0

Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
AндрюXA, Ну в смысле больные места, какие у олродов??
Вот он вроде. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9711381-ff15.html
Во времена пришли, машины годами продают ))
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё 6 страниц обсуждаем олрод, а потом ещё что найдём![]()
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
мыло,мачало-начинаем все сначала
Машинка чуть посложнее,все так-же тестить вагкомом,проверять коробку,над внешним видом поработали получше,чем над предыдущем кандидате,поэтому что они там замазали одному богу с кузовщиком известно![]()
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На Б5+ да. А на Б5 у всех 2.8 молдинги просто крашеные, в то время как у других ДВС даже(кроме 2.5) в Хаях молдинги черные.
Насчет того, кто что менял я ХЗ. Но Хайлайн в базе идет в хромом и крашеными молдингами.
--- Добавлено чуть позже ---
Подвеска, АКПП, турбины...и т.д.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну и чего тебе говорили??? Сразу видно левак...
Бегом от него![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
OnFair, а его уже сняли с продажи. Ссыль убили. Даже посмотреть толком не дали. Просекли уже эту ветку - знают профессионалов по оценке авто по фотографиям![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
ИМХо найти сейчас пассат 5.5 не в убитом состоянии очень и очень проблематично,я три года назад свой искал,тоже полгода потратил.уже отчаялся даже,но все таки удача улыбнулась.Хорошие машины такие как правило по своим расходятся.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
АгаУ нас на работе два года назад ребята понабрали, сначало новых Самар, через год дружно попродавали. ВАЗ с завода ведро ведром.
--- Добавлено чуть позже ---
Наверно так и есть.
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich, Имеет ли смысл брать дизель 2003 года или лучше не рисковать??
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну я утрировал, но все же. Не гниют корейцы, не надо придумывать!
Рисковать чем? ИМХО там гораздо ниже риск залететь на бабки, нежели с 2.8 или 1.8т. Я бы себе врядле взял сейчас такой. Годы... 2003 год - это 250-300 тысяч пробега. Исключения не в счет. Любой не убитый вариант имеет право на существование. Но, как отметил Sergeich, живых б5+ - по пальцам пересчитать...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Есть у нас в кругу ещё Эсперо 1997гв, от девятки 1997гв по скорости гниения не отличается. Как сейчас, думаю чуть лучше, но видел сегодня лачетти, вся в ржавых пятнышках была.
--- Добавлено чуть позже ---
Понял, смотреть можно.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |