Покупка 2.0TDI DSG - Страница 12
  1. #221
    Lupo
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот и все. Продал сегодня своего Пассата. Итого проехал на нем за год около 30 т. км. , продал с пробегом 190 т. км.
    Что было за год: замена маховика, передних сайлентблоков, аккумулятора и одно ТО с маслом и всеми фильтрами. Больше ничего не ломалось и обслуживания не требовало, ну еще резину зимнюю купил и две лампочки.

  2. #222
    Polo Аватар для rk9aav
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Россия, Севастополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PavelP Посмотреть сообщение
    Ну вот и все. Продал сегодня своего Пассата. Итого проехал на нем за год около 30 т. км. , продал с пробегом 190 т. км.
    Что было за год: замена маховика, передних сайлентблоков, аккумулятора и одно ТО с маслом и всеми фильтрами. Больше ничего не ломалось и обслуживания не требовало, ну еще резину зимнюю купил и две лампочки.
    Наверное русакам продал, им ведь в России мало они в РБ едут.
    HONDA CR-V 4

  3. #223
    Pointer
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Spb
    Возраст
    35
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите, а вот сейчас получается что появились трёхлетки TDI CR 140/170. Есть ли смысл охотиться за такими в германии для пригона к нам в рашку?

  4. #224
    Lupo
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enene Посмотреть сообщение
    Подскажите, а вот сейчас получается что появились трёхлетки TDI CR 140/170. Есть ли смысл охотиться за такими в германии для пригона к нам в рашку?
    Пока статистики по ним мало, но вроде народ не жалуется.

  5. #225
    Pointer
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Spb
    Возраст
    35
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PavelP Посмотреть сообщение
    Пока статистики по ним мало, но вроде народ не жалуется.
    Понятно спасибо, попробую поискать 170сильный TDI CR которые начали выпускаться с апреля 2008го. Тем более что с этого года B7 будет официально поставляться в рашку именно с 170лс дизелем, а значит и сервисы на него натренируют =)

    Вообще после моих нынешних 200+и бензиновых турболошадей мне ближе по духу 1.8TSI, но я бы взял его только новым, т.к. что для дизеля пробег 150км это вторая молодость, а для турбобензинки это уже пожалуй старость. А чтобы дизель не показался совсем овощем очень хочу 170лс. Переубедите меня плз кто-нибудь

  6. #226
    Lupo
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    34
    Сообщений
    135
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enene Посмотреть сообщение
    . А чтобы дизель не показался совсем овощем очень хочу 170лс
    1.8 TSI тихо курит в сторонке по сравнению с 140 сильным дизелем а 170 сил у дизеля это бомба, тоже хотел себе такой но когда спросил у немцев как он для россии они сказали что такой двигатель на вашей солярке работать не будет, говорю так потому что свой ездил брать сам

  7. #227
    Pointer
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Spb
    Возраст
    35
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну по отзывам солярка в Москве/Питере на нормальных заправках вполне даже съедобная стала. Да и, как я уже говорил, если немцы везут к нам B7 именно с таким дизелем то значит они считают что он готов к нашим условиям) В общем я в раздумьях.... BMP или коммонрэил 2008го 140/170лс....

  8. #228
    Polo Аватар для rk9aav
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Россия, Севастополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Очень срочно, нужны иллюстрации из ELSA по замене свечи накала. Машина в подписи.
    HONDA CR-V 4

  9. #229
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    там только 1 иллюстрация. Со снятой клапанной крышкой и указанием снять фишки со свечей и выкрутить их, после вкрутить и проверить сопротивление.
    Етки под рукой нет, если только завтра смогу картинку выложить.
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  10. #230
    Polo Аватар для rk9aav
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Россия, Севастополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    если только завтра смогу
    Буду ждать.
    HONDA CR-V 4

  11. #231
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bird Посмотреть сообщение
    170 сил у дизеля это бомба, тоже хотел себе такой но когда спросил у немцев как он для россии они сказали что такой двигатель на вашей солярке работать не будет
    У меня на глазах прожил два с половиной года в РБ с нуля и был продан В Новороссийск с пробегом 180 тык СиЭр ДжиЭл-320. Ломалось что угодно, кроме топливной (По двигателю одна трабла была- меняли прокладку турбины), а хозяин надо отметить- наездник щопипец, он уже эску в 221 кузове уложил за 8 месяцев- сегодня ТО-60 делали. В комонрейле одна проблема- мороза боится, в -15 на белорусской соляре кранты завести, шанс 50/50. Спросите любого обладателя простого 211 кузова с трёшкой дизелем. Но у нас и ДТ в этом плане убогое- температура помутнения -20, почему то..., а в СиЭр хренова куча микросеток и микросечений- забиваются стылым парафином.
    Цитата Сообщение от enene Посмотреть сообщение
    В общем я в раздумьях.... BMP
    Это штука всеядная и простая в ремонте, по НФ уже ремонтируют всё, кроме корпуса, включая клапанную группу. Морозов особо не боится, хотя я прошлой зимой замёрз на кольцевой раз, но неделю стояли морозы под 25- говорили мне антигеля вкинуть мерсовского, а я не слушал. Теперь учёный, мать его......

  12. #232
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rk9aav Посмотреть сообщение
    Буду ждать.
    Название: N23-10094.png
Просмотров: 69

Размер: 9.3 Кб

    Условие проверки
    l Холодный двигатель
    l Зажигание выключено
    Порядок выполнения работ
    Инструкция
    Снимать и устанавливать керамические свечи накаливания без перекоса. Снять повреждённые при монтаже компоненты.
    Снять кожух двигателя.
    Снять крышку головки блока цилиндров → Глава.
    Снять штекер -1-с керамических свечей накаливания.
    Снять керамические свечи накаливания с помощью насадки -T50001-.
    Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
    Перед установкой тщательно очистить от отложений отверстия на головке блока цилиндров.
    Инструкция
    Не смазывать резьбу отверстий головки блока цилиндров или керамических свечей накаливания.
    Вкрутить керамические свечи накаливания с помощью насадки -T50001- в головку блока цилиндров от руки.
    Затем затянуть керамические свечи накаливания. Момент затяжки: 12 Нм
    ВНИМАНИЕ!
    После установки перед первым запуском двигателя проверить сопротивление всех керамических свечей накаливания.
    t Заданное значение: макс. 1 Ω
    Если полученные данные больше заданного значения - заменить дефектную керамическую свечу накаливания.
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 2101112

Похожие темы

  1. Продам Шкода Октавия II 2.0TDI DSG Комби 2005 г.в.
    от CYXOB в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.11.2013, 20:39
  2. 2.0TDI DSG есть ли проблемы?
    от dvornikov в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.09.2009, 20:00
  3. Покупка авто
    от piankov в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 15:21
  4. Покупка - что проверить и что требовать у продавца.
    от Тамбовский Волк в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.04.2005, 14:32
  5. Покупка Б/У резины.
    от Boo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.03.2005, 18:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •