0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
интересная барабашка, после того как лазил сегодня через бок торпеды осматривать пассажирскую подушку, разъем желтый видел но не трогал его, загорелась ошибка №95 по пиропатрону -низкое сопративление спорадическая. Стер её и она пропала. Пол дня ездил её не было, потом вечером при заводке мотора опять загорелась. Стёр сразу, почти мгновенно снова появилась. Еще раз стер и теперь снова не появляется. Короче это либо совпадение, что помимо проблемы с резистором которым я еще не занимался вылезла новая ошибка, либо с этой ошибой резистором и боролись. Явно имеет место быть плохой контакт где то. Сегодня резистор не успел убрать, завтра займусь. Причина просто интересна, от двух разных или одна всё таки.
PS если резюк стоит до кольца, получается возможно неисправно кольцо, подскажите заранее как его проверить, желательно по подробнее. Каких пинов касаться и нужно ли его крутить. Машина без ESP если что. На руках есть мультиметр.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Скорее всего боролись с плохим контактом (ошибкой), на шкоде тоже самое, летом ездил без проблем, осенью, когда похолодало вылезла ошибка, стер... проездил опять загорелась, так всю зиму, когда наступило лето, то стер и нормально, до осени не загоралась. Мне кажется нужно смотреть проводку от самого блока управления подушками, и разъемы потыркать...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
У меня всего две подушки, т.е как я понимаю под сидухой нет никаких разъемов? Не заглядывал туда просто. Видел один желтый над пассажирским бэгом, а второй возле подставки для левой ноги водителя. Сразу когда разбирать буду заодно кольцо хочу посмотреть, для этого неплохо было бы какое нибудь руководсвто почитать, не понимаю до конца что куда прикладывать и что крутить. И вообще куда посоветуете кроме этих двух разъемов и кольца смотреть, т.к машина довольно активно используется, а каждый день снимать эирбэг чтобы добраться до проводки очень и очень проблемно. Или без кожухов кататься придется..
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Если бы там был плохой (переменный) контакат, то резистор в параллель не решил бы вопрос: пока контакта нет - всё бы было нормально, но как только контакт появлялся - сопротивление "спарки" падало бы в два раза и блок бы фиксировал ошибку по "слишком низкому сопротивлению". Тут однозначный обрыв. Вопрос только где он: в кольце, в "хвостике" или в самом бэге. Кольцо без разъемов, которые к нему подсоединяются, прозвонить проблемматично (посмотришь на конструкцию разъема - поймешь почему), так что проще всего для начала отсоединить бэг от хвоста и вместо бэга сунуть в хвост скрепку. Если в этом случае появится ошибка "сопротивление слишком низкое" - стало быть кольцо и хвост живы, обрыв в бэге. Если ни чего не изменится стало быть - неисправность или в кольце или хвосте. Далее в любом удобном месте зачищаешь провода на хвосте - и так же замыкаешь их на коротко. Если блок это увидит - значит кольцо живое, а хвост мертвый. Если не увидит - значит можно смело покупать кольцо. У нас, кстати, оно стоит всего 500 рэ.
Успехов в поисках обрыва!
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Подпишусь
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Только что из машины. Вообще ситуация интересная. Попробую максимально понятно без путаницы объяснить.
1) снял резистор, оказался 3 Ома, заизолировал все. 2) Снял облицовку в районе левой ноги водителя и передернул 5 раз желтый разъем для уверенности, т.к вчерашние события с ошибкой по водительскому патрону - низкое сопротивление , выскачившая ни с того ни с сего меня очень смущала. 3) Без резистора и подушки (без нагрузки в конце вобщем) вылетела ошибка по Высокому сопротивлению. 4) Замкнул фишку самую оконечную для подушки куском медной проволоки длинной сантиметра 1,5 толщиной как скрепка, подтер ошибки, и по ошибкам все стало чисто, перепроверял несколько раз. Ну думаю неужели кусочек медной проволоки оказался 3 ома?? Решил попробовать снова без него. Вновь ошибка по высокому сопротивлению как и было. Ну думаю, хорошо, кольцо живое, жгутик проводов тоже живой. Вновь вставляю кусочек проволоки и замыкаю разъем. Подтираю ошибки, и тут значит все равно вываливается ошибка по высокому сопротивлению. Т.е в первый раз ошибки пропали, а во второй раз замыкание ничего не дало. Такое ощущение что контакт отходит где то. Кончики скрепки зачищены 100%, то во что вставляется скрепка тоже поджатая. Однако есть у меня на руле такая штука, масса называется, металлическое основание руля, а в нем углубление в котором распёрт контакт (металличсекая пластина), и он как то сопливо держится, шатается. Взял я и воткнул между контактами ключ торкс тем самым распер его чтобы он не шатался
и снова значит решил проверить, теперь уже проволока в разъеме стабильно не показывает никаких ошибок, а без скрепки/выдернутый разъем с кольца дает всю то же Высокое сопротивление.
Мои размышления: 1) могло ли из за плохого контакта массы так со скрепкой то работать то нет? Либо это совпадение, но фиксация массы помогла. 2) неужели кусочек проволки оказался полным эквивалентом подушки что мозг расценивают её как подушку и ошибок не появляется вообще? 3) и в итоге моя мысль такая, с системой эирбэга что то делали, потом восстановили а резистор так и не убрали. Потому что кольцо мы выяснили - рабочее, жгут до подушки тоже работает. Смущает немного что скрепка с легкостью подошла на роль подушки, но обнадеживает то что без нее все же ошибка, если бы в цепи где то еще резистор был то ошибки бы так же не было бы.
