0

Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
у нас партнер есть на сайте АВТОДЕТАЛЬКИ, цены более гуманные чем экзист, думаю что и с отправкой он сможет помочь, ну а там как знаешь, я бы тебе посоветовал съэкономить ЗУЗУЛЬКИна помпе ( HEPU в полне достойный вариант а разница в 2-3000р.)
вот у меня вышло( брал в автодетальках)
ремкомплект ГРМ (оригинал) - 4504.62р.
демпфер ремня (оригинал) - 3800 р.
жижа охлаждайка (оригинал) - 330 р.шт (достаточно 3-х банок, у меня еще осталась пол банки концетрата) 990р.
помпа HEPU - 2084 р.
ну и ремень поликлиновый что то в районе 1000 р помоему. брал уже при смене по состоянию. в авто-z .
и термостат оригинал 800 р.
ну вот собственно и всё, ну а если всеж захочешь съэкономить - то давай я закажу тут и тебе привезу а остаток денег пропьём- я те говорю что можно будет вискарь на качелях взять
так что экономь Саня
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
zhenis, так получилось что я менял три раза антифриз.и уж поверь я знаю теперь точно сколько там залито.у меня есть книжка там вообще написано толи 5,5 толи 5,8.ну у меня еще вебаста стоит.пУСТЬ ЧЕЛОВЕК ЗАЛЬЕТ АНТИФРИЗ И НАМ пОТОМ СКАЖЕТ СКОЛЬКО ЕГО пОТРЕБОВАЛОСЬ.????
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А то ... Это можно сказать один из самых главных датчиков, который влияет на старт холодного ДВС, ну после там всяких ДПКВ..
Так ты выбил или нет?Просто как-то загадочно пишешь ничего не могу понять.
Ты просто раньше писал, что у тебя нижних банок уже нету, а типа есть только верхние, постом до написал, что выбито всё вообще, щас пишешь, что друган сделает, типа ещё не делал.
alonchik, я брал да, за те деньги, что в чеке том.
На счёт фриза ... Я брал 3 баклахи оригинальные + 3 баклахи с водой дистилированной... У меня одна лишняя баклаха осталась, просто у чела, что мне делал был свой лишний фриз, который он мне долил...Про пробки воздушные да, не забывай... Лучше возьми с запасом, потому что я вот поездил после замены пол зимы и куда-то там что-то ушло, пришлось долить ещё пол литра, сначала думал течь, а вроде и нет, просто ушло резко и всё.
![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
****
нижние банки, которые у тебя на фото, у меня были тож катами, только лямбды там не была как у тебя, Да я все вырезал, включая верхние. Отдал за работу 1000р. таджику или туркмену, хз, работает у друга в сервисе. Все правильно я написал, друг мне обещал что сделает (неделю назад) и сделал. Так что я теперь дышу спокойно, сижу на попе ровно
Осталось програмно отрубить лямбды, кстати реально стоят они у меня не так как утебя, и каты сами выглядели по другому. У тебя плоские и с ребрами на поверхности, а у меня были овальные и гладкие
![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
makaka,
Гы, ну что всётаки ДТОЖ пиНдоболил да???
Как сейчас на холодную заводится???
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
тьфу-тьфу-тьфу сегодня завелся с полтыка. Я еще и провода махнул, что б 20 раз не лазить, задолбало ужо всеА тебе огроменное спасибо за мыслю
я вчера пообмозговал это дело да и купил датчик)))) стоит он конечно гиморновато, руки поободрал, но теперь усе ОКЕй. Еще раз спасибо тебе за провода и идею куда глядеть
![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
makaka,
Незачто))) Впринципе если работа двигателя кординально меняется на различных температурах двига, то первое что надо смотреть это ДТОЖ
И кстати твой пример это ещё одно доказательство что помирающий и ли даже мертвый ДТОЖ может не выдавать ошибку!
--- Добавлено чуть позже ---
****,
Кстати Паш, а в какой группе смотреть показания этого ДТОЖ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
а что на счет лемфердеровских номеров гидроопор?
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
alonchik, Нахрена помпа оригинал?
Ты и правда меллионер....Феби или Хепу бери.
--- Добавлено чуть позже ---
003 вроде или 002 или 001. В первых трех точно.
--- Добавлено чуть позже ---
Max Stotz, Ты если хочешь проверить ДТОЖ и термос то надо лог прогрева снимать.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
makaka, в итоге трубы то открутили нормально от коллекторов и верхние ЛЗ выкрутили без проблем?
Max Stotz, температура ОЖ для мотора есть прям в первой группе.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
alonchik, нормальный вариант тоже, я тогда просто принципиально взял всё оригинал, чтобы потом никаких вопросов по внутренностям.У нас помпа то с металлической крыльчаткой, в отличии от пластиковой 1.8Т, т.ч. проблем с ней по идее никаких быть не должно.
![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
****
ну хз, проблемы мож и были, я не присутствовал, отдал другану тачку, он доехал на ней до сервиса, вечером мне ее отдалтак что меня эт мало парит, главное что все теперь супер
![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Привет!
Подскажите кто-нибудь менял резиновые опоры на АКПП? стоит ли их менять или они там мало подвержены износу?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
в звуке изменения значительные?
--- Добавлено чуть позже ---
V6 4motion BBG, их надо смотреть, просто так менять смысла нету, там всё сразу ясно, порваны - менять, целые - нет. Они не гидроопоры, а просто резинки, так что проблем с диагностированием их работоспособности быть не может.![]()