0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
В ведроподобные лексусы не меньше, согласисьУ меня тоже 200 пробег... А на прошлом 400 был. И ничего, я не стонал. Очень надежное авто, если над ним не издеваться
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
ваrно,ээх....где мои хотя бы 30 летДа и ладно. Не жили богато, не фига было начинать
Как говорится --- если у тебя нет денег, значит они тебе просто не нужны
Кстати, ушатанный Лехус в ремонте значительно страшнее Пассата. Есть у нас на обслуживании GS300 2000-го года выпуска. Стоимость заказываемых запчастей даже меня вздрагивать заставляет![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Вот с чем не могу согласиЦо так не могу
Ведрообразных RXов практически нет, они очень надежны.
Там просто нечему ломаЦо в таких аЦких масштабах
Vasilich, Просто ты очень ответственно подходишь к покупке и самой эксплуатации Пассата
А люди подвеску перетряхивают каждый год один раз поменяв родные рычагиТурбина мать ее, и куча всякой мелочевки которая мозг трахает
Ну и т д. Просто не зря этот Пассат В5 называли "месть Гитлера" и признавали не совсем удачную конструкцию для наших условийВ В6 не просто так вернулись к нормальной подвеске хотя бы
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Гы... Смотря где заказывать![]()
Я тоже знаю людей, которые зачем-то ездят к официалам и их там разводят пипец как.
А они и рады - говорят, ну это же Лексус, не Тойота![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну может быть... Турбины не менял, рычагов минимум на 100 тыс хватаетVasilich, Просто ты очень ответственно подходишь к покупке и самой эксплуатации Пассата
А люди подвеску перетряхивают каждый год один раз поменяв родные рычагиТурбина мать ее, и куча всякой мелочевки которая мозг трахает
Ну и т д. Просто не зря этот Пассат В5 называли "месть Гитлера" и признавали не совсем удачную конструкцию для наших условий В В6 не просто так вернулись к нормальной подвеске хотя быМесть гитлера - это месть убийцам машин и жадинам
Оригинальные детали очень надежны. А подвеску удешевили на пассате именно из-за того, что многие не оценили многорычажку. Все же покупатели Д класса уровня пассата - экономы еще те. А многорычажка ставится на все дорогие немецкие авто....
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Так вы то спецов беретеА я мало того что специалист достаточно узкой направленности, да еще и .......ну в общем политкорректно это называется "ограниченные возможности". И мне осталось только ныть на форуме о своей неудачно прожитой жизни и низких доходах
Но за намек --- спасибо
Они изначально более дорогие, чем Пассаты, и контингент владельцев немного другой был. Сейчас уже то же ведра поехали. Как раз пошли владельцы, не готовые к стоимости обслуживания RX-ов. Но по надежности они конечно лучше равных по классу паркетников![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Она не для наших "дорог" Вот поэтому ВСЕ дорогие немецкие авто для меня умерли пока на них ставят эту Хадость
Не хочу я этого гемора.
Даже простая Тойота Камри или Авенсис намного надежнее ПассатаПро Лексус я молчу.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Веришь - нет, но гемора ноль. Даже у б5 верхние ходят 100-120 тыс. км, а нижние больше 200. И это покупные... С завода у меня до сих пор все родные стоят. А пробег 200
А у мерина вообще почти на всех рычагах шаровые отдельно меняются и стоят копейки. Так что ничего страшного нет. Даже у того же б5. 10-15 тыс руб. раз в 100 тыс. пробега вложить - это копейки...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Vasilich, Не верю... Потому как знаю что в большинстве случаев гемора много и не только с подвескойВеришь - нет, но гемора ноль. Даже у б5 верхние ходят 100-120 тыс. км, а нижние больше 200. И это покупные... С завода у меня до сих пор все родные стоят. А пробег 200
А у мерина вообще почти на всех рычагах шаровые отдельно меняются и стоят копейки. Так что ничего страшного нет. Даже у того же б5. 10-15 тыс руб. раз в 100 тыс. пробега вложить - это копейки...
Я и на встречах регулярно слышу матюки про подвеску
Когда шаровые отдельно это конечно хорошо, но проще и надежнее макферсона еще ничего не придумали
Страшного конечно ничего, но мне ненужны лишние заморочки![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
хз че на подвеску грешат... наверное это синдром лавочной бабушки, которой пох что, лишь бы было что обосрать. Я у себя менял рычаги, после того как откатал на них 50 тыс., менял все комплектом, а застучали только два из восьми. И каково было мое удивление, когда я обнаружил у себя, что все нижние - оригинал еще стоят. Пробег был 208 тыс. на тот момент и то по одометру, в который с трудом верю.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Приятель мой скинул своего на пробеге 245000, поменял на II. А тот посыпался - началось всё с кардана, продолжилось выпускным коллектором, закончилось коробасом... На этом он с ним расстался. Все ремонты не по 5 копеек.
Сложные Лексусы, типа LS460 с пневмой - легко высаживают на бабло. Один подопытный экземпляр (выезжают 100 в год) за прошлый год съел на обслуге 1.2 млн (у официала). Сейчас на нём 290 ткм.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Павел, я устал повторять, но ты глянь на чем народ ездитМожет у Вас, конечно, лучше автопарк, но у нас - 80% хлам. По крайней мере года 2 назад так было. Не думаю, что сейчас лучше - годы то идут
![]()
Верхние рычаги с завода по РФ ходят 200 тыс, покупные - 100 тыс. Нижние - раза в 2 больше! И это мало???А народ стонет от того, что экономя 5 тысяч рэ ведутся на дешевые китайские подделки, которых хватает от силы на 30 тыс. км.
У меня достаточно опыта владения б5, чтобы такие выводы делать
+ 10000!!!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |