0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Разбирал рулевую колонку чтобы снять приборку, и случайно мой взор пал на не ровно уложенную изоляцию, раскрыл, посмотрел а там вот что!
Вопрос к знатокам, что это за колхоз такой? Машина не битая точно, т.к я второй хозяин, а у первого машина всегда была на виду. Для чего этот резистор??? Смущает очень сильно. Подушки то целые..зачем резистор?
ps собрал назад все как и было, не додумался убрать его из цепи и посмотреть что будет..
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Если подушки точно целы, то скорее всего где то был плохой контакт и чтобы не горела ошибка сделали резистор, так что нужно его вытаскивать и смотреть ошибки. У меня похожее было на шкоде, во влажную погоду, когда машина долго постоит загоралась ошибка по подушкам.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Надо было посмотреть номинал резистора.
Если там резистор на 2-3 Ома, то 100% это имитатор рабочей подушки.
В проводах этого желтого разъема другого назначения такому резистору не придумать.
Так иногда колхозят - разъем в самой подушке или провода, где-то по дороге к ней, коротят между собой в ноль, а последовательно в цепь ставят сопротивление-имитатор.
Сразу не рассмотрел...
Резистор включен параллельно подушке, значит наооборот, где-то обрыв дальше на пути к подушке.
Но в любом случае сейчас у тебя водительская подушка в нерабочем состоянии - разбирайся...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
kalex, т.е обрыв надо искать после резистора в сторону подушки? Завтра сниму резистор, посмотрю будет ли ошибка... капец.. машина в пользовании очень давно, а тут такие страсти обнаруживаются.. брр.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
контактное кольцо на руле целое?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
внешне да, внутри не знаю. и судя по всему этот колхоз сделали когда машина была еще относительно новая, так что не думаю что кольцо развалилось тогда. самому прям инересно ошибочки почитать после того как выкину его (резистор).
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
попробуй контакты прозвонить
может одна из дорожек перегорела
поставить резистор могли и у диллера при очередном ТО что-нибудь сожглии воткнули резистор
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Сопротивление соединяет провода разных цветов, т.е. установлено ВМЕСТО дальнейшей цепи аирбэга, т.е. В ОБХОД кольца и самой подушки.
Врядли это было сделано по причине неисправного кольца - стоит оно не дорого (500 рэ).
99,9% что рулевой бэг стоит восстановленый, т.е. бахнувшая подушка обрезана, а лицевая сторона подушки аккуратненько заклеена кожей подходящей фактуры, в чем можно убедиться внимательно осмотрев боковую поверхность лицевой стороны подушки.
Успехов в поиске косяка!!!
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
мда... Верно говорят, что покупка б/у автомобиля (видимо даже у знакомых людей)- ЛОТЕРЕЯ...
Автору удачи, надеюсь все не так плохо....
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Крутил подушку в руках раньше (не первый раз рулевую колонку разбираю), не рассматривал особо её никогда, но вроде сомнений никаких не вызывала, тяжеленькая такая, вроде целая была.
Viktor M, с ваших слов я понял что нет смысла проверять подрулевое кольцо а сразу осмотреть модуль подушки? Действительно, так соединено резистором до кольца... Кстати интересная вещь, может конечно это бредни, но я как то замечал глядя на модуль подушки в лоб, что к низу от значка VW структура пластика как бы на излом слегка, на свету только видно, так что озабочусь пристальным осмотром. были бы еще фотографии восстановленной, а то может качественно сделали да не замечу.. :\
ps только вот не понял, что нужно искать у восстановленной подушки.. прям 100% замечу?
Сам модуль снимать надо чтобы посмотреть?
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Подушки если стреляют, то и пассажирская тоже, проверь ее, к ней можно подобраться через торцевой люк в панели, рукой нащупай, если материал гладко уложен, нет торчащих ниток или следов отрезов, то скорее всего живая.
Убери резистор и посмотри какая будет ошибка.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
интересно, а когда включаеш зажигание лампочка аербега засвечивается на несколько секунд и гаснет как и положено, или както по другому происходит?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Так и должно быть, разве что, следует обратить внимание на то, что все желтые пиктограммы гаснут независимо друг от друга (в разное время) . Если гаснут попарно или все одновременно - значит запараллелены, т.е. к одной "живой" в параллель напаяны перемычки к остальным диодам.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Осмотрел подушку прямо на руле. Надпись Airbag присутствует, и выштампованные пиктограммки дудок (клаксона) тоже, сама структура пластика заводская. Я думаю надписей бы как минимум не было видно если бы сверхну обтянуто было. Пассажирскую тоже через окошко посмотрел, ничего подозрительного не обнаружил. Правда стал заводиться и загорелась ошибка №95, стёр её вагкомом и она пропала. Разъем подушки через правое окошко не трогал, че она загорелась не понятно, но факт то что она пропала и не появляется больше.
Остается идти отцеплять резистор. Вот только чтобы на ошибки проверять обязательно ли модуль обратно защелкивать? Обычно я с ним не мало вожусь чтобы отстегнуть хоть и делаю эту операцию в 4й раз уже
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Xameleon, просто замкни резистор, ничего разбирать не надо.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
То что там есть пиктограмки не очем не говарит) я сам возил руль от митцубиши, его заново обтягивали после сработашей падушки. Так на нем все как на старом сделали и да же значок митцубиши. Единственное была не большая разница в текстуре кожы, между рулём и торпедой.Осмотрел подушку прямо на руле. Надпись Airbag присутствует, и выштампованные пиктограммки дудок (клаксона) тоже, сама структура пластика заводская. Я думаю надписей бы как минимум не было видно если бы сверхну обтянуто было. Пассажирскую тоже через окошко посмотрел, ничего подозрительного не обнаружил.