0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646  Отправлено: 14,554  | 
  
                  
            
            
            
					Собстно можно было и в техразделе запостить, да тут веселее
Вчера сел по самое нехочу.
На брюхо.
Операторы ручного выталкивания очень удивились, что из четырех "гребущих", гребет только переднее правое. При выключенной ЕСП - переднее правое и заднее левое.
В снегу плотно сидели оба передних и заднее правое.
Это что, конструкция такая или повод в очередной раз впасть в истерику и прилипалово на финансовые разорения?
ЗАодно можно и про халдексы с торстенами пофлудить![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,474  Отправлено: 786  | 
  
                  
            
            
            
					MagnumAE, а ты как хотел, чтобы без блокировок все 4 одновременно крутились?![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 508  Отправлено: 42  | 
  
                  
            
            
            
					У Вас совсем нормальный полный привод с Торсеном. Не сравнивайте его с полным приводом у настоящих внедорожноков, где раздаточная коробка, блокировки дифференциалов и т.д.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422  Отправлено: 967  | 
  
                  
            
            
            
					Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 72  Отправлено: 74  | 
  
                  
            
            
            
					Офигеть..........и зачем я тогда думал о полном приводе 2,8, если полный привод нужен только для уверенного перемещения по асфальту?
Бред какой то, я и со своим моноприводом себя на асфальте чувствую просто превосходно!
Этож надо полный привод только для асфальта![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646  Отправлено: 14,554  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 89  Отправлено: 15  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Но 2-то должно крутиться... У меня тоже ипонский аналог торсена. Уже 2 раза вывешивал по диагонали (сцуко)![]()
Ну хочется залезть подальше. Пока правда сам выезжал всегда. 1 раз с помощью упитанных коллег на заднем сиденье, чтоб колесо до земли достало.
И вот че обидно - у мицу кузов сцуко сильно играет. Например, при таком перекосе багажник не закрылся. А при резких кренах и волнах все время слышу как ерзает композитная защита...
В общем для асфальта гуд, но всерьез подумываю о настоящем рамном джипе)
Во дворе тут меня впечатлил лифтованный Юкон
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					У 4 моушена привод всегда на 2 колеса...2 колеса по диагонали. Остальные 2 могут очень на короткий срок подключаться, но 99% времени 2 колеса.
У переднего привода вообще 1 колеса всегда крутиться
Еще должно по даигонале газовать...esp закрывает ДЗ...без ESP пробуй
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646  Отправлено: 14,554  | 
  
                  
            
            
            
					Блин, так а почему тогда весь момент передается на то колесо, которое легче крутится?
Мб я неправильно себе представлял работу своего ПП? Ведь все отличие Б5 и Б5+ в том, что у 5+ - ПП постоянный...
Вобщем какая то техническая шляпо...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422  Отправлено: 967  | 
  
                  
            
            
            
					Серега, к счастью, зима уже окончилась и я не смогу тебе доказать, что дает полный привод, в отличии от твоего монопривода. Поверь, это не дураки придумали. Особенно наглядно приимущества полного привода видны в Москве, на заснеженой дороге-когда ты подъезжаешь к следующему светофору, а остальные еле-еле только трогаться от предыдущего с юзами начинают. Так что, скорополительных выводов о вкусе конфет делать не нужно...особенно, если ты их никогда не ел!![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646  Отправлено: 14,554  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646  Отправлено: 14,554  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					ESP гадость в плохиз условиях, без ESP машина выедет из гамна, а с ESP сядет и хрен откапаешь
У 5 и 5+ одинаковый привод - постоянный.У всех Пассатов Б5 торсен стоит
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646  Отправлено: 14,554  | 
  
                  
            
            
            
					В ходе прочитанного выше возникает вопрос - а бывает ли сособ заколхозить эти самые блокировки???![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646  Отправлено: 14,554  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Padre, какое 1 на торсене, ты чего? У меня 2 крутится всегда. Там же нет муфт, все жестко...
а при старте на льду со светофора шлифуют все 4
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

