У меня не совсем полный привод??? - Страница 3
  1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SashoT Посмотреть сообщение
    ЕСП подтормаживает буксующее колесо, тем самым переводя крутящий момент с другому через дифференциал. Функция называется ЕДЛ кажется. ЕСП не только систему АСР в себя включае..
    EDL...это очень интересная штука. На 1.8Т на 3-х авто я ни разу не видел её работую. На 2.8 видел работу...но она работала когда крутили кольца на месте зимой. На прямой при тапка в пол EDL не срабатывает.


    Цитата Сообщение от Firmer Посмотреть сообщение
    хренасе Вань у мну все 4 крутятся
    На подъемнике все 4 сразу?


    Хрень ваш полный привод...нефика не понятно
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Хер его знает где
    Сообщений
    9,990
    Спасибо:
    Получено: 1,474
    Отправлено: 786

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Не можно конечено на ходу R включить и газ в пол
    ну попробуй
    такой финт ушами только на механике можно сделать. кстати, на 2108 делал - "порвал" коробку, зато остановился

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    поперечник хальдекс, перпендик...торсен
    может все-таки продольник?
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
    A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа

  3. #43
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Подключаемый когда мотор поперечник
    у меня поперечник и постоянный полный.
    А на льду - да, условия одинаковые для всех колес, поэтому крутит все 4...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  4. #44
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,103
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    На подъемнике все 4 сразу?
    да! точно говорю! несколько раз делали так у Андрея с беговой
    а вот кстати когда на нейтралки крутишь одно колесо в одну сторону, то второе колесо этой же оси крутится в другую сторону

  5. #45
    Passat
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Болгария
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,827
    Спасибо:
    Получено: 508
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    EDL...это очень интересная штука. На 1.8Т на 3-х авто я ни разу не видел её работую. На 2.8 видел работу...но она работала когда крутили кольца на месте зимой. На прямой при тапка в пол EDL не срабатывает.
    И в правду интересная. Там компютер решает что, где, кога. Но тем не менее она работает, причем вполне еффективно. А кога в комбинации с 4 моушън вообще прелесть.
    Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
    Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    14,059
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    неужели непонятно? на льду, в грязи и на сухом асфальте букусуют все ведущие колеса. Ибо сопротивление на колеса примерно одинаковое. Там же не на проволоке все, чтобы так легко момент передавался. А вот когда у одного колеса сцепление есть, а у другого нет, то крутиться будет то, котору ЗНАЧИТЕЛЬНО легче.
    Если некоторые до сих пор верят, что когда стартуешь с буксами на сухом асфальте, буксует только одно колесо, рекомендую таки попробовать хоть раз провести эксперимент и посмотреть на следы на асфальте.
    неразборчиво

  7. #47
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    фигню написал)
    Реально на подъемнике крутятся все ведущие колеса.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  8. #48
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,103
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    А отключив ЕСП увидишь что крутятся 2...
    у мну нет есп

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    у меня поперечник и постоянный полный.
    У ВАГа нет!


    Цитата Сообщение от TimB Посмотреть сообщение
    Если некоторые до сих пор верят, что когда стартуешь с буксами на сухом асфальте, буксует только одно колесо, рекомендую таки попробовать хоть раз провести эксперимент и посмотреть на следы на асфальте.
    1 след от резины...на двух машинах с МКПП пробовал. Оба 1.8Т на переднем приводе. А еще до этого на Б4 пробовал...тоже 1 жирный след.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #50
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Хрень ваш полный привод...нефика не понятно
    Хрень, ваш одноприводник... А наш полный привод - весч

  11. #51
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,103
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    1 след от резины...на двух машинах с МКПП пробовал. Оба 1.8Т на переднем приводе. А еще до этого на Б4 пробовал...тоже 1 жирный след.
    так и должно быть

