0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
плохо читал, вот пост
плюс ещё на сайте Лавра тоже про это сказанно, плюс инфа с других форумов.Сообщение от прф. Преображенский
Именно так и рождаются слухи. По результатам чтения конференции будет бытовать мнение, что преображенский рекомендовал раскоксовывать кольца WINN`s-овской присадкой для восстановления гидрокомпенсаторов. Возможно найдутся желающие залить это дело в циллиндры. Каковы будут последствия такого беззакония, заранее сказать сложно. Поэтому, во избежание разночтений, позвольте в очередной раз высказать свою точку зрения по поводу последовательности действий по раскоксовке поршневых колец.
Итак, пункт №1. Заливка в циллиндры, желательно на прогретом двигателе, препарата ЛАВР или драконовой смеси, состоящей из равных частей ацетона и керосина. по истечении примерно 12 часов, независимо от того, что лили, удалить остатки жидкости из камеры сгорания, вращая коленвал стартером при вывернутых свечах или форсунках. При этом ОЧЕНЬ ВАЖНО сделать невозможным искрообразование. Для этого скинуть фишку с трамблера или с катушек зажигания. После этого привести мотор в рабочее состояние и хорошенько прожарить его под нагрузкой для закрепления эффекта раскоксовки. Если после процедуры не проехать хотя бы 10 км под серьезной нагрузкой, вся процедура раскоксовки пойдет насмарку. Пункт №2. Для дальнейшего закрепления эффекта, как раз и следует залить в систему смазки WINN`s-овскую присадку для восстановления гидрокомпенсаторов. Она должна проехать в моторе минимум 500 км. Более 2000 км держать ее в моторе нецелесообразно, потому как за это время она обычно полностью отрабатывает.
Пунктом №3 программы раскоксовки есть смысл применить присадку в топливо для очистки камеры сгорания. Подобные присадки есть практически у всех производителей. Я рекомендую пользоваться продуктом фирмы WINN`s "Ликвимоли". Если присадку с таким названием найти не удается, можно применить присадку для повышения октанового числа у бензина или цитанового, соответственно, у солярки. Присадку эту есть смысл заливать сразу после ЛАВРа. Единственное - для того, чтобы присадка корректно отработала, целесообразно гонять мотор под нагрузкой минимум 50 км.
Как мне кажется, это наиболее полная схема раскоксовки колец.
да уже всё кокс опять схватился.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
и не забыть потом свечи поменять!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо всем за советы, Вы мне очень помогли. думаю, тыщ через 5 опять тут плакаться вам буду
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Ведь сразу тебе говорили, что разумнее и кольца поменять, а теперь по новой все прокладки, болты, ремень скидывать...
зы - если свечи свежие, то на время расскоксовки поставь старые. Но ИМХО это не поможет, потому как маслосъемное кольцо так забивается, что ничем не берется. Она если и поможет, то только при частом применении.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
винс в данном случае для других целей, так что просто лавра достаточно.
Я буду так делать: залью лавра, на утро сливаю масло, кручу мотор как в инструкции, заливаю дешевого масла, завожу мотор, прогреваю, еду отжигать, возвращаюсь, опять лью лавра, на утро тоже самое только уже лью нормальное масло.
ну с учётом твоего расхода, лучше проделать ещё раз, т.к. 5л масла ты в него добавишь уже через пару тысяч.
+1
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Нифига там отчетик!!! Супер-мастерская какая-то. Там один специнструмент нужен на мульон рублейна соседнем форуме есть неплохой фотоотчет: Ремонт ГБЦ двигателя AUDI A4 8E ALT 2.0 Бензин, Замена на ГБЦ направляющих, клапанов и МСК
правда двиг другой но принцип-то тот же
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=143777![]()
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
По инструкции положено запустить двигатель и погазовать. Так вот свечи так засираются, что только на выброс. А старые тебе на любом сервисе дадут бесплатно.
А лучше не мучайся, а сразу кольца меняй...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мдя...на полном серьезе...раскоксовка - это как мертвому припарки и все это прекрасно знают, но все= цепляются за эту соломинку. Кто-то еще маслом жанглирует в надежде, что свершится чудо и жор пропадет...ну да, если масло погуще залить, то жор пропадет, ток гибель мотора останется лишь вопросом времениПрально тут многие говорят, разобрал и поменял. Только так и не как иначе, если делаешь для себя. А менять придется и колпачки и кольца и скорее всего поршня, если задиров нет, то растачивать блок не придется. Вкладыши скорее всего тоже под замену, чем скорее все это сделать, тем лучше иначе потом и на замену вала попасть можно, ну или на шлифовку как минимум. Я через все это прошел, сумма не малая...да, за то теперь расхода масла нет совсем.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
ну я бы не сказал, ждать чуда от неё конечно не стоит, но расход масла это не всегда признак капиталки, например залёгшие кольца из-за левого масла или бензина. Это не повод что бы сразу колоть мотор. Если жор масла удастся довести до 200-300гр на 1000т.км., то это вполне можно считать нормальным результатом.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не будем обманывать себя;) Если расход масла доходит до литра на тысячу, то никакая раскоксовка не поможет, тут уже и гадать нечего, если нигде не течет, стало быть двигун капиталить 100%. Ну если там уходит 200-300 от замены до замены (примерно 10000км), то я бы и вообще наверн не заморачивался. А вот если уже грамм 100 на 1000км, то мб раскоксовка поможет, МСК точно менять.ну я бы не сказал, ждать чуда от неё конечно не стоит, но расход масла это не всегда признак капиталки, например залёгшие кольца из-за левого масла или бензина. Это не повод что бы сразу колоть мотор. Если жор масла удастся довести до 200-300гр на 1000т.км., то это вполне можно считать нормальным результатом.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Во первых замена колец это не капиталка, а как раз последняя соломинка.
