен плавно пойти вверх одним движением. Диапазон хода штока - около 12 мм (точный диапазон??). Если плавности хода вверх нету - поздравляю, у вас "закисла" геометрия. На самом деле геометрия не закисла, а изношена. Мельчайшие образования сажи и нагара в "горячей улитке" препятствуют нормальному движению лопаток, и они периодически застревают в одном из положений, заставляя турбину выдавать болшее или меньшее давление. Как правило, причина не в загрязнениии механизма, а в его износе! Разборка и чистка турбины в большинстве своем помогает на срок от недели до месяца, дальше все возвращается на круги своя (
проверить функционирование клапана N75. Для этого необходимо в 11 группе измерений ваг-кома нажать кнопку "к базовым установкам". Педаль газа не трогать. ЭБУ станет поочередно, раз в 10 секунд открывать и закрывать клапан. Шток управления геометрией при этом должен двигаться в указанном диапазоне (около 12 мм). Если вы проверили, что геометрия исправна, т.е. не заедает, а при тесте клапана она ходит не так - скорее всего неисправен клапан. Или просто попросить у друга с дизелем такой же клапан и проверить. Обычно неисправностей у клапана две - либо не перекрывает полностью канал вакуума, либо не перекрывает полностью канал сообщения с атмосферой (т.е. клапан "подсасывает"). Как следствие - либо недодув, либо передув.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Это проверяется весь механизм в целом. Если шток с трудом двигается, то это может быть сам актуатор неисправен или геометрия закисша. А как вот отдельно проверить актуатор без снятия? Попробую проверить его на герметичность хотя бы, вставлю в него шланг и всосу![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Актуатор- это пневмо клапан. Там диафрагма. Если она надорвана, то клапан работать не будет вообще!
А проверить его можно так: найди трубку нужного диаметра, длиной в полметра. Поставь её вместо штатного шланга в штуцер актуатора и дунь в него... Если будет шипеть- диафрагма порвана. Актуатор на замену.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Вот это я и хочу проверитьАктуатор- это пневмо клапан. Там диафрагма. Если она надорвана, то клапан работать не будет вообще!
А проверить его можно так: найди трубку нужного диаметра, длиной в полметра. Поставь её вместо штатного шланга в штуцер актуатора и дунь в него... Если будет шипеть- диафрагма порвана. Актуатор на замену.
--- Добавлено чуть позже ---
Проверил на герметичность, целый слава богуМне кажетмся, что разрежение маловато, еле еле всасывает
Как его проверить, достаточное ли оно?
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat B6 3C5392 CBAB 140 лс 04/08г.- Алексей
Passat B5 3B32D1 AZM 115 лс 06/01г. - продан.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Парни, выручайте кто-нить...
Я случайно (а мож и не я...) заблокировал Хром... При попытке открыть любой сайт выползает такое:
Мля-а! Где надо искать эти настройки? Заманался ужо!Google Chrome не может получить доступ к сети.
Это может быть вызвано тем, что брандмауэр или антивирусная программа рассматривают Google Chrome как постороннюю программу на вашем компьютере и блокируют ее доступ в Интернет.
Вот несколько советов и рекомендаций:
Попробуйте добавить Google Chrome в список разрешенных приложений в настройках своего брандмауэра или антивирусной программы. Если это приложение уже находится в списке разрешенных, попробуйте удалить его из этого списка, а затем добавить снова.
Ошибка 138 (net::ERR_NETWORK_ACCESS_DENIED): Нет доступа к сети.![]()
Умри молодым, но как можно позже.