1. #4921
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,149
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Ты почитай ошибки-то... Мож и правда клапан...
    А геометрия заклинит через пару недель- нефик делать... Почитай темы профильные...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  2. #4922
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,629

    По умолчанию

    Завтра читану..Неужели опять турбу скидывать?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  3. #4923

    По умолчанию

    75й клапан проверяется в тесте исполнителей двигателя, должен щелкать
    Citroёn C4 II, были audi b4, vw b5

  4. #4924
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ~Пося~ Посмотреть сообщение
    75й клапан проверяется в тесте исполнителей двигателя, должен щелкать
    Ну щелкать то он думаю будет..Завтра попробую.*
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  5. #4925
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,149
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ~Пося~ Посмотреть сообщение
    должен щелкать
    Если щелкать не будет, то он с к/з или обрывом... А на это ошибку покажет...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  6. #4926
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Если щелкать не будет, то он с к/з или обрывом... А на это ошибку покажет...
    Я думаю если клапан вообще работать не будет, то передув будет постоянный
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  7. #4927
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,149
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    А если ошибка спорадическая?
    И вообще, почему ты решил, что у тя ПЕРЕдув?
    Мож НЕДОдув...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  8. #4928
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    А если ошибка спорадическая?
    И вообще, почему ты решил, что у тя ПЕРЕдув?
    Мож НЕДОдув...
    Вообще как то странно, то нормально едет, особенно холодная. А вчера на трассе резко тапку топнул и после 3000 т.об подача топлива уменшилась, в аварийный режим вошла. Все симптомы передува Хотя х.з.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вычитал на форуме, что передув может быть из-за дырок в системе Ну так у меня там есть незначительная утечка, неужели может из-за неё???
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  9. #4929
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,149
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Из-за дырок в вакуумной системе...Да! Если разряжения не хватает актуатору шевелить геометрию.
    Из-за дырок во впуске передува не будет.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  10. #4930
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,629

    По умолчанию

    Просканировал я авто, вылезла такая бяка: ошибка 00575-давление во впускном коллекторе, 17-00 диапазон регулирования
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  11. #4931
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,149
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Ну это передув похоже..
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  12. #4932
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Ну это передув похоже..
    Ну это и понятно Только что именно глючит, может Актюатор, как его проверить? или может настройка штока..
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  13. #4933
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,149
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Настройка штока не может глючить, если ты её не трогал (и не лезь туда!)
    Проверка актуатора описана в теме "Дизель не едет". Флаг в руки!
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  14. #4934
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Настройка штока не может глючить, если ты её не трогал (и не лезь туда!)
    Проверка актуатора описана в теме "Дизель не едет". Флаг в руки!
    Два раза перечитал, но как проверить актуатор не нашел

    --- Добавлено чуть позже ---

    Нашел в другой теме, как проверить
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  15. #4935
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,149
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956

    проверить функционирование геометрии. Для этого необходимо на холостом ходу найти турбину и отсоединить управляющий вакуумный шланг с привода пневмоклапана управления геометрией (т.н. грибок). Шток клапана должен резко и одним движением уйти вниз. Затем надо надеть шланг обратно и наблюдать. Шток должен плавно пойти вверх одним движением. Диапазон хода штока - около 12 мм (точный диапазон??). Если плавности хода вверх нету - поздравляю, у вас "закисла" геометрия. На самом деле геометрия не закисла, а изношена. Мельчайшие образования сажи и нагара в "горячей улитке" препятствуют нормальному движению лопаток, и они периодически застревают в одном из положений, заставляя турбину выдавать болшее или меньшее давление. Как правило, причина не в загрязнениии механизма, а в его износе! Разборка и чистка турбины в большинстве своем помогает на срок от недели до месяца, дальше все возвращается на круги своя (
    И про N75:
    проверить функционирование клапана N75. Для этого необходимо в 11 группе измерений ваг-кома нажать кнопку "к базовым установкам". Педаль газа не трогать. ЭБУ станет поочередно, раз в 10 секунд открывать и закрывать клапан. Шток управления геометрией при этом должен двигаться в указанном диапазоне (около 12 мм). Если вы проверили, что геометрия исправна, т.е. не заедает, а при тесте клапана она ходит не так - скорее всего неисправен клапан. Или просто попросить у друга с дизелем такой же клапан и проверить. Обычно неисправностей у клапана две - либо не перекрывает полностью канал вакуума, либо не перекрывает полностью канал сообщения с атмосферой (т.е. клапан "подсасывает"). Как следствие - либо недодув, либо передув.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  16. #4936
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,629

    По умолчанию

    Это проверяется весь механизм в целом. Если шток с трудом двигается, то это может быть сам актуатор неисправен или геометрия закисша. А как вот отдельно проверить актуатор без снятия? Попробую проверить его на герметичность хотя бы, вставлю в него шланг и всосу
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  17. #4937
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,149
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Актуатор- это пневмо клапан. Там диафрагма. Если она надорвана, то клапан работать не будет вообще!
    А проверить его можно так: найди трубку нужного диаметра, длиной в полметра. Поставь её вместо штатного шланга в штуцер актуатора и дунь в него... Если будет шипеть- диафрагма порвана. Актуатор на замену.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  18. #4938
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Актуатор- это пневмо клапан. Там диафрагма. Если она надорвана, то клапан работать не будет вообще!
    А проверить его можно так: найди трубку нужного диаметра, длиной в полметра. Поставь её вместо штатного шланга в штуцер актуатора и дунь в него... Если будет шипеть- диафрагма порвана. Актуатор на замену.
    Вот это я и хочу проверить

    --- Добавлено чуть позже ---

    Проверил на герметичность, целый слава богу Мне кажетмся, что разрежение маловато, еле еле всасывает Как его проверить, достаточное ли оно?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  19. #4939
    Polo
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    Всем Привет!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Погодка-супер!
    Миша, Денис приезжайте седни вечерком. Баньку натопим...
    Леш, тоже подъезжай.
    Вань, спасибо огромное за приглашение!
    Я только вернулся с деревни
    Passat B6 3C5392 CBAB 140 лс 04/08г.- Алексей
    Passat B5 3B32D1 AZM 115 лс 06/01г. - продан.

  20. #4940
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,149
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Парни, выручайте кто-нить...
    Я случайно (а мож и не я...) заблокировал Хром... При попытке открыть любой сайт выползает такое:
    Google Chrome не может получить доступ к сети.

    Это может быть вызвано тем, что брандмауэр или антивирусная программа рассматривают Google Chrome как постороннюю программу на вашем компьютере и блокируют ее доступ в Интернет.
    Вот несколько советов и рекомендаций:
    Попробуйте добавить Google Chrome в список разрешенных приложений в настройках своего брандмауэра или антивирусной программы. Если это приложение уже находится в списке разрешенных, попробуйте удалить его из этого списка, а затем добавить снова.
    Ошибка 138 (net::ERR_NETWORK_ACCESS_DENIED): Нет доступа к сети.
    Мля-а! Где надо искать эти настройки? Заманался ужо!
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

Страница 247 из 925 ПерваяПервая ... 147197237245246247248249257297347747 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. НАПОМИНАНИЕ!!!! Всем VARIANTистам
    от oleg-kv в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 24.11.2005, 22:45
  2. Всем Всем Всем !!!!!!!!!!!!
    от GL_Diamond в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 17.01.2005, 20:08
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 17.01.2005, 12:36
  4. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.12.2004, 12:20
  5. Всем большой привет!!
    от Drive в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 22:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •