0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
EDL...это очень интересная штука. На 1.8Т на 3-х авто я ни разу не видел её работую. На 2.8 видел работу...но она работала когда крутили кольца на месте зимой. На прямой при тапка в пол EDL не срабатывает.
На подъемнике все 4 сразу?
Хрень ваш полный привод...нефика не понятно![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
ну попробуй
такой финт ушами только на механике можно сделать. кстати, на 2108 делал - "порвал" коробку, зато остановился
--- Добавлено чуть позже ---
может все-таки продольник?![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
И в правду интересная. Там компютер решает что, где, кога. Но тем не менее она работает, причем вполне еффективно. А кога в комбинации с 4 моушън вообще прелесть.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
неужели непонятно? на льду, в грязи и на сухом асфальте букусуют все ведущие колеса. Ибо сопротивление на колеса примерно одинаковое. Там же не на проволоке все, чтобы так легко момент передавался. А вот когда у одного колеса сцепление есть, а у другого нет, то крутиться будет то, котору ЗНАЧИТЕЛЬНО легче.
Если некоторые до сих пор верят, что когда стартуешь с буксами на сухом асфальте, буксует только одно колесо, рекомендую таки попробовать хоть раз провести эксперимент и посмотреть на следы на асфальте.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
фигню написал)
Реально на подъемнике крутятся все ведущие колеса.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У ВАГа нет!
1 след от резины...на двух машинах с МКПП пробовал. Оба 1.8Т на переднем приводе.А еще до этого на Б4 пробовал...тоже 1 жирный след.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
У меня например не возможно шлифовать. Машина может рычать, а ехать будет только по мере сцепления с покрытием.неужели непонятно? на льду, в грязи и на сухом асфальте букусуют все ведущие колеса. Ибо сопротивление на колеса примерно одинаковое. Там же не на проволоке все, чтобы так легко момент передавался. А вот когда у одного колеса сцепление есть, а у другого нет, то крутиться будет то, котору ЗНАЧИТЕЛЬНО легче.
Если некоторые до сих пор верят, что когда стартуешь с буксами на сухом асфальте, буксует только одно колесо, рекомендую таки попробовать хоть раз провести эксперимент и посмотреть на следы на асфальте.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Слова людей которые это самое... не имеют или может чуточку завидуют другим
Скажу от себя, после того как сел с переднего привода на полный, на передний привод больше не хочу - талая тема![]()
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Попробуй поезди на полноприводном... И потом поделись впечатлениями. ;)
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
По говнам не спорю, а по факту посмотри сравнительные характеристики Пассатов с одинаковой движкой на полном и моноприводе, у моно время разгона до сотни быстрее
--- Добавлено чуть позже ---
Не, незавидую, я завидую владельцам последних А6 и А8, вот это не скрою
Не хочу, вдруг понравится, как я потом своё хвалить буду![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
быстрее конечно, он же и легче еще, но это по сухому, с места а по мокрому как думаешь кто будет быстрее??и где у кого какие будут потери??
![]()
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |