0

Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
Мерседес к стате собираеться ставить на S класс мотор объемом 1.6 работающим по принципу Отто. И народ в Германии принял эту идею, тем что при мощности еще и экологичность. Это у нас чем больше "ведро" тем ты круче....расскажите об этом владельцам авто бизнес-класса и представительского класса..представляю разговор-у тебя на майбахе или А8 какой двигун?фу...а у меня 1,2 три турбо
в топку ваши 3-6 литровый моторы, вы не модны и не развиваетесь..а на геленвагене 1,5 турбо, мотор зверь, 7 сек. до сотни
а на S классе 0,6 литра с 6 турбинами, 4 литра на сотню, вообще супер мотор, очень надежный...бред какой то...
--- Добавлено чуть позже ---
+100000. Прежде чем кому дискутировать о чем то, не лишне было точнее знать. Хотя бы про КАКИЕ коробки шли на 1.4 ТСИ.
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,897 |
Двигатель Отто
а в чем разница от простого бензо двигателя???
Двигатель Отто- это двигатель внутреннего сгорания с принудительным зажиганием, в котором энергия топлива превращается в поступательное движение.
В двигателе Отто топливовоздушная смесь (на базе бензина или газа) приготавливается вне камеры сгорания с помощью смесеобразующих устройств. Смесь всасывается в камеру сгорания движущимся вниз поршнем.
При движении поршня вверх смесь сжимается и в нужный момент система зажигания посредством свечи поджигает смесь. Теплотворная способность топлива резко повышает давление в цилиндре и поршень с отдачей энергии через коленчатый вал снова идёт вниз.
и у немцев, и у японцев и у итальянцев и т.д.у наших то вообще на тазах только 1,6 и 1,4впереди планеты всей!!!
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
Спасибо за лекцию, но я представляю как работает двигатель Отто. Разговор был не про то КАК он работает, что мерседес собираеться УСТАНАВЛИВАТЬ такие двигатели. А по поводу объема, я больше уважаю современый 1.2 чем архаичный 2.8. Тем что первый это настоящее, а второй уже прошлое. И будущее за технологиями, теми же же энергосберегающими. И в той же Италии (где я бывал лично) большенство машин не больших с не большими моторами. Не потому что они бедные, а потому что умные...Двигатель Отто
а в чем разница от простого бензо двигателя???
Двигатель Отто- это двигатель внутреннего сгорания с принудительным зажиганием, в котором энергия топлива превращается в поступательное движение.
В двигателе Отто топливовоздушная смесь (на базе бензина или газа) приготавливается вне камеры сгорания с помощью смесеобразующих устройств. Смесь всасывается в камеру сгорания движущимся вниз поршнем.
При движении поршня вверх смесь сжимается и в нужный момент система зажигания посредством свечи поджигает смесь. Теплотворная способность топлива резко повышает давление в цилиндре и поршень с отдачей энергии через коленчатый вал снова идёт вниз.
и у немцев, и у японцев и у итальянцев и т.д.у наших то вообще на тазах только 1,6 и 1,4впереди планеты всей!!!
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Вот только не надо.
Выбросы в атмосфЭру заводов по производству энергосберегающего овна, которое по недоразумению обозвали лампами, в разы выше производства обычных ламп Ильича. Можно погуглить.
ДА и итальянцы мне не совсем авторитеты - пускай сначала свою Альфу до уровня хотя бы Шкоды поднимут. Во всех смыслах.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
не потому что они умные, а потому что у них бензин и дизель по 1,20 - 1,30 Евро. В германии на сегодня тоже большинство машин дизельные.Спасибо за лекцию, но я представляю как работает двигатель Отто. Разговор был не про то КАК он работает, что мерседес собираеться УСТАНАВЛИВАТЬ такие двигатели. А по поводу объема, я больше уважаю современый 1.2 чем архаичный 2.8. Тем что первый это настоящее, а второй уже прошлое. И будущее за технологиями, теми же же энергосберегающими. И в той же Италии (где я бывал лично) большенство машин не больших с не большими моторами. Не потому что они бедные, а потому что умные...
Никто не пытается никого убедить что там что то плохо а что то хорошо, современно или нет.
Мы говорим: нам на селе где нет дорог, квалифицированных специалистов, диагностической аппаратуры, нормального топлива, качественного масла итп при цене за литр не оч качественного 95го 25 - 27 рублей, подобного рода дорогостоящие нано технологии не вдомек, нам нужно что попроще. Тем не менее пристрастия бывают разные, кто то вон покупает себе машины с двигателем ванкеля и им нравится.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
при чем сдесь лампы? Я про топливо имел в виду. Что двигатель современой машины имеет выше КПД чем более старой и и это развиваеться.Вот только не надо.
Выбросы в атмосфЭру заводов по производству энергосберегающего овна, которое по недоразумению обозвали лампами, в разы выше производства обычных ламп Ильича. Можно погуглить.
ДА и итальянцы мне не совсем авторитеты - пускай сначала свою Альфу до уровня хотя бы Шкоды поднимут. Во всех смыслах.
Итальянцов приводил в пример что они НЕ ЕЗДЯТ на машинах с большими объемами моторов, ты все мои слова перевернул. И Альфа не Шкода, по надежности, но по дизайну и энерговооружености моторов не хуже. Да и последняя модель Джульета по отзывам авто журналов качественая машина.
--- Добавлено чуть позже ---
Правильно, вот и Европа потихоньку переходит на дизель. Современые дизеля по своей отдаче не хуже бензинок. Понятно что где нибудь в Мухосранске машине с современым мотором быстрее кирдык придет чем в цетре. Хотя мой автомобиль с момента покупки эксплуатировался жестко, вологодская, мурманская и архангельская области. Будучи разъездным. Однако хозяин умудрился его сохранить в великолепном состоянии.не потому что они умные, а потому что у них бензин и дизель по 1,20 - 1,30 Евро. В германии на сегодня тоже большинство машин дизельные.
Никто не пытается никого убедить что там что то плохо а что то хорошо, современно или нет.
Мы говорим: нам на селе где нет дорог, квалифицированных специалистов, диагностической аппаратуры, нормального топлива, качественного масла итп подобного рода дорогостоящие нано технологии не вдомек, нам нужно что попроще. Тем не менее пристрастия бывают разные, кто то вон покупает себе машины с двигателем ванкеля и им нравится.
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
А кстати по загрязнениям, где то в топ гире рассказывали про Эс класс, так он менее был токсичен чем малолитражка!!!
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
А то
ИМХО не стоит на Запад кивать.
Самолеты Фокке-Вульфа тоже в России себя не показали.
Не в Российских условиях их было обслуживать. Маслянная культура, год дэм...
ЗАто был передовой самолет и над Европой его мотор от БМВ вполне себе конкурировал наддувному старому ДБ на Ме-109
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
И это вполне себе ессно.
Где в новейшего Гетца, например вкрячить катылямбдыдожигателимочевиныфильтры? И прочее?
Он тгда по цене будет чуть дешевле Челленджера и Протона вместе взятых.
Вобщем любое явление имеет столько точек зрения, сколько есть свидетелей этому самому явлению. И потому утвержадть что однозначно лучше 1.4 чем 2.8 или наоборот - только троллей кормить.
Но мы же для этого тут и собрались?![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Отвечают вам: в таком случае, ездите тогда на тазах![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Хамишь? Мы кажется обсуждали уже этот вопрос в другой теме. И в этой я уже писал. Что меня больше привлекают атмосферные моторы. Кроме того вот ты стебешься, ну а если вот рассмотреть,
вся европа ездит на дизеле потому как дорого заправляться, а вот в америке дизель не модно, и большинство производителей его туда не вёзет, т к учитывает специфику рынка. Так же и с пассатом, им они продают 2.5 атмосферный, а нам оно типо не надо. Так получается.
Так когда же эти Валеры начнут продавать, что то под наш рынок? И учитывать нашу специфику рынка. Ты можешь мне там рассказывать про объёмы продаж, что они не велики и по этому не выгодно итп, а я тебе скажу как потребитель, что мне сиренево ты либо продавай что мне подходит, либо я у тебя ничего не куплю.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
MagnumAE,к пенсии по ходу придется попрощаться с такими принципами![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,897 |
а американцы наоборот уважают большие объемы моторов и что??? где тут какой показатель???
дело наверное все таки в налогах на объем и стоимость топлива, а также некими экологическими льготами на малообъемники.а потом в италии климат мягкий, топливо высокого европейского качества и стандарта, там дизеля покупать сам бог велел..и мне думается что при покупке дизеля итальяшки меньше всего думают о том что они поддерживают передовые технологии, о том что идут в ногу с прогрессом и приобщаются к будущему...а те кто может себе позволить-так и продолжают ездить на приличных авто в которых ну просто не может стоять мини -тырчик.так как количество электроники, генератор и мотор связаны напрямую некими расчетами.
хотите ездить на литровом тырчике и хвалится высокими технологиями-ваше право, а я вот буду ездитб на нормальных движках-миллиониках, которые славятся своей надежностью, выносливостью, запасом прочности и дарят чувство уверенности и безопасности!имхо...
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
С х-я ли баня загорелась?
--- Добавлено чуть позже ---
Блеск!
Предлагаю создать подклуб для тех, у кого за 200. ЛС. Или для тех, кому за 2,8![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
с чего бы?
когда народ перестанет ныть, что развитие отечественного(не только ВАЗ, но и ФВ, Рено, Форд и т.д.) автопрома - это хорошо, что высокие пошлины созданы как раз для того, чтобы ведущие автопроизводители строили здесь свои заводы. И наконец-то покупатель займет удобную позицию, расслабится, а производитель увидит в этом жест - Ваня, я готова, и начнет делать машины под конкретный рынок МАССОВО. Китай в общем, и ФВ в частности всем в пример.
ППц занятная позиция, очень и очень занятная... Мне пох на все, мне не интересно как и за сколько по деньгам, сколько времени на это уйдет, будет ли это выгодно, главное удовлетворите меня![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Так ведь рынок же.
НЕ хочешь мне нормальноновое авто продать, куплю нормальноебЭушное. Причем в другой стране и у других людей. И ничего тут особо занятного нет. Мб немного резковато, но факт.
Голову ты наверное не унылм говном отечественного производства моешь, а каким нить Хербалом и Хеданом, верно? ТАк почему бы это не перенести на все остальные окружающие тебя весчи?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Не хамишь ну и хорошо. Ничего необычного я в своей позиции не вижу, покупатель всегда прав (с). Выгодно меня потребителя не волнует, я тупо смотрю картинку там написано стоит рубль, может тото, если нравится я покупаю. А сколько там издержек мне то какая разница.
Конечно, ведь у меня есть ден знаки, а продавец должен сделать так что б я ему их отдал, взамен на что то, был доволен и рад, в момент их передачи продавцу, в момент получения товара, и в момент эксплуатации товара, и потом был бы так же хорошо настроен, и пришел бы опять к этому продавцу и отдал бы ему все свои бабки. Если для тебя это фантастика..главное удовлетворите меня