0

Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
И я мою, Керхером, но не продуваю и не замерзает. Может брачек?
--- Добавлено чуть позже ---
Должна быть механика. У меня, как-то, полностью сел аккумулятор. Стоял и смотрел на машинку. Впечатление неописуемое. Хорошо, что спинка заднего сидения была не на защелке. Открывал ключом багажник, лез в салон и открывал капот. Вот так.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Andrew_S, в прошлом году в морозы у меня очень часто не открывался лючок если зажигание было выключено. Звука работы привода не было слышно. На включенном зажигании открывался.
--- Добавлено чуть позже ---
александр84, проблема с багажником так же была. Пока не пролил ВДшкой все петли, дал откиснуть, а потом продул компрессором все соединения в петлях. Дерьма оттуда изрядно выдуло. Потом силиконовой смазкой набрызгал - в минус 30 теперь багажник одним пальцем поднимается.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с кнопкой открытия лючка между сидушками если кто то морочился ,опишите как её снимать , залил газявой не ахти работает .....нужна ревизия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Откидываешь задние сидения, заползаешь с крестовой отверткой и откручиваешь обшивку заднего багажника. Снимаешь обшивку (тянуть вверх) не бойся ничего не сломается. Открываешь за тяги замок. Выползаешь из багажникаи смотришь на замок с тягами
. Теперь нужно смазать механизм, а именно в месте где тяга выходит из зацепа. Т.е. механизм работающий от ключа. Я смазывал ружейной смазкой Балистол. ВД наверное тоже смажет и все
. Я за два дня два раза такие манипуляции проделал. В первый раз не понял почему изнутри открылся, да и не смазал, так как все заработало.
Удачи... Обязательно смажь пластиковую хреновину к которой идет тяга.
--- Добавлено чуть позже ---
Нужно открыть лючок и смазать ВДшкой язычок слева - он закисает с морозами.
Обязательно смазать....
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Если топик заметит JohnyB5, то тема автоматически, я подчеркиваю, автоматически (!) разрастается на несколько страниц...А уж если он в ней что-то ответит...
![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Vadim Lukyanov, блин, Вадим, я щас материться начнунайди мне в этой теме хоть слово не по делу
если я больше времени провожу в курилке, это ничего не значит. можно подумать в тех.разделе ВСЕ темы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО во вопросу, ни слова рассуждений, флуда и т.д.
так что нехрен тут со своими подколамизнаю вопрос - помогаю, нет - флужу себе в курилке
пы.сы. вот и нафлудил![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
дюрьма то там нет там все кристально чисто
вот и у меня до морозов все нормально поднималось ,может стоит подождать пока мороз спадет
процесс понятен ,но в минус 20Откидываешь задние сидения, заползаешь с крестовой отверткой и откручиваешь обшивку заднего багажника. Снимаешь обшивку (тянуть вверх) не бойся ничего не сломается. Открываешь за тяги замок. Выползаешь из багажника и смотришь на замок с тягами . Теперь нужно смазать механизм, а именно в месте где тяга выходит из зацепа. Т.е. механизм работающий от ключа. Я смазывал ружейной смазкой Балистол. ВД наверное тоже смажет и все. Я за два дня два раза такие манипуляции проделал. В первый раз не понял почему изнутри открылся, да и не смазал, так как все заработало.
Удачи... Обязательно смажь пластиковую хреновину к которой идет тяга.буду ждать оттепель
если не открою то полезу
![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобсчем снял я замок с лючка, будет тепло, буду дальше разбираться.
сначала снял кнопку, почистил контакты, ноль на массу. поле в багажник, снял замок, прозвонил проводку, все ок. подключил обратно замок, он пару раз дернулся и опять умер.......![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Andrew_S, если ты чистил контакты снизу кнопки, т.е. куда колодка одевается - то как мертвому припарка. надо РАЗБИРАТЬ САМУ кнопку и ВНУТРИ чистить
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |