0

Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
точно)))))) Арииц, гастроли в СПБ будут?))))))
--- Добавлено чуть позже ---
млин. я раз в месяц оцениваю свои возможности, с тряпочкой в руках))))) блестит конечно лучше, но все царапульки и прочая мелочь остается (в общем ерундой занимаюсь по большому счету). А ты как по науке собираешься (шкурки-наждачки и полировальная машинка - профессионально одним словом)?
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Депрессую уже который день, начал таки пошаливать мой АКПП (типтроник). Начиналось всё с толчков, в положении D, отъездил я с этой проблемой пару лет, как пару дней назад, начал ощущать сильные толчки с 5 на 4 или с 4 на 3, так и не понял пока. В сервисе предполагают что это "блок гидроклапанов" (кажется ничего не перепутал), предварительная оценка ремонта 40 тыс! О_о Из расчёта 5 тыс. - снять, поставить АКПП. 10 тыс. работа мастера, 15-20 тыс, приблизительная стоимость детали. 8 тыс. - масло. Возникает закономерный вопрос, быть может куда проще и выгоднее купить АКПП в сборе, будь то новый или на разборе? Прошу поделиться своим бесценным опытом всех тех, кто уже пережил эту беду)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
WanteD,толчок в положении Д, это в плане когда переключаешь на Д, с Н или П ?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
WanteD,
Я на этом собаку съел, посему сообщаю, блок клапанов всборе стоит 20 000 р. замена 2-4 тысячи + масто, прокладка, фильтр! Другое дело что ездить с такими симптомами 2 года это на пользу общему состоянию коробки не пойдет (фрикционы, планетарки, бублик от этого спасибо не скажут)
Но если толчек есть при включении D и при переходе с 5 на 4 передачи (без газа) то в этом скорее всего виноват соленоид главного (общего) давления гидроблока N91. сам он стоит 2300р практически везде (производитель ZF) его замена решает эти проблемы, проверено на себе 2 дня назад (и многими другими клубнями много ранее)
это каждый решает сам, т.к. замена клапана и соответственно масла могут не пройти гладко! И если коробка за 2 года эксплуатации в неисправном виде изрядно ушатана то даже если это поможет, могут возникнуть другие проблемы и машина может просто не поехать! В таком случае деньги потраченныё на замену масла, фильтра, прокладки и клапана будут выброшены в пустую!
--- Добавлено чуть позже ---
****,
Павлик, тебя это тоже касается, если толчки начались, стоит задуматься о ремонте чтоб не усугубить ситуацию! Пообщался я тут на счет толчков этих и скорее всего проблема будет прогрессировать!
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Max Stotz,
Мне вот что интересно лазили до этого в твою коробку или нет?!
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Max Stotz, привет!! )) Я посмотрю что у тебя как будет ) В целом то с тобой согласен, но у меня пока всё нормально в целом.![]()
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Сегодня мой коробас вскрыли... Ну вроде все пачки нормальные а вот бубликОтвез его реанимировать! Вечером плиту буду мыть
![]()
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
День двоякийУтром поехал в сервис и по дороге затарахтел как дизель
В общем сдал на замену ГРМ и помпы, поехал в Москоу, сдал экзамен на 1 категорию
, пока обратно по пробкам
, забрал вечером свежезаменянный с новым ГРМ авто, но гул остался
Приговорили правую цепь (она шумит и бьет, про натяжитель даже думать страшно под 18 килорублей
), прокладку ГБЦ справа (слева менял в прошлом году) и правый рулевой наконечник (пыльник в хлам). В общем еще небольшой попадос
![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
николай72,смотри ДТОЖ(датчик температуры охлажд. жидкости
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Если быть конкретнее, толчок происходит при переходе с Р на D, а так же на высокой скорости, примерно 90 км.ч., когда автомобиль снижает обороты, происходит достаточно неприятный пинок
--- Добавлено чуть позже ---
Судя по твоим подсчётам, выходит около 40-50 тыс, примерно ту же цену озвучили мне. Сегодня был на разборе, б.у. автомат, стоит 35 тыс О_о, как мне объяснили, новый обойдётся в 70 тыс. Боязно как-то брать кота в мешке.WanteD,
Я на этом собаку съел, посему сообщаю, блок клапанов всборе стоит 20 000 р. замена 2-4 тысячи + масто, прокладка, фильтр! Другое дело что ездить с такими симптомами 2 года это на пользу общему состоянию коробки не пойдет (фрикционы, планетарки, бублик от этого спасибо не скажут)
Но если толчек есть при включении D и при переходе с 5 на 4 передачи (без газа) то в этом скорее всего виноват соленоид главного (общего) давления гидроблока N91. сам он стоит 2300р практически везде (производитель ZF) его замена решает эти проблемы, проверено на себе 2 дня назад (и многими другими клубнями много ранее)
это каждый решает сам, т.к. замена клапана и соответственно масла могут не пройти гладко! И если коробка за 2 года эксплуатации в неисправном виде изрядно ушатана то даже если это поможет, могут возникнуть другие проблемы и машина может просто не поехать! В таком случае деньги потраченныё на замену масла, фильтра, прокладки и клапана будут выброшены в пустую![COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Ну всё правильно, меняй соленоид главного давления!!! у меня 3 дня назад те-же самые симптомы были (один в один)
Сейчас всё мягко!!![COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
я бы, наверное, на таких радостях в г..но, выпил бы "слегка" в общем. Тока ГРМ поменял, а тут такая не фига не дешевая хрень следом вылазит. Держись!))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Max Stotz во сколько тебе встал ремонт, если не секрет? Хотя наверное глупо сравнивать цены Москвы и Самары.. )
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Совершенно верно
Ошибка висела 17125 и муфта постоянно в разомкнутом состояние была.... Следственно коробас буксовал! Вчера звонили куда бублик отвез сказали что в поршне образовалось трещинаплиту вчера помыл сегодня будем собирать и ждать гтшку!
W222 S63 амЖо