0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сев, у тебя какой пробег был? Я общался с сервисменами, в т.ч. с Суховым Валерием (CYXOB).
Конечно, 1.9 тоже не ангельский мотор, но если что, ремонтировать его куда проще и дешевле.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Если тебе попадаются одни ведра, это твои проблемы. А все машины под один хвост не нужно подгребать!
Я так понимаю, что ты их ремонтируешь? Тогда само собой, что кроме проблемных ведер ты не видишь машин.
--- Добавлено чуть позже ---
118, когда брал. 120 короче. Сейчас изредка пересекаюсь с владельцем, кому продал её. Пробег 280 или 290, мужик много ездит, говорит меняет только масло и раз чистил геометрию турбины. Все...о каких проблемах речь?
Вась, в 2.5 нет ничего сложного. Это обычный мотор, схож с 2.8...
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Нет. Я их покупаю и продаю. И 1,9 тоже. И 2,0. И еще Мерседесы и БМВ. Больше всего проблем именно с 2,5.
И если тебе попалась одна машина, на которой ты проехал 600 тысяч не снимая клапанных крышек,-то просто повезло.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, парни, почитал и задумался.... Неужели столько подводных камней в 2,5? Я так понял, главное ремень ГРМ не прое..
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Работает 2.5 ровно и мягко и едет по приятней по сравнению с 1.9.Но на этом его плюсы и заканчиваютсяРемонт у него дороже от 1.9 это и так понятно.Но последних годов моторы доработанные(распредвалы и ТНВД) и в нормальном состоянии ходят не хуже 1.9
![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kda3327, привет! у меня была проблема с гидрокомпенсаторами когда купил авто они стучали и после заводки и так по моему. я заменил масло на мобил 5v50 которое для двигателей с пробегом,а был залит равенол мне не нравится совсем.. на свежем масле проехал дней 10 асе стук пропал. так что попробуй масло поменяй только на подделку не попади. сейчас лью ликви-моле синтетику пока нравится
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
ну нагородили тут...
хороший мотор,требует квалифицированного ухода, хорошего масла
90-100 тыщ.замена роликов и ремней дорогая затея, но не дороже чем бензиновых 2,4,(ауди) и 2,8
приобретая судно с таким мотором необходимо проверить состояние деталей гбц, так как возможен попадос на их ремонт, тоже деньги нмалые, но если там все в порядке или вы все равно готовы на вложение энной суммы денег, то берем сие творение немецкой инженерии и наслаждаемся динамикой и комфортом!
машин с таким движком не так уж и много... но есть... самое много их стоит на уродах... потом на а6,пото ремонт и диагностика, ремонт в среднемм на пассатах и а4...
тнвд сложный агрегат вообще, а на этом двигателе тем более, так как там стоит vp-44 , а это значит только высококвалифицированный ремонт и диагностика.
все остальное в этом моторе практически ничем не отличается от других, если брать 4цилиндровый мотор и сравнивать его с 6-кой, то такое сравнение некоректно, так как при ремонте вы уже автоматически попадаете на увеличение издержек на +два цилиндра,+два поршня,+два комплекта колец,+одна головка,+два распредвала....
ну и много друго. Если человек читающий мой пост грамотный технически он меня поймет,если нет то пишите в ветку или в личку!
ПС я не рекламирую сей девайс, и не отговариваю вас, выбор все равно за вами...
Тяга у этого двигла как у локомотива, причем снизов...
--- Добавлено чуть позже ---
да нельзя даже ровнять их!!!
причем 1,9 тоже разный есть...по мощности, ну и сами поймите разве может 1,9 мотор урода в говнах катать?
отсюда и сделайте вывод о его тяге... повторюсь снизов!
если посмотреть график крут момента и скорости, то можно будет наблюдать практически прямую линию от начала набора скорости и до конца!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
незнаю,я турбодизелях не ездил. только на бумерах зажигалках. Видимо может действительно двиг не исправный,с РБ нагнали дров и продают по конячим ценникам,смотрел много их,и у каждого первого куча косяков,ребята не берите авто из РБ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
+100
--- Добавлено чуть позже ---
тебе уже ответили.во всяком случае это самое простое.kda3327 Посмотреть сообщение
Я уже как неделю владею B5+ универсал с этим самым редким 2,5 л. TDI (AKN) 2001 года. 6-ти ступка палка. 150 кобылок. Из минусов. 1) действительно громковато работает на холостых (но в салоне естественно тишина), 2) на низких оборотах туповат (зато после 2,5 тысяч оборотов начинается "отрыв бошки").
Да простит меня автор, но хочу задать вопрос знающим людям. Утром машина плоховато заводится.
Требует покрутить секунды три-четыре. Это если на улице от минус 7 до минус 10.
Если же на улице холоднее (минус 12-15), то без педали газа не завести. Завел - гидрокомпенсаторы трещат несколько секунд, затем все пучком. Далее в течение дня все отлично.
