0

Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
xyligan4ik, что за моделька-то у радара? камеры видит? Сомнительное счастье![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Да видит камеры! Cranch 2140s
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Student, привет подскажи скока ампер можно подключать на 75X клемму мне надо 16-18 потянет или надо реле от 30 запитывать
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
YUROKEZ, что именно будешь подключать и где? Мне кажется не стоит нагружать контакты замка зажигания такой нагрузкой. Если нагрузка под капотом(да и не только) может проще взять от аккума питание и катушку реле от 75 запитать? Получится аналог 75 клеммы и 12 вольт будет только при включенном зажигании.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
да это понятно я сам подумал что замок лучше не нагружать а 30 лучше тоже не нагружать я понял оптимально +от аккума а на реле от 75 и все будет гуд ты мне скажи на 75 появляется при вкл зажигания а когда выключаешь пропадает или остается там пока не выташишь ключ из замка
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
YUROKEZ, слушай не помню, должно исчезать. Наличие ключа только магнитолой отслеживается вроде и БК для салонного света и тп. Вроде исчезает с 75 при выключении, перепроверь на всякий случай банально лампочкой хотя бы.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Student, понял спасибо будем пробывать я конечно много раз снимал вот эту фигню где сервисная книжка лежит но не когда не обращал внимания не надо было скажи 75 надо искать вот там где провода пруномерованны перед тобой такие на гайках
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
ага, оно и есть. Красные это 30, а желто-черные это 75 Да вот из одноименной темы фота
![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
отпускаем гайку на 75 и к ней приматываем и получаем + после зажиг (своего рода управляющий провод для реле ) правильно????? там 3 30 контакта и все они напрямую от аккума ?????
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Правильно мыслишь. Только насчет что все от аккума не подтвержу, скорее всего шлейф на одной шине. Мне не надо было особо 30 клемма я не вникал. Я 75 пользовал для ПТФ
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
почитай https://passatworld.ru/showthread.php?t=160962 если глянуть по схеме то все енто уже есть 8 контакт на переключателе идет уже через пред на передние и задние туманки и поэтому когда выключаешь зажигание все енто гаснет и так достаточно только запитать всю схему туманок от 8 контакта
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
YUROKEZ, а теперь объясни логику подключения потому как я там ровным счетом ничего не понял. Свою логику подключения я могу объяснить и подтвердить схемами так как делал не колхоз, а именно штатное подключение ПТФ, которые выключаются при включении дальнего. Единственное отличие вместо замены штатного выключателя я поставил доп. кнопку, но все остальные условия соблюдаются в соответствии со схемами вага.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
блин ща попробую если посмотреть схему вага то там передние и задние туманки посажены на один и тот же пред номер толи 35 толи 36 значит питание от него уже подается на переключатель какой с него контакт идет на задние туманки я не знаю а перед идет контакт номер 8 а чтобы они гасли с вкл дальнего надо массу от реле туманок подключить на любую фару дальнего после лампочки (дальний выключен там масса дальний вкл там + и туманки гаснут ) ща попробую найти схему
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
YUROKEZ, не стоит, тема не о ПТФ, тут мы уже флудить начинаем, а я не хочу этого. Каждый сделал так как счел нужным.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Третья строчка, вторая схема сверху (цветная), скачивай и изучай:
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page09_b5gp
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пишу в догонку. Наверное не нужно было так заморачиваться. Сейчас продаются в магазинах, например в СИТИЛИНК и 2-х и 3-х разветвители от розетки прикуривателя и нет проблем.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |