0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ситуация следующая: 1.6 AHL 98 г. Куплен чуть больше года назад. Особых проблем не было. Расход масла был примерно 200 гр. на 1000 км. Зимой резко возрос. Замена масла на другой бренд, другой тип ничем не помогли. Где-то месяц назад залил в бак не 95, а 92 (просто выкатал бак одного, залил бак другого на одной и той же заправке), сразу после заправки выехал на трассу прокатиться ---- резко упали обороты (при этом педаль была в пол), скорость опустилась до нуля (машина сама не заглохла), заглушил - поехал:троение, вибрация, мотор колбасит. На следующий день на СТО: свечи под замену (2-й цилиндр - всё в каком-то говне, з-й цилиндр выгорел электрод), прочитали ошибки - кз холостого хода, но двигатель перестал троить (предложили поменять дроссельную заслонку). Через несколько дней на другое СТО (ошибки - лямбда, что-то по смеси и кз холостого хода), машину оставил (грешили на плохое топливо) - поменяли лямбду, почистили форсунки, почистили заслонку, проверили всё что есть электронного в заслонке. Результат:машина едет бодрее, не троит, но эта ошибка появляется вновь (по лямбде стёрли - больше не было). Причина всех моих мытарств - на СТО сказали, что у машины какой-то не здоровый выхлоп - то ли чёрный, то ли сизый я не пойму до 3000 об. почти не видно, после 3000 об. видно очень хорошо (и пахнет каким-то говном). Одни говорят - это смесь. На другом сказали - посмотрев через 200 км пробега на новые поставленные свечи, что масло жрёт 3-й цилиндр (на свече был нагар и какие -то отложения серовато-каменистые). И так, одни предлагают сначала сделать раскоксовку далее если не поможет - вскрыть двиг. Вторые говорят, что раскоксовка уже не поможет - надо лезть в двиг.
И тут у меня возникает ряд вопросов:
1.Что с выхлопом? Раньше такого не было (ну и расход масла был другим)
2. Сейчас жрет 1 л на 1000 км. Могут ли это быть просто кольца или можно очень сильно попасть на бабки? (Только за вскрытие и дефектовку просят 10000 р.). Был вариант продать, покупатель стоял с деньгами, не захотел в таком состоянии отдавать.
PS: А, чуть не забыл компрессию мерили: 13, 14, 13, 14!!!
Пожалуйста, если не трудно помогите советом!!! Стоит ли ремонт того, чтобы его делать. Если буду делать тачку себе оставлю надолго.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробег 182000 км (с Германии с пробегом в 64000 км в 2003 - судя по немецкой сервисной книге). В январе менял термостат (не подымалась температура выше 70, и очень быстро падала при разгоне), уровень антифриза естественно ушел, был ниже MIN. Долил до MAX, сейчас стоит под минимум на одном месте. Правда совсем чуть чуть бяки плавает на стенках - похоже на масло!!! С термостатом менялся тройник - сильно тёк, чистились трубки охлаждения (Тоже сильно протекали - они были посажены на герметик, кроме стандартных хомутов), прокачивалась печка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наверное ты имел ввиду маслосъёмные колпачки) Попробуй раскоксовку ЛАВР(цена копеечная) может и помочь, если же не поможет, то думаю без вскрытия не обойтись, да я думаю если продавать такой будешь никто не возьмёт(только со скидкой на капиталку) или совсем какой -нибудь тапок приедит покупать, что маловероятно, ещё может стоить посмотреть в сторону катализатора и ВКГ)
И если говоришь,что масло в расширительном,то это может быть теплообменник, проклакда, да и вообще трещина в башке
Вообщем я бы попробовал раскоксовку, если не поможет, то либо скидывать, либо вскрывать, а там точно узнаешь)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
Вот фотки выхлопа 4000 об. Спасибо всем за советы буду думать чего делать дальше!!!Запах у выхлопа не очень. Руку подставляешь, капель много прозрачных.
С механиком общался на тему маслица в ОЖ - теплообменник под замену!!!
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Андрей 61, Читать эту тему в обязательном порядке: https://passatworld.ru/showthread.php?t=153642
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C