0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! СЕГОДНЯ ЗАБРАЛ МАШИНУ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МСК И РЕМНЯ ГРМ С РОЛИКАМИ! ПО ПУТИ ДОМОЙ ВСЕ БЫЛО ОК НИЧО НЕ БЕСПОКОИЛО! ПО ПРИЕЗДУ ЗАШОЛ ДОМОЙ ВЫШЕЛ ЧЕРЕЗ ЧАС ЗАВЕЛ И НАЧАЛОСЯ, ОНА НАЧАЛА ВСЯ ТРЯСТИСЬ ДЕРГАЦА! ВОТ ДУМАЮ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ С ЧЕГО ЛУЧШЕ НАЧАТЬ ОСМОТР! СПАСИБО![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					C чтения ошибок для начала и замера компрессии по результатам.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					КАКОВА ВЕРОЯТНОСТЬ КАТУШКИ???![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 26  | 
  
                  
            
            
            
					Читать ошибки это канеш хорошо,когда у тебя и бук и шнур под рукой,а если нет??? Я бы начал с катушек,каждую по очереди,ток не на заведённом движке!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					МОГУ САМ ПРОВЕРИТЬ РАБОТУСПОСОБНОСТЬ КАТУШЕК! ЕСЛИ ДА ТО КАК?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 26  | 
  
                  
            
            
            
					Roman_, Если не секрет,зачем МСК менял?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					МАСЛО ПОДЬЕДАЛО!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 26  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					СЫКАТНОА ЧТО Я ДОЛЖЕН ПОЧУВСТВОВАТЬ ИЛИ УВИДЕТЬ! ТОЕСТЬ САМУ НЕ ВЫТАСКИВАТЬ КАТУШКУ ТОЛЬКО ПРОВОД ВЫТАЩИТЬ?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 26  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					а так доехать до сервиса возможно?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 26  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					на старых колпачках дырки как на баранке по сравнению с новыми! а там видно будет!отпишусь
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 300  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					Можно, но не надолго.
На заведенном моторе снимай поочередно разъемы с катушек. Если катушка рабочая, ее отключение скажется на работе двигла (колбасить будет еще больше), если не рабочая, не изменится ничего. Выкидывай ее тогда.
И это... CapsLock отключи... А то предупреждение получишь от модераторов...
Да, еще.. Уверен в том, что ремень правильно стоит? Мож перескочил на зуб из-за неправильного натяжения?
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008

