0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот и все. Продал сегодня своего Пассата. Итого проехал на нем за год около 30 т. км. , продал с пробегом 190 т. км.
Что было за год: замена маховика, передних сайлентблоков, аккумулятора и одно ТО с маслом и всеми фильтрами. Больше ничего не ломалось и обслуживания не требовало, ну еще резину зимнюю купил и две лампочки.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 108 |
Наверное русакам продал, им ведь в России мало они в РБ едут.Ну вот и все. Продал сегодня своего Пассата. Итого проехал на нем за год около 30 т. км. , продал с пробегом 190 т. км.
Что было за год: замена маховика, передних сайлентблоков, аккумулятора и одно ТО с маслом и всеми фильтрами. Больше ничего не ломалось и обслуживания не требовало, ну еще резину зимнюю купил и две лампочки.
HONDA CR-V 4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, а вот сейчас получается что появились трёхлетки TDI CR 140/170. Есть ли смысл охотиться за такими в германии для пригона к нам в рашку?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятно спасибо, попробую поискать 170сильный TDI CR которые начали выпускаться с апреля 2008го. Тем более что с этого года B7 будет официально поставляться в рашку именно с 170лс дизелем, а значит и сервисы на него натренируют =)
Вообще после моих нынешних 200+и бензиновых турболошадей мне ближе по духу 1.8TSI, но я бы взял его только новым, т.к. что для дизеля пробег 150км это вторая молодость, а для турбобензинки это уже пожалуй старость. А чтобы дизель не показался совсем овощем очень хочу 170лс. Переубедите меня плз кто-нибудь![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1.8 TSI тихо курит в сторонке по сравнению с 140 сильным дизелем а 170 сил у дизеля это бомба, тоже хотел себе такой но когда спросил у немцев как он для россии они сказали что такой двигатель на вашей солярке работать не будет, говорю так потому что свой ездил брать сам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну по отзывам солярка в Москве/Питере на нормальных заправках вполне даже съедобная стала. Да и, как я уже говорил, если немцы везут к нам B7 именно с таким дизелем то значит они считают что он готов к нашим условиям) В общем я в раздумьях.... BMP или коммонрэил 2008го 140/170лс....
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 108 |
Очень срочно, нужны иллюстрации из ELSA по замене свечи накала. Машина в подписи.
HONDA CR-V 4
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
там только 1 иллюстрация. Со снятой клапанной крышкой и указанием снять фишки со свечей и выкрутить их, после вкрутить и проверить сопротивление.
Етки под рукой нет, если только завтра смогу картинку выложить.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
У меня на глазах прожил два с половиной года в РБ с нуля и был продан В Новороссийск с пробегом 180 тык СиЭр ДжиЭл-320. Ломалось что угодно, кроме топливной (По двигателю одна трабла была- меняли прокладку турбины), а хозяин надо отметить- наездник щопипец, он уже эску в 221 кузове уложил за 8 месяцев- сегодня ТО-60 делали. В комонрейле одна проблема- мороза боится, в -15 на белорусской соляре кранты завести, шанс 50/50. Спросите любого обладателя простого 211 кузова с трёшкой дизелем. Но у нас и ДТ в этом плане убогое- температура помутнения -20, почему то..., а в СиЭр хренова куча микросеток и микросечений- забиваются стылым парафином.
Это штука всеядная и простая в ремонте, по НФ уже ремонтируют всё, кроме корпуса, включая клапанную группу. Морозов особо не боится, хотя я прошлой зимой замёрз на кольцевой раз, но неделю стояли морозы под 25- говорили мне антигеля вкинуть мерсовского, а я не слушал. Теперь учёный, мать его......
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Условие проверки
l Холодный двигатель
l Зажигание выключено Инструкция
Порядок выполнения работ
Снимать и устанавливать керамические свечи накаливания без перекоса. Снять повреждённые при монтаже компоненты.
– Снять кожух двигателя.
– Снять крышку головки блока цилиндров → Глава.
– Снять штекер -1-с керамических свечей накаливания.
– Снять керамические свечи накаливания с помощью насадки -T50001-.
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
– Перед установкой тщательно очистить от отложений отверстия на головке блока цилиндров. Инструкция
Не смазывать резьбу отверстий головки блока цилиндров или керамических свечей накаливания.
– Вкрутить керамические свечи накаливания с помощью насадки -T50001- в головку блока цилиндров от руки.
– Затем затянуть керамические свечи накаливания. Момент затяжки: 12 Нм
ВНИМАНИЕ!
После установки перед первым запуском двигателя проверить сопротивление всех керамических свечей накаливания.
t Заданное значение: макс. 1 Ω
– Если полученные данные больше заданного значения - заменить дефектную керамическую свечу накаливания.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru