0

Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
YUROKEZ, я подозреваю, что существует фактор везения![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
tahoe, если есть возможность посмотри на нем хоть какие то опознавательные знаки
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Гляну, через часик отпишу.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Кстати, ребят! Тоже постепенно сдох амортизатор капота. Ещё давно мне в голову пришла мысль поставить амортизатор капота на такой же, только с немного бОльшим усилием, тем самым увеличив запас прочности. Вариант про соболя-не моё. Так вот, начал копаться в каталогах немецких авто, а там либо точно такие жеаммо капота с точно таким же усилием, если не ошибаюсь, 280, либо по 2 коротких, которые, само-собой не подходят нам. Так вот!!! Всё таки нашёл такой аммо. У ауди 5ой серии (AUDI A5/S5) напротив аммо написано только почему-то две цифры (ЕТКой не богат, потому копался в элькатсе). Написано следующее: 340N/520N. Вот ссылка:
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx...SubId=E9000481
Себе планирую взять именно такой аммо. В любом случае усилие больше штатного, но меньше соболёвских 700N, да ещё оригинал, ещё и дешевле оригинала на пассат
PS: Если кто в курсе почему написано две силы, поясните, пожалуйста.
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
другого объяснения не вижу, кроме как
--- Добавлено чуть позже ---
А л е к с а н д р, а есть номер этого аммо?
--- Добавлено чуть позже ---
А л е к с а н д р, нашел. судя по Этке - разница для леворульной и праворульной. а вот зачем, непонятно
по Экзисту цена 15 у.е. офигеть, класстолько вот длинна
ты уверен, что подходит?
--- Добавлено чуть позже ---
А л е к с а н д р, по аналогии полез смотреть аморты багажника - пипец, 50 у.е. штука.
причем в Этке по этому номеру написано "шаровой подшипник"![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Дану на ...Ну не знаю, брал 1год и 3 мес назад, через знакомого. Денег небыло совсем, палка надоела, поэтому попросил любой самый дешевый... Взяли с меня 347р помойму, сказали чистый кетай и ненадолго, мож где что напутали поставщики
--- Добавлено чуть позже ---
Да, и по цене он был как позже взял Феби для багажника за шт.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
YUROKEZ, дак я снего ручкой на бумажку и переписывал, что на нём есть....
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
YUROKEZ, какие те еще номера нужны? Что было я тебе написал, а совпадают они или нет решай сам...
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....