С радостью выслушаю ваши мнения уважаемые соклубники! Машину пока не собрал, решил дождаться мнений.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Xameleon, масса не причем.
Я бы начал прозванивать проводку, от блока.
Может и контроллер болдить.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
Проблема один в один. Прошлой зимой ошибка вылазила при темп ниже -30, теплее все в норме, этой зимой уже при -20. проблема я так понял прогрессирует.Скорее всего боролись с плохим контактом (ошибкой), на шкоде тоже самое, летом ездил без проблем, осенью, когда похолодало вылезла ошибка, стер... проездил опять загорелась, так всю зиму, когда наступило лето, то стер и нормально, до осени не загоралась. Мне кажется нужно смотреть проводку от самого блока управления подушками, и разъемы потыркать...
Ошибка 00588, малое сопротивление пиропатрона
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Масса не при делах - это масса звукового сигнала.
Раскрой оконцовочную фишку, которая втыкается в подушку: там тебя ждет сюрприз!![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Скорее всего где- то гнилой контакт, который дает некоторое сопротивление, вот и получается, что со скрепкой в самый раз, а с подушкой уже много. Нужно прозванивать всю проводку от блока до подушки.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
А если попробовать подцепить подушку? и вдруг допустим не будет ошибок? Машина в семье уже очень давно, т.е получается контакт сгнил у первого хозяина когда машина еще была относительно новая? Не верю. Все эти годы ездили с резюком в цепи получается, но никаких ошибок не вылетало, а тут вчера вылетела по водительскому пиропатрону - низкое сопротивление. Вот уж не знаю это просто совпадение или как то с резюком связано. На тот момент я вообще касаемо подушек ничего не трогал. Т.е это ошибка впервые выскочила. У ног передернул разъем, пока не появлялась. Видимо она никак с резисторм не связана. А что значит прозванивать, это разбирать центральную консоль, сдергивать с блока подушек провода, и поочередно к каждому пину с обоих концов щупы прикладывать? Так каким образом я пойму где проблема в проводке если она не оборвана ? Ведь работает же со скрепкой пусть и не с тем сопротивлением..
добавлю: да и какой смысл тогда ставить было резистор перед кольцом если подушка рабочая, а резистор эквивалентен подушке? Масло маслянное получается. Всю бы было хорошо, но почему со скрепкой никаких ошибок нет. Если бы был плавающий контакт где то то резистор то зачем вместо подушки ставить? Может все же подушку наладили а резистор не вынули?
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Разбирай само кольцо и прозванивай проводку нем. Там 2 фишки по 5 штырков, одна входная, вторая выходная. Если все будет звонится, раскручивай само кольцо, разбирай его до проводки, а затем раскручивай проводку и укладывай ее заново. Возможно где -то контакт переламывается и поэтому возникает ошибка. Очень внимательно на яркий свет посмотри дорожки этого шлейфа на предмет перелома или повреждения. Самое главное запомни как все уложенно до разбора, чтобы потом все собрать верно. И при разборе обрати внимание на датчик положения руля ( справа в верхнем углу на самом датчике есть окошко, тогда когда руль по центру там в окошке желтая метка присутствует)! Должно помочь!!!
Когда руль скинут работа на все займет 30-50 минут никуда не спеша. Там самое главное аккуратностью. Делал друзьям несколько раз поэтому опыт уже имею.В их случае им помогло!
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
это намек на то что в кольце что то с контактом? С одной стороны сходится, ведь резюк до кольца поставили, и если бы была проблема с проводкой от блока до подушки (в нашем случае до резистора который раньше стоял) то ошибка бы выскакивала, а её не было за все время уксплуатации. Выходит дело в кольце?
ps Завтра попробую подцепить подушку вместо скрепки, может все таки не будет ошибки, вдруг проволочка оказалась 3 ома)
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Смотри кольцо, обычно перекладка в нем жгута провода помогает!
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
1) Тогда не понятно, если сигнал доходит до фишки которая в подушку вставляется (пусть условно не в 100% случаев) , то получается в этот момент кольцо пропускает сигнал, но скрепка почему то в этот момент воспринимается как подушка. Какая связь? В кольце есть какие то "сопли" что ли которые имеют определенное сопротивление а проволочка до кучи дает нужное сопротивление сравнимое с подушкой?
2) По мне так нет смысла прозванивать проводку, потому что раньше с резистором установленным перед кольцом ошибок не вываливалось - как следствие до резистора проводка исправна - гуру если я не прав убедите в обратном, либо согласитесь с моей версией.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А ты проверь так, сотри ошибку (выстави так руль чтобы она не возникала) , руль не шевели, а затем когда ее не будет , берешь и крутишь руль от упора до упора, если возникнет , то кольцо 100%.
--- Добавлено чуть позже ---
Прозванивать надо т.к. малейшие перепады и она возникает. А проволочка это возможно просто совпадение.
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Ты имеешь ввиду кольцо прозванивать? С этим то я согласен, а если имеется ввиду проводка то какие перепады имеются ввиду не понял? Ну и в голове крутится главный аргумент, с резистором перед кольцом все годами работало без ошибок, значит проводка до резистора была и есть целая
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC