0

Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Добрый день.Произошла такая ситуация.Предложили поменяться - гараж стоимостью 100к(находится оч далеко от меня им совершенно не пользуюсь)
на
Mitsubishi Diamante
1999г
Левый руль
Американец
3.5л
Автомат
208 л.с.
113 000 пробега (мили вроде как)
В РФ с 2004 года
Черный цвет,кожанный салон,климат,сиденья с запоминалкой,складывающиеся зеркала,подогрев всех сидений,штатный ксенон,омыватель фар,8 подушек безопасности,навигация,не битый и не ржавый.
http://www.auto-expert.ru/auto_cat/m...96/additional/
Владелец - мой давний товарищ,стоит в моем гараже на который и производится обмен на протяжении 3-4 лет.
Ну а теперь самое главное:
Не работает двигатель,двигун не заколхожен,просто что то с башкой/поршнями
Средняя цена такого исправного авто в р-не 280к.
Вот думаю стоит ли?
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Dune, а сколько тачан стоит?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Стоимость моего гаража - 100 т.р ~
Меняться баш на баш.В том гараже последний раз был года 3-4 назад... на днях за кружкой пива поступило предложение об обмене... т.е. стоимость авто выходит 100 т.р.
Цена аналогичного с меньшим фаршем - в р-не 250-300 тысяч,правый руль подешевле 200+
Единственный минус - проблема с движком (оттого и цена) и Налог в 12 000р )
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Dune, ну и нафига тебе этот тачан? пусть продает и покупает гараж по рыночной стоимости. А так ты приобретешь неликвид. Гараж в цене только растет со временем, а автомобиль, особенно проблемный, только падает.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
TimB,
да вот тоже прочитал про него чет не айс он,ломучий и дорогой в обслуге,но вншне оч нра...
Просто присматриваю еще одну машинку с ценником до 260к,левый руль/автомат.Что можно взять то?Пока ток на Lancer Cedia нацелился... ток чтобы внешний вид был более менее молодежный...
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
если двигло GDI -аналог фольцвагеновского FSI, а судя по
так оно и есть, нафиг оно тебе не надо -гимор ещё тот.
Хотел Галант "акулу" брать, именно праворульку(оченьнама нравился, прямо запал на него) , но после изучения матчасти -народ раз в 15 к км голову скидывает и какули от нашего бензина отчищает, ТО у них такое, ага;)). Вот что запомнилось из основных проблем с "джидаями" -засирается весь впуск(коллектор, клапана, свечи), капан EGR, фильтр в ТНВД и собственно сам ТНВД, стучат гидрики.
В итоге отказался от этой затеи и взял пассат![]()
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Неее двигатель не GDIмаркировка его 6G74
Узнали что сломано в авто - провернулись вкладыши,что эт такое хз )
Вот про двигатель:
Двигатель 6G74
Модификации двигателя 6G74
Двигатель 6G74 (DOHC)
Тип двигателя: Бензиновый DOHC 6-цилиндровый V-образный 24V
Объем: 3497 см3
Ход поршня: 85 мм
Диаметр цилиндра: 93 мм
Мощность: 205 л.с.
Модели автомобилей: Pajero (1992 - 1997 г.в.), Diamante (1992 - 1996 г.в.)
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
iudex,
омгпосмотрел ценники на эту зверюгу,и впла в транс катушки по 6 рублей...
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Не надо брать Диамант. На дворе 2011 год - здесь (в Штатах) на дорогах Диамант уже не встречается. Ну мож раз в 2 месяца. По-моему хороший аргумент "против"
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Dune, судя по фото его коты уже давно присмотрели![]()
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
DEMON77,
) да не он перед моим гаражом стоит ... выкатили просто на денек.
Oves,
Не поверишь,но про надежность японских авто это миф... Да,возможно отдельные экземпляры - Markoобразные,Короллы,Камри и не ломаются.Но зайдя на форумы MMC,Honda и даже некоторых тойот... ужасаешься... к примеру Diamante и аналогичные Паджеры - ремонтятся с помощью замены двигателя... катушки по 4к за штуку,вечные перегревы,замены ступиц и еще куча всего.Те же IO/Pinin проблемные GDI,втулки - причем стоимость з.ч. далеко переваливает стоимость на тот же Passat...
Я уже более оптимистично смотрю на вещи т.к. в семье было несколько машин CR-V,Passat,Focus,Pinin,Santa Fe Sport... и у каждой машины свои косяки,только вот за косяки Пассата - можно заплатить Nую сумму,т.к. в ответ получишь комфорт,динамику,надежность данной з.ч.
Только вот леворукая королла АКПП 1.6 стоит аналогично ухоженному Пассату.А если взять в расчет что толковый авик обходится на 100+к дороже пассата,то можно обдумать вариант,покупки Пассата и те же 100к убить в последующий ремонт,получаем равные по обслуживанию авто,только вот кач-во оч даже не равное.
Итог: Не правильно судить о стране пр-ле одного авто,у каждой Страны есть своя марка с определенными моделями заслуживающих уважения...
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
3,5л и 205 лсОфигенный поглотитель бензина
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
COOLLER,
там 5 лямбд стоит ))) если убрать будет 240 ) Но тогда скажешь досвиданье автомату :D
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.