0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
Всем доброго дня или ночи - у кого как
На днях зашумел подшипник вискомуфты или один из роликов (вскрытие покажет). Поэтому решил провести замену комплекта ГРМ и все что меняется с ним.
Ну а так как получается, что придется разбирать всю морду, то есть возможность вылечить старые болячки, которые не удавалось порешать.
Поэтому опишу все проблемы в одном топике, так как есть предположения, что некоторые связанны друг с другом.
И кто знает - прошу помочь в «диагностике» чтобы знать на что обратить внимание на СТО и поискать заранее запчасти, если потребуется их замена.
Итак, имеются проблемы:
1. Утечки антифриза с расходом 1л в неделю. Луж и капель под машиной на стоянке не наблюдается;
Год назад находил течь антифриза (см. фото), сейчас таких следов нет. Да и в прошлом году расход антифриза был намного больше. Вот хотелось бы прояснить момент, откуда могло течь? И где искать возможные утечки?
2. В подкапотном пространстве (в месте указанном стрелками на фото) зимой утром в период прогревания авто начинается испарение. Ясно, что необходимо менять уплотнение. Но что за деталь непонятно. И не понятно то ли это пар (испарение антифриза) то ли это отработанные газы. После прогрева испарение прекращается.
3. Кроме этого, во время прогрева наблюдается выход отработанных газов из под капота (указано стрелками на фото).
А точнее где-то тут:
А еще точнее тут:
Понимаю, что это в месте соединения патрубков к глушителю, но что конкретно не знаю.
4. В районе патрубка, идущему к радиатору наблюдается течь масла. Но уровень масла не меняется. Непонятно что это за радиатор и что за масло охлаждается через него.
На следующей неделе буду загонять на СТО, поэтому планирую составить перечень того что необходимо будет проверить.
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
По второму пункту: это я так понял место соединения выхлопной трубы и турбы( народ, если не прав, поправте), то ли плохо подтянуто, то ли прокладка прогорела, возможно из-за забитого ката. По третьему пункту: причина скорее всего в пункте втором. По четвертому: этот радиатор носит название интеркуллер и служит для охлаждения воздуха, поступающего от турбы в впускной коллектор или проще говоря в двигло. А наличие масла это признак какой-то неисправности: либо забита ВКГ(система вентиляции картерных газов), либо накрывается турбина(гонит масло во впуск).
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
Так, товарищч, погодите, по порядку....По второму пункту: это я так понял место соединения выхлопной трубы и турбы( народ, если не прав, поправте), то ли плохо подтянуто, то ли прокладка прогорела, возможно из-за забитого ката. По третьему пункту: причина скорее всего в пункте втором. По четвертому: этот радиатор носит название интеркуллер и служит для охлаждения воздуха, поступающего от турбы в впускной коллектор или проще говоря в двигло. А наличие масла это признак какой-то неисправности: либо забита ВКГ(система вентиляции картерных газов), либо накрывается турбина(гонит масло во впуск).
Мы люди необразованные, поэтому по деталям...
Пункт 2. "Забитый кат" - катализатор? Что за прокладка, как она называется?
Пункт 4. Спасибо, пошёл в поиск....
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
А по первому пункту у кого-нибудь есть предположения?
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
Кто нибудь подскажет что изображено на фото №2 ?
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
BAV, вторая железка - это корпус катализатора, похоже действительно прокладка межде катом и турбой сифонит у тебя, если оттуда бьют ОГ.
По п.№4 - этот радиатор называется интеркулер (или кулер - охлаждает воздух от турбы в коллектор). Вот похоже он у тебя и сопливит (хотя это мягко сказано).
--- Добавлено чуть позже ---
Кажется турбина масло гонит (пусть я ошибусь!). Все промывай, делай опрессовку и затяни все патрубки нормально:
--- Добавлено чуть позже ---
1-кулер
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т