0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
блин ремонт перенесли на вторник. и сказали еще что после замены мск могет масложор увеличиться если кольца виноваты... че правда???
![]()
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
да не много это в принципе, могу соврать слышал, что моторы без капиталки ходят до 500тык. мой прошлый B4 я продал было 197т купили его на такси за первые пол года ещё 100т откатали, я с ними поговрил сказали мотор без проблем, совсем недавно видел ещё ездит, значит ещё где то 150т, значит выходит правда.
Видать твой как и мой тепершний загнали в усмерть, вот так...
--- Добавлено чуть позже ---
гон, как минимум не изменится!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
о! И я тож из вашего числа! ))) Резко увеличился жор масло!!! Подошло время замены ГРМ + заменю МСК. Пробег чуть больше 300 000. Потеков особых нет! вроде не дымит ( вовсяком случае я не вижу дума когда сижу за рулем) Снимал интеркуллер - есть чуток ( граммов 50). Мечтаю что замена МСК поможет.
ОХ ешо и гидрики приговорили! и оба распред вала!))) ПАПАДОС!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Это очень много и чтобы понять кто виноват замерь еще раз компрессию сначала всухую а затем с маслом(15гр. на цилиндр) если поднимится значительно то менять и кольца..
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Парни какой смысл менять кольца без расточки и рем поршней если в цилиндре эллипс от выработки?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Про кольца. Если элипс в пределах допуска и размеры то же не выходят, то достаточно просто кольца махнуть. за тысячу км все притрется и будет в ажуре. Главное брать нормальные кольца.
Обосновываю личным примером. Есть у меня ауди 80. Купил ее с пробегом типа 254 т. км. Доездил до 315 и поставил газовое оборудование. на тот момент уже люфтили клапана но не сильно. на 380 менял МСК и клапана уже хорошо люфтили. мастера сказали что все равно скоро у тебя из-за газа прогорит прокладка под головой и тогда и направляющие клапанов махнем. масло уже кушала около 0,5 на 10 т.км. после замены МСК. Прогорела прокладка толко к 480 т.км. масло в тот момент уже ела 1 литр на 10 т.км. начали менять направляющие, кольца маслосьемные были залегшие совсем и даже каналы маслянные в поршнях полностью закоксовались. мастер посмотрел на глазок в цилиндр и сказал - а достаточно колец заменить, т.к. ступенька еще в цилндре не прощупывается. вобщем даже не шлифанули голову, не то что растачивать. просто винули новые направляющие поставили прокладку, новые кольца вкладыши колена, шатунные и промвала. скрутили и поехали. первых километров 200 вобще не ехала машина, компрессия с 10,5 упала до 7-8. Готов был мастера убить за такой ремонт. потом притерлись кольца и компрессия стала 11-1,5 по цилиндрам.масло перестала кушать. и даже пару месяцев масло не подтекало из под проладки головы. потом начала потеть прокладка маслом. так проехал до 605 т.км. когда опять пробило наконец прокладку под головой. кстати, после замены направляющих МСК все еще не менялись. при замене прокладки - уже шлифанули голову, заодно промерили цилиндры. Еще в допусках. Да и компрессия 10,5-11. И все чисто и никакой закоксованности под маслосъемными кольцами. Вобщем хорошее масло, запчасти не тошнить как старый пень на машине - у они вон сколько могут выходить.
Так что просто махнуть кольца без расточки - очень имеет место быть.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
flash20092, Привет! Была точно такая же проблема. Поменял турбину, далее залез в движок, поменял МСК, и пару дней машину поставил с раскоксовывателем, потом еще и с бензинчиком да керосинчиком все вычестил. Поставил все на место и на тебе, на всех котлах по 13 компрессия. Менять прокладки однозначно, т.к. они одноразовые а вот по поводу болтов крышки не соглашусь. Можно поставить и старые, смотреть надо. Но в идеале советуют менять. Если ГБЦ будешь снимать то кольца однозначно меняй, т.к. еще раз залазить отдельно будет дорого. Я не спеша сам за 1,5 недельки все перебрал. Единственное были проблемы с поиском рассухаривателя, пришлось делать его в ручную.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня была ступенька в цилиндрах да и элипс был приличный, видел ещё пару моторов одного года с моим, была та-же история, поэтому точил, а по-хорошему мерить нутромером надо и принимать решение.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Здрасте всем! поменяли мне вчера колпачки. Если честно, то я надеялся что они в ооочень плохом состоянии.. а они блин еще ничего... короче, дело похоже в кольцах))). раскоксовка/замена масла тоже не помогла.... дымит машинка все равно... правда, пока еще на понял уменьшился ли расход - 150 км всего проехал
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да всё нормально, делов на день всего-то, главное начать, а там ещё и вкладыши шатунные посмотришь может тоже заодно махнёшь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
я тебя понимаю,
я тоже купил у фашика, мотор перегретый, голову повело, голову сделал и блин надо было раз мотор разобраный и кольца махнуть, ещё бы выло плюс 120дол, так нет, понадеялся а вдруг пронесёт, не пронесло масленые залегли, теперь есть 500гр на 1т.км. на неделе планирую раскоксовать и надеюсь что жор упадёт, если упадёт хотябы до 200гр буду пока ездить, а иначе опять разбирать мотор.
кстати при раскоксовке немаловажную роль играет дать просраться мотру сразу после раскоксовки, ты это делал??? И я буду проводить две подрят, тут комард с форума писал что после первой только начинает добиратся до грязи.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика