Потяну ли B5.5?! - Страница 26
  1. #501
    Passat
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Щелково.М.О.
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,094
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OnFair Посмотреть сообщение
    Устраиваешся на работу водилой, ремонт за счёт фирмы, да ещё и зарплата 50 на выходе.
    Мечта водителя

  2. #502
    Phaeton Аватар для OnFair
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 228

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГЕРМЕС Посмотреть сообщение
    И зарплата маленькая какая-то
    Уговорил, будем ездить на пассате
    1997 АЕВ седан
    2008 BKK 4motion

  3. #503
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    10,383
    Спасибо:
    Получено: 2,177
    Отправлено: 3,446

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ваrно Посмотреть сообщение
    Сдельщина?
    Типа того Процент от выработки
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  4. #504
    Passat
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Щелково.М.О.
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,094
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад (Псарь) Посмотреть сообщение
    Типа того Процент от выработки
    жесть.я щас ближе к весне людей искать буду с руками,на сезонную работу,з/п тож будет сдельная,но при желании заработать з/п у них будет около 70тр

  5. #505
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГЕРМЕС Посмотреть сообщение
    Да вот читаю что народ пишет уже который год За год по 100000 и больше вкладывают
    У кого-то и 200000было за год
    Вась, у меня пробег 125000миль
    В ведроподобные лексусы не меньше, согласись У меня тоже 200 пробег... А на прошлом 400 был. И ничего, я не стонал. Очень надежное авто, если над ним не издеваться
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  6. #506
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    10,383
    Спасибо:
    Получено: 2,177
    Отправлено: 3,446

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ваrно,ээх....где мои хотя бы 30 лет Да и ладно. Не жили богато, не фига было начинать Как говорится --- если у тебя нет денег, значит они тебе просто не нужны

    Кстати, ушатанный Лехус в ремонте значительно страшнее Пассата. Есть у нас на обслуживании GS300 2000-го года выпуска. Стоимость заказываемых запчастей даже меня вздрагивать заставляет
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  7. #507
    targitay
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Очень надежное авто, если над ним не издеваться

    у самого пробег 230+ тыс. км
    Из того что планирую, отключение лямд, и замена ката на пламягас И то под вопросом....

  8. #508
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    51
    Сообщений
    17,654
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 1,440
    Отправлено: 639

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    В ведроподобные лексусы не меньше, согласись
    Вот с чем не могу согласиЦо так не могу
    Ведрообразных RXов практически нет, они очень надежны.
    Там просто нечему ломаЦо в таких аЦких масштабах


    Vasilich, Просто ты очень ответственно подходишь к покупке и самой эксплуатации Пассата
    А люди подвеску перетряхивают каждый год один раз поменяв родные рычагиТурбина мать ее, и куча всякой мелочевки которая мозг трахает
    Ну и т д. Просто не зря этот Пассат В5 называли "месть Гитлера" и признавали не совсем удачную конструкцию для наших условий В В6 не просто так вернулись к нормальной подвеске хотя бы

  9. #509
    Passat
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Щелково.М.О.
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,094
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад (Псарь) Посмотреть сообщение
    ваrно,ээх....где мои хотя бы 30 лет
    А мы и за 40 берём.

  10. #510
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    51
    Сообщений
    17,654
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 1,440
    Отправлено: 639

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад (Псарь) Посмотреть сообщение
    Есть у нас на обслуживании GS300 2000-го года выпуска. Стоимость заказываемых запчастей даже меня вздрагивать заставляет
    Гы... Смотря где заказывать
    Я тоже знаю людей, которые зачем-то ездят к официалам и их там разводят пипец как.
    А они и рады - говорят, ну это же Лексус, не Тойота

  11. #511
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГЕРМЕС Посмотреть сообщение
    Vasilich, Просто ты очень ответственно подходишь к покупке и самой эксплуатации Пассата
    А люди подвеску перетряхивают каждый год один раз поменяв родные рычагиТурбина мать ее, и куча всякой мелочевки которая мозг трахает
    Ну и т д. Просто не зря этот Пассат В5 называли "месть Гитлера" и признавали не совсем удачную конструкцию для наших условий В В6 не просто так вернулись к нормальной подвеске хотя бы
    Ну может быть... Турбины не менял, рычагов минимум на 100 тыс хватает Месть гитлера - это месть убийцам машин и жадинам Оригинальные детали очень надежны. А подвеску удешевили на пассате именно из-за того, что многие не оценили многорычажку. Все же покупатели Д класса уровня пассата - экономы еще те. А многорычажка ставится на все дорогие немецкие авто....
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  12. #512
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    10,383
    Спасибо:
    Получено: 2,177
    Отправлено: 3,446

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ваrно Посмотреть сообщение
    А мы и за 40 берём
    Так вы то спецов берете А я мало того что специалист достаточно узкой направленности, да еще и .......ну в общем политкорректно это называется "ограниченные возможности". И мне осталось только ныть на форуме о своей неудачно прожитой жизни и низких доходах Но за намек --- спасибо



    Цитата Сообщение от ГЕРМЕС Посмотреть сообщение
    Ведрообразных RXов практически нет, они очень надежны.
    Они изначально более дорогие, чем Пассаты, и контингент владельцев немного другой был. Сейчас уже то же ведра поехали. Как раз пошли владельцы, не готовые к стоимости обслуживания RX-ов. Но по надежности они конечно лучше равных по классу паркетников
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  13. #513
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    51
    Сообщений
    17,654
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 1,440
    Отправлено: 639

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    А подвеску удешевили на пассате именно из-за того, что многие не оценили многорычажку. Все же покупатели Д класса уровня пассата - экономы еще те. А многорычажка ставится на все дорогие немецкие авто....
    Она не для наших "дорог" Вот поэтому ВСЕ дорогие немецкие авто для меня умерли пока на них ставят эту Хадость
    Не хочу я этого гемора.


    Цитата Сообщение от Влад (Псарь) Посмотреть сообщение
    Они изначально более дорогие, чем Пассаты, и контингент владельцев немного другой был. Сейчас уже то же ведра поехали. Как раз пошли владельцы, не готовые к стоимости обслуживания RX-ов. Но по надежности они конечно лучше равных по классу паркетников
    Даже простая Тойота Камри или Авенсис намного надежнее Пассата Про Лексус я молчу.

  14. #514
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГЕРМЕС Посмотреть сообщение
    Она не для наших "дорог" Вот поэтому ВСЕ дорогие немецкие авто для меня умерли пока на них ставят эту Хадость
    Не хочу я этого гемора.
    Веришь - нет, но гемора ноль. Даже у б5 верхние ходят 100-120 тыс. км, а нижние больше 200. И это покупные... С завода у меня до сих пор все родные стоят. А пробег 200
    А у мерина вообще почти на всех рычагах шаровые отдельно меняются и стоят копейки. Так что ничего страшного нет. Даже у того же б5. 10-15 тыс руб. раз в 100 тыс. пробега вложить - это копейки...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  15. #515
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    51
    Сообщений
    17,654
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 1,440
    Отправлено: 639

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Веришь - нет, но гемора ноль. Даже у б5 верхние ходят 100-120 тыс. км, а нижние больше 200. И это покупные... С завода у меня до сих пор все родные стоят. А пробег 200
    А у мерина вообще почти на всех рычагах шаровые отдельно меняются и стоят копейки. Так что ничего страшного нет. Даже у того же б5. 10-15 тыс руб. раз в 100 тыс. пробега вложить - это копейки...
    Vasilich, Не верю... Потому как знаю что в большинстве случаев гемора много и не только с подвеской
    Я и на встречах регулярно слышу матюки про подвеску
    Когда шаровые отдельно это конечно хорошо, но проще и надежнее макферсона еще ничего не придумали
    Страшного конечно ничего, но мне ненужны лишние заморочки

  16. #516
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГЕРМЕС Посмотреть сообщение
    Я и на встречах регулярно слышу матюки про подвеску
    наверное от тех людей, которые ее не меняют, но жалуются :-)

  17. #517
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,729
    Спасибо:
    Получено: 57
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГЕРМЕС Посмотреть сообщение
    Я и на встречах регулярно слышу матюки про подвеску
    хз че на подвеску грешат... наверное это синдром лавочной бабушки, которой пох что, лишь бы было что обосрать. Я у себя менял рычаги, после того как откатал на них 50 тыс., менял все комплектом, а застучали только два из восьми. И каково было мое удивление, когда я обнаружил у себя, что все нижние - оригинал еще стоят. Пробег был 208 тыс. на тот момент и то по одометру, в который с трудом верю.
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  18. #518
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,948
    Спасибо:
    Получено: 447
    Отправлено: 518

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Если на лексусе 200 000 проехать - так там появятся тоже дорогостоящие ремонты.
    Приятель мой скинул своего на пробеге 245000, поменял на II. А тот посыпался - началось всё с кардана, продолжилось выпускным коллектором, закончилось коробасом... На этом он с ним расстался. Все ремонты не по 5 копеек.
    Сложные Лексусы, типа LS460 с пневмой - легко высаживают на бабло. Один подопытный экземпляр (выезжают 100 в год) за прошлый год съел на обслуге 1.2 млн (у официала). Сейчас на нём 290 ткм.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  19. #519
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГЕРМЕС Посмотреть сообщение
    Vasilich, Не верю... Потому как знаю что в большинстве случаев гемора много и не только с подвеской
    Я и на встречах регулярно слышу матюки про подвеску
    Павел, я устал повторять, но ты глянь на чем народ ездит Может у Вас, конечно, лучше автопарк, но у нас - 80% хлам. По крайней мере года 2 назад так было. Не думаю, что сейчас лучше - годы то идут
    Верхние рычаги с завода по РФ ходят 200 тыс, покупные - 100 тыс. Нижние - раза в 2 больше! И это мало??? А народ стонет от того, что экономя 5 тысяч рэ ведутся на дешевые китайские подделки, которых хватает от силы на 30 тыс. км.
    У меня достаточно опыта владения б5, чтобы такие выводы делать
    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    наверное это синдром лавочной бабушки, которой пох что, лишь бы было что обосрать.
    + 10000!!!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  20. #520
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    51
    Сообщений
    17,654
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 1,440
    Отправлено: 639

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    наверное от тех людей, которые ее не меняют, но жалуются :-)
    Меняют и ругают, но продолжают упорно ездить на Пассате

Страница 26 из 39 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •