Откуда взять плюс 12В? - Страница 4
  1. #61
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,208
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну рег на 5 вольт а прикуриватель 12! обычно в вилке прикуривателя плата!
    а пред на всяк случай чтоб не спалить!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  2. #62
    Passat Аватар для FL1NT
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,248
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    ну рег на 5 вольт а прикуриватель 12! обычно в вилке прикуривателя плата!
    а пред на всяк случай чтоб не спалить!
    значит надо паять провода на вилку прикуривателя и по этой схеме через 75?
    1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП

  3. #63
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FL1NT Посмотреть сообщение
    то есть я + повежу на клемму 75,откручу болт и намотаю и затяну а - на кузов и по идеи регистратор будет включаться при запуске двигателя и отключаться после окончания работы двигателя(автозапуск+турбо таймер установлен)все верно или нет?
    Да. При повороте ключа зажигания в 0 положение + на клемме 75 пропадает.
    На прикуривателе + висит постоянно

  4. #64
    Passat Аватар для FL1NT
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,248
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Да. При повороте ключа зажигания в 0 положение + на клемме 75 пропадает.
    На прикуривателе + висит постоянно
    осталось только придумать как в вилке провода припаять + и -
    1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП

  5. #65
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FL1NT, Да вроде ничего сложного нет, ksa, тебе писал Плато то есть в вилке?

  6. #66
    Passat Аватар для FL1NT
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,248
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да я понятие не имею....обычная вилка,как это узнать?
    1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП

  7. #67
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FL1NT Посмотреть сообщение
    обычная вилка,как это узнать?
    Разобрать Но скорее всего нибудет там ничего кроме предохранителя, но убедится стоит. Либо посмотреть на корпусе самого регистратора рядом со штекером шнура питания, что написано 12В или 5

  8. #68
    Passat Аватар для FL1NT
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,248
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    5 там

    --- Добавлено чуть позже ---

    5 там
    1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП

  9. #69
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FL1NT Посмотреть сообщение
    5 там
    На корпусе регистратора? Возле шнура питания?

  10. #70
    Passat Аватар для FL1NT
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,248
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    На корпусе регистратора? Возле шнура питания?
    надпись только на вилке
    Input DC12-24V
    output DC 5V 1.0A
    1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП

  11. #71
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Припаяй провода прямо на вилку, да не парься .....центральный пупсик это + пойдёт на клемму 75, а боковые контакты это -....на корпус посадишь

  12. #72
    Passat Аватар для FL1NT
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,248
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Припаяй провода прямо на вилку, да не парься .....центральный пупсик это + пойдёт на клемму 75, а боковые контакты это -....на корпус посадишь
    ну теперь все понятно,буду делать
    1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП

  13. #73
    Pointer
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чёт всё сложно у вас... А я блок питания своего ВР приколхозил к контактам плафона подсветки бардачка (там и "-" и "+"), через кусок провода от старой телефонной зарядки. Провод питания ВР акуратно заткнул деревянной лопаткой под обшивку потолка и правой передней стойки. Остатки провода ВР (а его родного метра 4) скрутил колечком и на верх бородачка на скотч прилепил, места там много. Колхоз конечно, но всё работает и кишки не видно...

  14. #74
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,208
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а что не судьба купить тройник или удлинитель на прикуриватель его заколхозить на 75-й а уже в него тыкать что хоца?
    я так сделал!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  15. #75
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nortman Посмотреть сообщение
    Чёт всё сложно у вас...
    nortman, не внимательно читал. Автор хотел что бы при выключении зажигания отключалось питание регистратора. Запитка от 75-ой клеммы как раз это позволяет. На подсветке + постоянный. Да и ничего там сложного нет....4 болта открутить+одна гайка на клемме

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    а что не судьба купить тройник или удлинитель на прикуриватель его заколхозить на 75-й а уже в него тыкать что хоца?
    я так сделал!
    Тоже выход. Но его надо куда то крепить

  16. #76
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,208
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я купил тройник, на нем еще есть зарядка от усб подключил его так а самого его засунул пот торпеду!
    то есть под рулевой колонкой там есть куды присобачить, да еще там типа зажимов есть вот под него и сунул чтоб не болтался! а от туда куды хошь и что хошь разводи!
    модно и телефон заряжать и регистратор питать и антирадар!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  17. #77
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    под рулевой колонкой там есть куды присобачить,
    А ну да, там есть полка

  18. #78
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FL1NT Посмотреть сообщение
    надпись только на вилке
    Input DC12-24V
    output DC 5V 1.0A
    В вилке прикуривателя адаптер на 5 Вольт. Вилка легко разбирается, к плате припаиваешь провода, плату в термоусадочную трубку.



    Я же себе сделал так - Закрепил двойничок и подключил его на АСС, от блока предохранителей провел провод по боковой стойке к потолку протяжкой (стальная проволока), через потолок к среднему козырьку, надфилем проточил под провод , и не резал штатные провода! Вдоль низа лобового также провел к навигатору. Антирадар через центральный воздуховод и к АСС. Часы, термометр, вольтметр через пепельницу на АСС.



























































    Подсветку приборки также на АСС посадил, т.к. часто езжу днем с ДХО. Развел диодами и подсоединил через реле, реле на габариты завязал, для того чтобы при включении габаритов, можно было регулировать уровень подсветки приборки. Короче при включении габаритов, питание подсветки приборки идет не от АСС, а от регулятора подсветки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Отмечу, что очень удобный регик у меня когда включаю зажигание через 5 секунд пишет видос! (у знакомого очень долго грузится) автоматически при подачи питания, ну и аналогично отключается автоматом при отключении питания . Если на дальняки, удобней крупную флэху на 32 Gb, т.к. HD видос немало весит, 2-х минутное видео 100 Мб. 20 минут - 1 Gb, 1 час - 3 Gb. А если FULL HD

    Где взять +12в после замка зажигания https://passatworld.ru/showthread.ph...74#post3906374
    Последний раз редактировалось Yaroslav777; 26.05.2013 в 22:34.

  19. #79
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не рекомендую у кого климат ,фото датчик будет закрыт антиродаром.
    Последний раз редактировалось ker2014; 07.01.2013 в 22:40.
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  20. #80
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С региком у меня забавная история. Деньги на регик мне дарили несколько раз, никак не мог выбрать, в итоге деньги тратил и постоянно откладывал покупку на потом. Случайно в связном купил регик, проработал полчаса и сдох, отдал на замену, предлагали деньги - не взял, т.к. деньги опять потратил бы. В течении 21 дня мне не позвонили (должны были не более 21 дн. сообщить!), да и вообще не собирались, созвонились с Москвой - на складе нет региков, отдали деньгами .

    Купил в Метро регик с двумя камерами, в итоге пользовался только одной камерой, т.к. видос резался пополам, что не айс. В идеале было бы если видос писался разными файлами двумя камерами. Работал регик идеально полгода как часы.

    Недавно сосед по гаражу увидел у меня регик, я конечно расхвалил модель и он попросил показать и заодно переписать номер модели. Я снял с крепления, включил на аккуме и он попросил показать как пишет двумя камерами, при подключении второй камеры регик сдох. Сосед конечно оценил качество данного девайса .

    Регик на гарантии, с Метро отправили в мастерскую, те говорят что регики не ремонтопригодны, опять в Метро, те созвонились с Москвой, убедились, что реально регики не ремонтируют, а только в помойку - вернули деньги т.к. не было в наличие такой же модели. Взяв деньги купил в том же Метро, точно такую же модель, только с одной камерой и на 1000 руб. дешевле.

    Уж сильно мне эта модель понравилась. Да ещё косяк был с проводом от регика, я ведь его провел в машине, а здесь необходимо сдавать по гарнтии регик со всеми причиндалами, пришлось за свои деньги сначала купить у них регик и после вернуть провод, конечно продавцы немного поартачились но пошли навстречу так как провода идентичны.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ker2014 Посмотреть сообщение
    Не рекомендую у кого климат фото датчик будет закрыт антиродаром.
    Каким антирадаром? Антирадар крепи хоть на лоб. У меня нет климата! Закрепил как мне удобно, штатно он на присосках и на липучке - крепи хоть куда на лобовом или на торпеде. Я же закрепил на липучку на торпеде.
    Последний раз редактировалось Yaroslav777; 08.01.2013 в 03:26.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Где взять плюс для видеорегистратора?
    от Xameleon в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 00:08
  2. Подскажите откуда лучше взять плюс???
    от hornetx в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 18:27
  3. СРОЧНО! откуда запитать 12в?
    от SerGiy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.12.2006, 21:41
  4. Где взять 12В для накидки с подогревом ?
    от Andy_NN в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.10.2006, 16:32
  5. где взять 12в для усилителя антены?
    от x-iter в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.09.2006, 14:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •