0

Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Короче, есть нетбук Самсунг NC10. Куплен 2 года назад, последний раз использовался полтора года назад. В течении этих полутора лет не использовался ваще, лежал в чехле. Соответственно аккум был разряжен в ноль.
Настроил дома wi-fi, нет поставил на кухню. Полностью зарядил аккум, потом полностью его разрядил (отключив от сети). Самое интересное - в момент разряда он постоянно показывал заряд 100%, а потом, часов через 5 взял и отключился.
Поставил на ночь на зарядку в сеть, утром включаю - заряд 0%.. Работает, если включен в сеть, в случае выдергивания из розетки тут же отрубается. Заряд постоянно 0%. То есть как будто аккума нет ваще..
Подскажите куда копать, может программно где-то что-то отключилось, или хана аккуму? Если хана - как же он в первый раз 5 часофф проработал? И почему 100% не уменьшалось, а потом взяло все и выключилось???
--- Добавлено чуть позже ---
АА, забыл, индикатор зарядки батареи при включении сетевой зарядки загорается зеленым, а затем через секунду загорается и постоянно горит красным. И адаптер достаточно сильно греется. Все вроде бы указывает на окислившиеся контакты, но щас достал батарею, посмотрел - все чистенькое..
--- Добавлено чуть позже ---
короче поискал в инете - пиндец контроллеру зарядки в аккуме. Достаточно популярная проблема.
Вывод - не покупайте это корейское гавно, сам сто раз уже зарекался, жизнь не учит.... А если уж вас угораздило купить эту херню - НИКОГДА НЕ РАЗРЯЖАЙТЕ АККУМ В НОЛЬ. Который стоит как треть нета. У него от этого ипучий контроллер из строя выходит..
Пойду утоплю его нах и куплю Соню
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
BONIFAZI, я уж какнить сам![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
6APT, батарейки везде не любят глубокого разряда.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
TheTERMINATOR, я думал наоборот, как на мобиле - для стабилизации емкости нужно полностью зарядить-разрядить батарею пару циклоффА тут вот оно как, Михалыч, первый раз разрядил - и хана...
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
6APT, ты же писал, что он лежал разряженный. Вот это его и убило.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
попробуй дать на батарею побольше вольт (раза в 4),но не сильно и не на долго, должна разшевелится, у меня похожее на мобиле было с новой батареей, стандартная зарядка не могла ее разшевелить, дали на нее побольше вольт минут на 5, и потом оне уже заряжатся стала от простого зарядного. 2 год работает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была практически та же проблема,только ноутбук у меня используется каждый день,и в один "прекрасный" день он у меня стал вкл. только с проводом для сети,а сама батарейка на 87% зависла.Стояла винда 7 не лицензия,почитал на каком то форуме,что это из-за нее батарейку глючит,переустановил на ХР заработала,без каких либо проблем.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ухаха, вот это тема. То же самое как если бы с Пассата не рабочий аккум в Ламборджини поставить и он сразу заработал. )))))))))))))))))))))Была практически та же проблема,только ноутбук у меня используется каждый день,и в один "прекрасный" день он у меня стал вкл. только с проводом для сети,а сама батарейка на 87% зависла.Стояла винда 7 не лицензия,почитал на каком то форуме,что это из-за нее батарейку глючит,переустановил на ХР заработала,без каких либо проблем
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Cezar35, мне кажется, что в этом случае ваще хана настанет))))))))
mapros, у меня ХР лицензия.. Если тока 98-ю винду ставить...
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну не совсем так! если АККУРАТНО разобрать АКБ и отпаять все провода от непосредственно элементов питания!
То данная процедура может и помочь, просто "мозг" АКБ не может и не будет его заряжать пока там не будет некоего правильного напряжения.
Только не надо в 4 раза больше, достаточно номинала а вот ток надо побольше!
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
да да и IBM тоже не беритехотя фиг вы его возмете, разве что Lenovo. Но была тема, IBM лежал пол года, а потом отказался заряжаться, помогло заряд каждого элемента, контролер не в какую не хотел заряжать аккум с нулевым зарядом.
Да на HP и помогло только отпайка контролера от элементов, а то повис вот так и все. На TomTom тоже повис контролер, помогло только отсоединение батареии, а так не брал заряд и все.
--- Добавлено чуть позже ---
11.1 V и дать на него 44да и куда давать-то, ведь часто перед элементами контролер, вот он и сгорит.
а вот это правильно, и даже не надо больше номинала.
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Я посоветую поискать в интернете утилитки для калибровки батерей.
Сейчас котроллер считает, что заряд на элементах достиг максимального и поэтому он и нехочет их заряжать. (делается это не спроста, перезаряд литивых акк череват перегревом и взрывом).
--- Добавлено чуть позже ---
Да. загляни в биос, возможно там есть опция калибровки...
--- Добавлено чуть позже ---
пример http://www.dachshundsoftware.com/bdoubler/index.html
Battery Doubler features an automatic recalibration wizard - after some time, your battery's autonomy isn't indicated properly (for example, it stays stuck at 0% for 15 minutes). To avoid these problems, your battery must be recalibrated: totally discharged, then totally recharged. Generally, this is never done and it is why batteries tend to wear out. With Battery Doubler, simply run the recalibration wizard every month if you use your battery regurlarly, or every 3 months if you barely ever use it. That's all you have to do!
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Vjacheslav, ну, насколько я понял, Даблер не калибрует батареи, он просто показывает ее реальный заряд.
Кста, прикол, отключил в настройках питания все галочки, типа "отключать дисплей" и "выключать ПК" при работе от батареи, отключил сетевой шнур - и вот уже полтора часа сижу на форуме с орущим индикатором "зарядите батарею"
Так что похоже в винде дело....
Нашел вот такой способ калибровки:
1. Разряжаем аккумулятор до 0%, запустив видео, либо другими способами.
2. Вынимаем аккумулятор из ноутбука, ждем около минуты, вставляем обратно (НЕ включаем аппарат!).
4. Ставим на зарядку. аппарат НЕ включаем!
5. Оставляем заряжаться до полного уровня (перестанет гореть световой индикатор).
6. После зарядки вынимаем аккумулятор, НЕ включая ноутбук, и ждем около минуты.
7. Вставляем обратно. Теперь можно включить!
Если аккумулятор родной и еще живой, то произойдет калибровка.
Попробую, может поможет![]()
suum cuique
Дело в том, что винда получает значения от контроллера батареи, а он слишком умный и считает что она разряжена... При этом реально он заряжен... т.е. калибровка решит проблему... Как минимум посади батарею сейчас в ноль, пока комп не отключится... потом заряд, контролер "поучится" на крайних значениямх и уже не будет врать... ну в принципе так и написано выше.
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Vjacheslav, ок, спс))) Сегодня попробую полностью разрядить
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Эхх, не прокатило...
Разрядить - разрядил, но при подключении з/у лампа на ноуте загорается сразу зеленым, типа аккум заряжен. Хотя на самом деле зарядки ноль, при отключении з/у ноут сразу вырубаецца. В Винде все галочки типа "отключать, если останется столько-то" снял, то есть вырубается при полной физической разрядке, а не системной.![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Камрады, после долгих попыток перекалиброффки определилось следующее...
Ноут норм все разряжает, при отключенном питании, и постановки всех энергосбережений на 0.... То есть экран по максимуму, проц тоже и т.п. Далее... Вытащил на 5 мин аккум, затем поставил его обратна, подключил (не включая ноута) питание - все вроде норм, лампа загорелась оранжевым (заряжается), через часа 2-3 переключилась на зеленый (зарядилось). Затем повторно вытащил аккум, поставил обратно.
При включении ноута без зарядного устройства винда сразу пишет - батарея разряжена в ноль.. С этой надписью может работать часов 6, то есть батарея заряжена, но винда считает что нифига (причем только винда, поскольку индикатор зарядки в выключенном состоянии ноута реагирует корректно)...
Чо делать - винду сносить???
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Винда получает информацию от железа.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это да! НО...
Я бы контакты АКБ и ответной части у недобука почистил чем нибудь.
Это нам говорит о том что сам АКБ жив! И норм отрабатывает! Может просто обновить дрова???
Кстати а при включенном ноуте как ведет себя индикатор?