  12. #52
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB Посмотреть сообщение
    неужели непонятно? на льду, в грязи и на сухом асфальте букусуют все ведущие колеса. Ибо сопротивление на колеса примерно одинаковое. Там же не на проволоке все, чтобы так легко момент передавался. А вот когда у одного колеса сцепление есть, а у другого нет, то крутиться будет то, котору ЗНАЧИТЕЛЬНО легче.
    Если некоторые до сих пор верят, что когда стартуешь с буксами на сухом асфальте, буксует только одно колесо, рекомендую таки попробовать хоть раз провести эксперимент и посмотреть на следы на асфальте.
    У меня например не возможно шлифовать. Машина может рычать, а ехать будет только по мере сцепления с покрытием.

  13. #53
    Touareg Аватар для Сергей
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ярославка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,805
    Спасибо:
    Получено: 72
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Хрень ваш полный привод...нефика не понятно
    угу +1
    Чем проще тем надёжней, да и потери в трансмиссии на разгоне.
    Полный пущай на внедорожниках стоит, а на Пассате мне и моно сойдёт.
    Сейчас по Москве, по сухому асфальту летаю низко низко!

  14. #54
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,103
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Посмотреть сообщение
    да и потери в трансмиссии на разгоне.
    нюню особенно после дождя или с нашими говнозимами нам со своими потерями в трансмиссии тебя уж точно не догнать

  15. #55
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Посмотреть сообщение
    угу +1
    Чем проще тем надёжней, да и потери в трансмиссии на разгоне.
    Полный пущай на внедорожниках стоит, а на Пассате мне и моно сойдёт.
    Сейчас по Москве, по сухому асфальту летаю низко низко!
    Слова людей которые это самое... не имеют или может чуточку завидуют другим
    Скажу от себя, после того как сел с переднего привода на полный, на передний привод больше не хочу - талая тема

  16. #56
    Passat
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Болгария
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,827
    Спасибо:
    Получено: 508
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй поезди на полноприводном... И потом поделись впечатлениями. ;)
    Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
    Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.

  17. #57
    Touareg Аватар для Сергей
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ярославка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,805
    Спасибо:
    Получено: 72
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Firmer Посмотреть сообщение
    нюню особенно после дождя или с нашими говнозимами нам со своими потерями в трансмиссии тебя уж точно не догнать
    По говнам не спорю, а по факту посмотри сравнительные характеристики Пассатов с одинаковой движкой на полном и моноприводе, у моно время разгона до сотни быстрее

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Слова людей которые это самое... не имеют или может чуточку завидуют другим
    Не, незавидую, я завидую владельцам последних А6 и А8, вот это не скрою

    Цитата Сообщение от SashoT Посмотреть сообщение
    опробуй поезди на полноприводном... И потом поделись впечатлениями. ;)
    Не хочу, вдруг понравится, как я потом своё хвалить буду

  18. #58
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Посмотреть сообщение
    По говнам не спорю, а по факту посмотри сравнительные характеристики Пассатов с одинаковой движкой на полном и моноприводе, у моно время разгона до сотни быстрее
    Бери ферари тогда и будет тебе счастье

  19. #59
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,103
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Посмотреть сообщение
    По говнам не спорю, а по факту посмотри сравнительные характеристики Пассатов с одинаковой движкой на полном и моноприводе, у моно время разгона до сотни быстрее
    быстрее конечно, он же и легче еще, но это по сухому, с места а по мокрому как думаешь кто будет быстрее?? и где у кого какие будут потери??

  20. #60
    Passat
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Болгария
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,827
    Спасибо:
    Получено: 508
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Посмотреть сообщение


    Не хочу, вдруг понравится, как я потом своё хвалить буду
    И правильно. Гарантировано понравится.
    Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
    Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  2. Есть кто с 2,5 TDI полный привод АКПП?
    от Hipa в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.09.2006, 13:17
  3. Подскажите бывает ли g4 1.8t полный привод??
    от I7yJI9I в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.05.2006, 20:07
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •