0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Ну вот видишь... Какие нах "бабушки"... Что такое 50 тысяч пробега??? Смешно... А нормальная простая подвеска практически ВЕЧНАЯхз че на подвеску грешат... наверное это синдром лавочной бабушки, которой пох что, лишь бы было что обосрать. Я у себя менял рычаги, после того как откатал на них 50 тыс., менял все комплектом, а застучали только два из восьми. И каково было мое удивление, когда я обнаружил у себя, что все нижние - оригинал еще стоят. Пробег был 208 тыс. на тот момент и то по одометру, в который с трудом верю.И не надо голову забивать дурацкими рычагами
Для меня одно словосочетание "комплект рычагов" это уже караулНАХ оно не надо... Такая "радость"
Нираз в 200000км, никогда![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Да я бы не сказал что "хлам"Павел, я устал повторять, но ты глянь на чем народ ездитМожет у Вас, конечно, лучше автопарк, но у нас - 80% хлам. По крайней мере года 2 назад так было. Не думаю, что сейчас лучше - годы то идут
![]()
Верхние рычаги с завода по РФ ходят 200 тыс, покупные - 100 тыс. Нижние - раза в 2 больше! И это мало???А народ стонет от того, что экономя 5 тысяч рэ ведутся на дешевые китайские подделки, которых хватает от силы на 30 тыс. км.
А если так то зачем такое вообще покупать??? Я не понимаю людей, которые узнают о том что они купили после того как УЖЕ купили
Для меня Пассат закончился на В4 и начался опять(еще не факт) на В6
--- Добавлено чуть позже ---
Только так я могу объяснить это упрямство
Причем я согласен, что по дизайну(особенно салона) и комфорту Пассат один из лучших, если не самый лучший
За это и любят его![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
обычно матюгаются люди котрые возьмут комплект рычагов за 5 тыщ. а потом пишут какая пассат плохая машина-один раз взять хотя бы лимф и забыть штук на сто про нее,просто не все людиумеют за тачкой следить регулярно(привыкли на тазиках ездить пока не отвалится,а потом бабла подкопили и взяли как они думали немецкий танк,но его надо совсем по другому обслуживать)Vasilich, Не верю... Потому как знаю что в большинстве случаев гемора много и не только с подвеской
Я и на встречах регулярно слышу матюки про подвеску
Когда шаровые отдельно это конечно хорошо, но проще и надежнее макферсона еще ничего не придумали
Страшного конечно ничего, но мне ненужны лишние заморочки
--- Добавлено чуть позже ---
это она самая......любовь)))))))
--- Добавлено чуть позже ---
да в4 пассат это вообще вечная машина(насчет в6 не знаю не имел дела ни разу,но вроде как говорят дороговат в обслуге даже в сравнении с в5-м,но вышел седьмой и я думаю сейчас в6 станет более доступным,хотя опять же FSI моторы не проверены еще такими пробегами как моторы в5-х и не известно какие они будут после 200000 км )
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Хороший пробег для первого. Особенно по коробке в наших условияхПриятель мой скинул своего на пробеге 245000, поменял на II. А тот посыпался - началось всё с кардана, продолжилось выпускным коллектором, закончилось коробасом... На этом он с ним расстался. Все ремонты не по 5 копеек.
Сложные Лексусы, типа LS460 с пневмой - легко высаживают на бабло. Один подопытный экземпляр (выезжают 100 в год) за прошлый год съел на обслуге 1.2 млн (у официала). Сейчас на нём 290 ткм.
Вот уж не повезло с вторымПро кардан я еще соглашусь бывает крестовины меняют(у первых причем от старости и отсутствия смазки), а какой же он купил ушатанный второй, что все так печально...
Коробки на вторых вообще единичные криминальные случаи... Про коллектор совсем первый раз слышу
А сложные автомобили типа LS460 и т д +общение с ОФФдилером это даже обсуждать тут бессмыслено![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Опять двадцать пять.А владельцам бэушек на инфляцию накласть, значит? Повторю - инфляция это единственная моя потеря при покупке нового авто в салоне. Ездить на ней я планирую еще пару лет. Так что про мифическую потерю в цене вообще можно забыть. В бэушку при нормальном содержании за это время вложишь гораздо больше.
![]()
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Неет, я не правильно выразился. Это на первом было, а ща он свежий II взял с пробегом 40 ткм дилерский, 8-го года. Коллектор треснул просто. Возраст он никакие машины не щадит.Вот уж не повезло с вторым Про кардан я еще соглашусь бывает крестовины меняют(у первых причем от старости и отсутствия смазки), а какой же он купил ушатанный второй, что все так печально...
Коробки на вторых вообще единичные криминальные случаи... Про коллектор совсем первый раз слышу
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
А... Тогда понятно.На счет возраста конечно согласен. Просто согласись, есть авто менее ломкие что ли, а есть которые деньги неплохо сосут
![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
а иногда еще есть сервисы,которые деньги не плохо сосут,а люди не все имеют представление об устройстве двигателей и многорычажки,а эти черти пользуются этим и разводят на бабки
--- Добавлено чуть позже ---
у меня товарищ имеет ауди а6 так он проехал 100000(брал с нуля в 2000г)и только после сотки поменял в сборе комплект рычагов а там если я не ошибаюсь подвеска как на б5-я умаю это нормальный показатель
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Гы... Ну молодец. Возьми с полки пирожокЯ вообще не хочу даже думать неисправности в каких-то рычагах, даже теоритиЦки
Для меня нижний треугольный рычаг(шаровую меняем отдельно если что) и стойка макферсон это самый нормальный вариант
А запчасти стали делать гоМно(причем заметил, что для немецких авто процент этого гоМна, больше чем для японскихНа В3 как-то поменял с одной стороны наконечник рулевой тяги. Покупал хороший дорогой наконечник...
Прошел год и мне снова пришлось менять именно этот наконечник...Вся остальная подвеска так и осталась родной
На Мондео я совсем забыл про подвеску, хотя проехал на нем немало по очень веселым дорогам
Про Лексус молчуТам все на века сделано, как и у той же Камри
--- Добавлено чуть позже ---
Так все верно ты пишешь. Сервисы очень многие разводят клиентов, когда видят, что те полные лохиа иногда еще есть сервисы,которые деньги не плохо сосут,а люди не все имеют представление об устройстве двигателей и многорычажки,а эти черти пользуются этим и разводят на бабки
--- Добавлено чуть позже ---
у меня товарищ имеет ауди а6 так он проехал 100000(брал с нуля в 2000г)и только после сотки поменял в сборе комплект рычагов а там если я не ошибаюсь подвеска как на б5-я умаю это нормальный показатель
И чем сложнее устройство конкретной машины, тем легче развести...
Поэтому людям, которые покупают иномарку, например после 15 шки, разумнее купить что проще в обслуге
А это совсем не Пассат В5
На счет А6... Это хреновый показательСтарые Ауди 100 и переходные(самые классные на А6 в старом кузове) вообще не знали что такое подвеска и ее ремонт
Я когда-то думал про такую Ауди Авант, но не срослось
![]()
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
И я упорно искал перед покупкой пассата. Но не нашел подходящего экземпляра. все были заезженные до такой степени что мама не горюй. а хорошие еще на руках катаются и не хотят с ними расставаться. У отца моего была 4 года без проблем. У знакомого до сих пор ездит уже лет 8 и не продает. Супер машинка была А6 С4
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С ньансами определился , если не получиться найти ухоженный авто. Буду искать автомобиль класса ниже.
Что скажите о ауди а4 с тем же двигателем, и прихотливости.. один в один?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То что в салоне это да. А вот из за престижности авто ценник на работы в сервисах повысится относительно пассата?