Если температура опускается ниже 18 градусов, то завести уже очень сложно. Более того - загорается STOP и масленка. Если завел, то компенсаторы трещат добрых 10 секунд. Поработает мотор с минуту и все встает на свои места. Работает как часы.
Диагностику еще не делал.
Подскажите что может быть с ним нетак. Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 2.5 tdi уже два года и 50000 моего пробега. Машина просто супер, но есть одно, но далеко не дешёвая в запчастях. Распредвалы уже поменял, попал на 50000 т.р,ак как заодно надо менять и ГРМ, но как говориться за удовольствие надо платить. Саляру жрёт достойно 12-16 литров в городе смотря как будешь давить на тапу, но для полного привода и автомата не так уж много. На трассе вообще ничего не ест, при 100-120 км/ч 6-7 литров на сотку. По динамике и плавности хода выше всех похвал, обзорность очень хорошая.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
+1000. Из моей практике ремонта переездил на машинах тех лет т.е. 2000г. +/- с разными двигателями. самые которые приятны это 2.4 ауди и 2.5. ну ещё 2.7 биТ., но это отдельный вариант. 1.9 AVF и 1.8Т ни как не катит к ним. По динамике, вибрации и т.д. и близко не годится. Т.к. сам езжу на 2.5 то мотор очень хорош. Тяга и расход просто великолепно. Пускай и есть кое какие недостатки но это только в отношении ремонта. Пускай и дорого но за удовольствие надо платить. Машина уже 6 лет. Моих отъезженных 200тыс. всего 400тыс. Распредвалы менял 2тыс. назад.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И снова здравствуйте!
Катаю 2,5 TDI почти 5 лет. Мотор очень нравится. Пробег при покупке 107000б сейчас 163700. За все время были некоторые косяки:
1. Повышеный жор вследствие замены ремня "на коленке".
2. Замена всех форсунок, вообще-то из-за одной, но поменял всё равно все. Потом вылезло боком - поставил не те, поменял еще раз на правильные.
3. Сдохла дроссельная заслонка. Электрическая. Сожрала пластиковые зубья на большой полушестерне..
4. Плохой запуск на холодную - замена всех свечей накаливания, не стал искать какая хандрит - поменял все и всё.
5. При замене свечей сказали что аккум дохлый. Поменял по гарантии. До этого менял полтора года назад.
6. Замена генератора. Сильные подозрения что это связано с п.5.
Последние 3 пункта за последний месяц.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DarkLT, Ну что ж так категорично? V6 TDI был во владении?
Не бери V6 - технически сложный, запчасти дорогие, обслуга -ой-ёёй!
Не бери дизель - соляра мерзнет тарахтит как трактор.
Не бери Бензин - жрет многа
Не бери газ - взорвется!
Не бери машину - в аварию попадешь!
Так надо да?
Каждому свое.
--- Добавлено чуть позже ---
Я купил 6 шт первых от моделей с "евро3" (дам другое давление и кол-во отверстий) за 400 евро за все. Потом купил еще 6 уже правильных. Свои старые продал за 100, второй комплект за 300.
Причиной было: подергивание двигателя на ХХ и уход форсунки первого цилиндра в -4 по разнице работы в сравнении с другими.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Ты в германии живешь? или где?
Цены у них там в РФ не сравнивай.
У мя был V6 3.0 тоёта, я намаялся с ней. Нахрена брать 2.5 объясни? ради чуть более комфорта? но зато в такие года пассат убитый такой двиг в авно!.!!!
Если бы был 2008+год , да не спорю ещё норм.
Но абслуга.
Я избавился от 1.9 с НФ и слава богу.
Взял 81, с ТНВД и рад по УШИ чем меньше гемора с двиглом тем лучше, ну да брянчит, зато на коленке можно много чего починить, лично я считаю если нет денег на новый авто, то лучше взять с более простым двиглом, чем потом вбухивать и вбухивать. ИМХО!
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
могу сказать одно. мотор геморройный, но есть и похуже. капусты он конечно поджирает..., ну так и машина не самая простая, пассат с таки м мотором как правил в топовой комплектации! хотя после года владения- раздражения некоторыми проблемами, я очень жалею что он у меня не полноприводный. все есть кроме 4мотион.
у мотора много боячек, их надо знать, потом уже не страшно! еслиб мне сейчас предложили ауди кватру но с убитым 2,5 тди года эдак 2003 в обмен на мой пассат живой- я бы взял не задумываясь!
друзья шутят конечно иногда надо мной, типа старая тачка, а лавэ ты в нее вкидываешь огого, а запчасти по цене как таврия новая, НО!!!!! моя старая машина быстрее и комфортнее их новых кредитных бензиновых уродов скипучих и пердячих даже на пробеге до 100 тык. и по поломкам у меня тоже есть небольшая статтистика по их дебильным авто!
ну как то так.
кстати расход у меня 13 литров по городу. сейчас поломался натяжитель цепи маслонасоса, как бы ничего старшного, все работает, просто цепь шаркает по успокоителю и натяжитель этот тарабанит обо что то, но пока жду всех сопутствующих запчастей езжу медленнь- до 80 по городу и не кручу больше 2,5.... расход- 9 литов на автомате!!!! так то!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, я живу в Германии. Одна форсунка стоила 387 евро через оф. дилера, плюс замена еще пару сотен. Я нашел комплект в инете (вполне оригинал - Bosch) по цене одной у официалов, поменял сам.Ты в германии живешь? или где?
Цены у них там в РФ не сравнивай.
У мя был V6 3.0 тоёта, я намаялся с ней. Нахрена брать 2.5 объясни? ради чуть более комфорта? но зато в такие года пассат убитый такой двиг в авно!.!!!
Если бы был 2008+год , да не спорю ещё норм.
Но абслуга.
Я избавился от 1.9 с НФ и слава богу.
Взял 81, с ТНВД и рад по УШИ чем меньше гемора с двиглом тем лучше, ну да брянчит, зато на коленке можно много чего починить, лично я считаю если нет денег на новый авто, то лучше взять с более простым двиглом, чем потом вбухивать и вбухивать. ИМХО!
Исходя из дешевизны можно сказать что и Ауди S8 V10 -полное гавно: запасти дорогие шо писец! Повторюсь: каждому свое.
Терпеть не могу когда что-то бренчит-звенит и вообще напрягает ненормальной работой. Комфорт я ставлю не на последнее место и мой авто с МОДИФИЦИРОВАННЫМ двигателем V6 BDG, избавленным от большинства болячек моторов этой линейки ранних годов выпуска (серии с буквой А в начале), меня полностью устраивает. НЕ стоит на нем экономить и пытаться сделать "абы как" и он довольно долго прослужит и порадует отличной тягой и приятным звуком. Расход минимальный на автобане - 5,6 л/100км. при средней скорости 98 км/ч. А так обычно по городу 10-12, по автобану 6,2-6,7 при скоростях в диапазоне 120-160. Опять же мне по лично 2,5 намного увереннее на высоких скоростях, хотя может в России это и не актуально. Максимум выдавливал 240км/ч по спидометру. Реально конечно меньше. Кстати нагрузки не чувствует вообще. Что не сказать о моем втором авто Мазда Кседос - тоже V6, но 2.0л, бенз, 140 л.с. Намного тупее, прожорливее, но значительно при всем этом легче - 1300кг всего против 1680 у Суперба.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=eugene82;4220340]могу сказать одно. мотор геморройный, но есть и похуже. капусты он конечно поджирает..., ну так и машина не самая простая, пассат с таки м мотором как правил в топовой комплектации! хотя после года владения- раздражения некоторыми проблемами, я очень жалею что он у меня не полноприводный. все есть кроме 4мотион.
Сам владею таким же аппаратом уже 3 года. Болячки есть у всех движек, в каких-то больше, а в каких-то меньше, если за машиной не следить, то гемор будет всегда. Сейчас я тоже понимаю, что полного привода писец, как не хватает. Но с такой движкой 2.5 ездить приятно, и не надо душить и надрывать там 1.9 какой-нить.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Имею такой пассат ! Очень доволен, есть мелочи ,но у машин с пробегом всегда они есть ! Вот например, завтра еду в гараж вакуумник менять ! Пол года назад менял манжеты в задних суппортах . Ну и регулярное обслуживание . Масло на 8 Тыс меняю ,масло не ест ,может грамм 50 или того меньше .На FSI слышал вообще жор . А вообще для себя делаю вывод, что ВАГ становится гавном унылым . Что на форуме читаю про проблемы новых машин ,то на соседа посмотрел когда на его йети мотор 1.4 тси разлетелся . Так же видел Ауди А8 новую и паровозным дымом синего цвета ,да так ,что вся улица задымлена была ,это говорит о качестве нынешних двигателей . Напоминает мерседес ,Sprinter за 3 года может проржаветь до состояния решета . Это конечно не двигатель но красит кузов вряд ли кому захочется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! У меня 2.5 Variant High Line 2002-го года, в октябре 2011 покупал в Германии у дилера, сам пригнал. Пробег был 324000 км. За год поменял тормоза и свечи. Со свечами было так: до -24 машина заводилась, хоть и с неохотой уже. Но когда жахнуло -28 не завелась. Неделю постояла, потеплело на улице до -20, поехал в сервис. Там свечи проверили, оказалось ни одна не рабочая! Это движок на компрессии заводился на -24. Я так понял, свечи ещё родные стояли, бумаги у машины Люксембуржские были, там не морозит особо. Общее впечетление от машины- породистый боевой конь, комфорт и надёжность бесподобны. Ну а мощность... Когда на подъём идёшь, чутка газ притопишь и всю колонну как стоячую обходишь. До этого было около 20 разных машин, но к этой привязался. Проехал на ней 30000км за год. Рекомендую!![]()