0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
а вот кстати, и реальные цифры статистики: http://auto.vesti.ru/doc.html?id=354352&cid=22
"Итак, по данным АЕБ, за 2010 год в Росси было реализовано 1 910 572 автомобиля, что на 30% больше чем за весь 2009 года. Интересно, что 2009 год по сравнению с кризисным 2008-м показал снижение авторынка на 50%. Таким образом, в прошлом 2010 году российскому автопрому удалось совершить настоящий рывок. Прогноз АЕБ на прошлый год составлял 1,5 миллиона единиц, что оказалось более чем на 400 000 машин меньше, чем было продано в итоге. Самым популярным брендом, по традиции, является Lada."
таким образом, имеем:
2010 год - 1 910 572 автомобиля
2009 год - 1 469 670 автомобилей
2008 год - 2 939 341 автомобиль
и если взять за базу 2008 год, то динамика получается "минус 45%"![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
...с такой методикой оценки только объем транзитного газа мерять.а вот кстати, и реальные цифры статистики: http://auto.vesti.ru/doc.html?id=354352&cid=22
"Итак, по данным АЕБ, за 2010 год в Росси было реализовано 1 910 572 автомобиля, что на 30% больше чем за весь 2009 года. Интересно, что 2009 год по сравнению с кризисным 2008-м показал снижение авторынка на 50%. Таким образом, в прошлом 2010 году российскому автопрому удалось совершить настоящий рывок. Прогноз АЕБ на прошлый год составлял 1,5 миллиона единиц, что оказалось более чем на 400 000 машин меньше, чем было продано в итоге. Самым популярным брендом, по традиции, является Lada."
таким образом, имеем:
2010 год - 1 910 572 автомобиля
2009 год - 1 469 670 автомобилей
2008 год - 2 939 341 автомобиль
и если взять за базу 2008 год, то динамика получается "минус 45%"
Сравнивать нужно соотношение роста кол-ва иномарок и росс. авто. Примерно вот так:
2010 год стоит как прогноз, т.к. данные публиковались на конец октября (см. ссылку, если кто из хохлов не верит)
Причем если учитывать кризис, то он сильнее всего ударил именно по российским авто, а не по иномаркам....И нужно просто раскрыть очи, и станет видно, что росс. авто существенно быстрее идут к докризисному уровню.
http://www.autostat.ru/infogr.asp?n=33
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
согласен, не очень корректно, но наглядно. ибо если брать статистику до 2008 включительно, то будет рост. и на твоей диаграмме по иномаркам как раз и идет рост.
так я с этим и не спорю. и так будет до тех пор, пока условия кредитования не вернутся к докризисному уровню ( а вместе с условиями и еще куча сопутствующих факторов).
только без национализма
--- Добавлено чуть позже ---
BlackK, кстати, диаграмма по производству, а не продажам
--- Добавлено чуть позже ---
"По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам 2010 года составили 1 млн. 910 тыс. 573 машины – на 30% больше, чем годом ранее. В декабре российский авторынок вырос на 60% до 204586 автомобилей.
Как отмечают в АЕБ, по мере того как сохраняются высокие цены на нефть и укрепляется российская экономика, к россиянам возвращается уверенность в завтрашнем дне, и покупательская активность снова начала расти. Темпы восстановления российского авторынка создали уверенный положительный тренд развития, начиная с апреля 2010 года. АЕБ прогнозирует, что в 2011 году в России будет продано 2,24 млн. проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей.
Лидерство на российском авторынке сохраняет марка Lada – в прошедшем году АВТОВАЗ реализовал 517147 машин, что на 48% превышает показатель за 2009 год. Стоит при этом отметить, что основным драйвером продаж АВТОВАЗа в 2010 году стала программа утилизации, по которой было продано 221584 автомобиля Lada. Таким образом, за время действия программы, начавшейся в марте, доля «утилизационных» машин в реализации АВТОВАЗа составила 46,2%. Второе место и лидерство среди иномарок удерживает Chevrolet – ее продажи по итогам минувшего года увеличились на 11% до 116233 машин. Рост продаж американской марки оказался ниже рыночного, что объясняется отсутствием дешевой массовой модели, которой до июля 2009 года являлся Chevrolet Lanos. Бестселлером марки в прошедшем году стал внедорожник Chevrolet Niva, а в число самых продаваемых моделей Chevrolet помимо Lacetti и Aveo вошел седан Cruze, с осени 2009 года выпускающийся на заводе GM в Санкт-Петербурге. На третье место среди марок вышла Kia с показателем 104235 проданных автомобилей (+49%). Прорыв корейской марке обеспечили агрессивная маркетинговая кампания, гибкая ценовая политика и актуальный модельный ряд, причем большинство бестселлеров Kia выпускаются на калининградском предприятии «Автотор». На четвертую строчку в рейтинге самых продаваемых марок поднялась Renault, реализовав 96466 машин (+33%). При этом локомотивы марки Logan и Sandero заняли 85,1% в объеме реализации. Высокий показатель Renault обусловлен тем, что в 2010 году московский завод «Автофрамос» вдвое увеличил мощности и к концу года запустил третью смену. Таким образом, Ford опустился на пятую строчку – его результат оставил 90166 автомобилей (+10%). Однако бестселлер марки Focus вернул себе титул самой продаваемой иномарки в России, показав рост почти на треть. В ТОР-10 самых продаваемых марок по итогам 2010 года также вошли Hyundai (87081 шт., +17%), Nissan (79614 шт., +24%), Toyota (79315 шт., +15%), ГАЗ (76646 шт., +32%) и Daewoo (74419 шт., +45%)." отсюда http://www.autostat.ru/news.asp?t=1&n=8505
таким образом, практически 100% увеличения дала исключительно "программа утилизации", т.е. искусственное и весьма затратное стимулирование
хотя я согласен с тем, что не важно на сколько ты первый, на час или на 0,01 сек. главное, что первый![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
посмотри как-нить на досуге перечень производителей, вошедших в программу утилизации, и ты поймешь крамольность мысли о влиянии программы только на росс. автопром.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
нафига оно мне надо? есть ВАША статистика, в которой четко и ясно написано. я просто процитировал. как эту инфу еще можно понимать?
--- Добавлено чуть позже ---
посмотрел http://auto.yandex.ru/utilization.xml
я сомневаюсь, что скидка в 50 тыщ рублей офигенно сказалась на уровне продаж Камри и Пассат В6![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 7,383 Отправлено: 9,317 |
потому что поставил бы здоровей котки, коропку за 3 года не 6 раз перебирал бы полностью с заменой всего а 16 раззанижать не варик, я бы в гараж не заехал. хотя у меня в гараже на него лежал офигенный новый передний бампер, такой же как в РАЛИ. но пля, он пипец какой низкий был
--- Добавлено чуть позже ---
а про труселя. просто до фотконья они высохли, по этому их там нету![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Долго читал, но тут не могу удержаться.
Ту-104 -то тебе чем не угодил??? Это уж точно вещь, которой можно гордиться. Первый в мире успешный пассажирский реактивный самолёт. В течении двух лет был единственным эксплуатирующимся реактивным лайнером в мире.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
а я думал все к сиськам сведут![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |