0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Собстно можно было и в техразделе запостить, да тут веселее
Вчера сел по самое нехочу.
На брюхо.
Операторы ручного выталкивания очень удивились, что из четырех "гребущих", гребет только переднее правое. При выключенной ЕСП - переднее правое и заднее левое.
В снегу плотно сидели оба передних и заднее правое.
Это что, конструкция такая или повод в очередной раз впасть в истерику и прилипалово на финансовые разорения?
ЗАодно можно и про халдексы с торстенами пофлудить![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
MagnumAE, а ты как хотел, чтобы без блокировок все 4 одновременно крутились?![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
У Вас совсем нормальный полный привод с Торсеном. Не сравнивайте его с полным приводом у настоящих внедорожноков, где раздаточная коробка, блокировки дифференциалов и т.д.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Офигеть..........и зачем я тогда думал о полном приводе 2,8, если полный привод нужен только для уверенного перемещения по асфальту?
Бред какой то, я и со своим моноприводом себя на асфальте чувствую просто превосходно!
Этож надо полный привод только для асфальта![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Но 2-то должно крутиться... У меня тоже ипонский аналог торсена. Уже 2 раза вывешивал по диагонали (сцуко)![]()
Ну хочется залезть подальше. Пока правда сам выезжал всегда. 1 раз с помощью упитанных коллег на заднем сиденье, чтоб колесо до земли достало.
И вот че обидно - у мицу кузов сцуко сильно играет. Например, при таком перекосе багажник не закрылся. А при резких кренах и волнах все время слышу как ерзает композитная защита...
В общем для асфальта гуд, но всерьез подумываю о настоящем рамном джипе)
Во дворе тут меня впечатлил лифтованный Юкон
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У 4 моушена привод всегда на 2 колеса...2 колеса по диагонали. Остальные 2 могут очень на короткий срок подключаться, но 99% времени 2 колеса.
У переднего привода вообще 1 колеса всегда крутиться
Еще должно по даигонале газовать...esp закрывает ДЗ...без ESP пробуй
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Блин, так а почему тогда весь момент передается на то колесо, которое легче крутится?
Мб я неправильно себе представлял работу своего ПП? Ведь все отличие Б5 и Б5+ в том, что у 5+ - ПП постоянный...
Вобщем какая то техническая шляпо...
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Серега, к счастью, зима уже окончилась и я не смогу тебе доказать, что дает полный привод, в отличии от твоего монопривода. Поверь, это не дураки придумали. Особенно наглядно приимущества полного привода видны в Москве, на заснеженой дороге-когда ты подъезжаешь к следующему светофору, а остальные еле-еле только трогаться от предыдущего с юзами начинают. Так что, скорополительных выводов о вкусе конфет делать не нужно...особенно, если ты их никогда не ел!![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ESP гадость в плохиз условиях, без ESP машина выедет из гамна, а с ESP сядет и хрен откапаешь
У 5 и 5+ одинаковый привод - постоянный.У всех Пассатов Б5 торсен стоит
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
В ходе прочитанного выше возникает вопрос - а бывает ли сособ заколхозить эти самые блокировки???![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Padre, какое 1 на торсене, ты чего? У меня 2 крутится всегда. Там же нет муфт, все жестко...
а при старте на льду со светофора шлифуют все 4
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой