0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
всем привет ) Вопрос к гуру : можно на конкретном моторе выполнить эту операцию самому и какие инструменты приобретать ?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
никто не в курсе ?((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
можно конечно и самому, но я думаю проще и надежнее отвезти к спецам!!! а из инструментов там ничего особенного ну разве только оправка нужна чтобы запрессовывать втулки, ну и естественно греть голову чтобы их выпрессовать и запрессовать!!! но я все-таки считаю,что лучше к спецам!!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
tbs33, Да нет никаких спецов нету. Если не знакомый - не делают нормально.Уже есть опыт(( Я чисто хотел ссылку узнать на статью или литературу по этой теме - втулки и клапана конкретно.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Lugburz,
Я менял на предыдущем пассате(в подписи)!
Ничего сложного нет! Приспособление для выпрессовки и запрессовки подходит от тазика(2108-09)!
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Самому можно. А нужно ли это делать? Только сначала надо подготовиться теоретически.
Разве? Это как подходить... Если только поменять, то конечно. Снял голову, выбил старые направляющие и забил новые. Если сопли не жевать, то за день можно управиться.
А если хочешь правильно сделать, для себя, то требуется ревизия клапанов. Хорошая мойка головы. А холодную направляющую требуется ставить в горячую голову. Ее можно в ванночке с маслом разогреть. Потребуется еще развернуть отверстия в направляющих с определенным зазором. Расточка седел клапанов. Если будет расточка седел клапанов, то потребуется выдержать размер зазора между гидротолкателем и распредвалом. В общем штурмуй поиск. Здесь много чего найти можно полезного.
VW Passat B5 - 1998 - ADR - 1,8. - есть радио и еще что то с кнопками![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Жаль, что ты не сделал отчета((
Дай ссылку, как оно выглядит-то , просто оправка из какого-то определенного материала ?
думаю, да - масло в первом и втором цилиндрах, особенно во 2-ом...
.В общем, руки правильно растут..Одна просьба - нет ли пособия, где было бы все подробно описано ?
--- Добавлено чуть позже ---
Это обязательно? Я при переборке движка обошелся притиркой - слишком дорого стоит расточка седел...обидно то. что я сам то со станками дружу и спокойно б сделал все сам, но таких знакомых, кто б дал поюзать станок - нет. легче купить новую головку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lugburz, найди и скачай "камасутру" А.Э.Хрулёв " Ремонт двигателей зарубежных автомобилей", будут тебе ответы на многие вопросы![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
__VR5__, спасибо, скачал.думаю, дельная будет книжица ))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Во засада - на форуме сказали, что втулки не поставляются отдельно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Lugburz, по номеру направляющей я дал ответ в соответствующей теме.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот ловите как надо правильно ремонтировать ГБЦ http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=143777
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
отчёт зачётныйвот ловите как надо правильно ремонтировать ГБЦ http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=143777, только далеко не всем судьба его повторить по разным причинам, в частности даже потому, что немногие затачивали даже нож на "наждаке"
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Знаю. сам - токарь..Но..материал где достать-то? Где взять саму болванку? Или тупо растачивать любой вид латуни ?
--- Добавлено чуть позже ---
Клапана притирал 10 000 км назад..теперь подозрения на направляющие.
Seregas, Спасибо )
--- Добавлено чуть позже ---
ded_mazai, супер !! Спасибо от души...Вот это вещь !
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
есть свой слесарный цех, и занимаюсь ремонтом голов. Направляющие менять будешь нагрей голову градусов до 150 хотябы- легче выйдут , ну а запрессовывать если по уму то нужен жидкий азот !! во всей этой процедуре главное не рассухаривать мультклапанные головы молотком и головкой..., тк в дальнейшем после этого как правило происходит отрыв тарелки либо ломает стержень клапана. если все соблюсти то и седла сильно не обнизишь... притрешь соберешь и будет тебе счастье.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
В воде ?
А если без него...сухой лед пойдет?
ты имеешь в виду, что не бить молотком по тарелке клапана..извиняюсь, я просто не понял о чем ты...