И во вторых ты сам лично видел маслосъемное кольцо при таком пробеге и состоянии?
В принципе понятие залегшие кольца означает залегание компрессионных колец при длительной не работе мотора. Это когда после многолетнего простоя нет компрессии. В этом случае может помощь раскоксовка, а при закоксовке маслосъемного ничем его не возьмешь, нужно только разбирать. А уж если разобрал так проще новое поставить, с учетом стоимости колец Мале в 100$
Но мы же любим на "свои" грабли наступать...
--- Добавлено чуть позже ---
King_Of_Nothing, +1
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
не спорю при диком расходе да, ну а если 500 на 1000, вроде как и не много, но и не мало, колоть мотор или всё таки попытатся помыть?!Не будем обманывать себя;) Если расход масла доходит до литра на тысячу, то никакая раскоксовка не поможет, тут уже и гадать нечего, если нигде не течет, стало быть двигун капиталить 100%. Ну если там уходит 200-300 от замены до замены (примерно 10000км), то я бы и вообще наверн не заморачивался. А вот если уже грамм 100 на 1000км, то мб раскоксовка поможет, МСК точно менять
тоже согласен, как то мотор на москвиче перегрел, так потом кольца по кускам выбивал с поршней кокс намертво схватил их, но как случилась беда с пассатом, пару мес назад сходил к мотористам глянуть как обстоят дела сейчас, у них в ване с химией лежали поршней 20-ь, моторист говорит что 50 на 50, есть поршня пару часов полежат и поболтал в химии и всё кокса как и не было, но есть только зубилом, я сам покрутил пару в руках, да один я взял, только дотронулось и кокс отвалился. Так что попытатся можно, ну если не поможет то разбирать однозначно и менять кольца.И во вторых ты сам лично видел маслосъемное кольцо при таком пробеге и состоянии?
В принципе понятие залегшие кольца означает залегание компрессионных колец при длительной не работе мотора. Это когда после многолетнего простоя нет компрессии. В этом случае может помощь раскоксовка, а при закоксовке маслосъемного ничем его не возьмешь, нужно только разбирать. А уж если разобрал так проще новое поставить, с учетом стоимости колец Мале в 100$
Но мы же любим на "свои" грабли наступать...
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как это 500 на штуку не много?Это много, не верьте только плизз тем, кто втирает, что где-то там в инструкции читал, что у VW, а так же все немецкие моторы должны жрать масло и литр на тысячу вполне допустимо. Это все гон чистой воды. Не едят они масло, пока не загнаны в усмерть. Максимум расход возможен при работе мотора в частых повышенных нагрузках. Допустим вы любитель отжигать каждый день и не по одной сотке км. К чему я все это...собсно вам решать, но когда у меня зимой движка съела литр кастрола на тысячу, я решился капиталить, а летом расход был значительно меньше, грамм 300-400. Так вот, разобрав мотор обнаружили (обнаружили мы с товарищем, а не автосервис какой-нить пылесос денег) изношенные поршня, кольца, дубовые в усмерть МСК и полностью изношенные вкладыши, тоесть ездил я на грани абзаца...вот и думайте, стоит ли при таком расходе масла так рисковать.Не факт канешь, что у вас так же, но как знать. PS У меня на одометре было ~210000км пробега.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
King_Of_Nothing,
хмм аргументы сильные,
тогда ещё пару вопросов
пробег не смотан? у меня оригинал 175ткм.
что имеется ввиду износ поршня? дефекты, размер?
а как состояние гильз? у меня на них ещё ХОН нормальный а у вас как?
и что в итоге махнули на новое?
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Rvs2 Пробег не знаю, мб и смотан, хотя наврядли, машина в России почти с самого рождения, тобишь с 2000-го, но мб и раньше, птс-ка меняная уже была. Износ поршней - размер, деффектов не было. Кольца тоже ппц, мск как и написал. Гильзы в идеале - хон целый. Вкладыши сточились до металла, износ вала не большой в допуски укладывается, но в притык, шлифовать не стал. А так вот это все и менял, полный набор поршней и колец, всех сальников, прокладок, выпускные клапаны еще приговорены были и направляющие. Гидрики целые. Попутно я сразу практически все поменял, даже не знаю, что там в движке осталось старого, очень мало. Потратился изрядно канешь.
Правда сделаю тут лирическое отступление))) У меня машина не чистокровкаБразильская сборка. Так вот, при разборке движка на поршнях был выгравирован размер и он был изначально меньший, чем указано в мануале
Соответственно со временем размер ушел в больший минус. Все это было так собрано на заводе-изготовителе, ни кто туда более до нас не совался
![]()
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
ну не фига себе, ушёл размер поршней,а компресия тогда какая была?
а фоток не осталось ни каких?
ну я сейчас махнул направляющие и мск, гильзы с хоном, компресия тоже норма, лил в цилиндр бензин стоял не уходил (точнее сказать, первый раз ушёл, а второй раз стоял), вот это меня и подкупило понадеялся что всё таки кольца отстрелят, блин надо было всё таки разбирать дальше.![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика