0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С Рождеством,уважаемые соклубники!У меня появилась проблема,помогите разобраться.Стрелка температуры не шевелилась вообще,в машине было холодно.Купил новый ДТОЖ , термостат и антифриз.При замене оказалось,что мне дали не тот термостат(хотя по номеру пробивается как на мою машину).Немного огорчившись решил проверить старый на работоспособность.В посудке довел воду до кипячения,кинул туда термостат,а он оказывается работает.Он открывается и закрывается.Вообщем решил обратно его вставить.Все собрал,датчик заменил,все залил.Завел машину.Стрелка температуры пошла к верху.Но при включении печки на всю мощь стрелка снова начинает падать.Также при езде стрелка падает.Когда машина заведена и печка включена на малые обороты,то температура нормально ползет вверх.В чем может быть проблема.Помогите!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это термостат дружище! 99% А тем таких только за последний месяц около десятка создано )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возможно заклинило вискомуфту вентилятора радиатора. Слышал, чтот можно прооверить на холодном движке завести авто и остановить вентилятор какой-нить картонкой (не рукой). Если остановится, значит муфта в порядке, если нет, то вентилятор принудительно офлаждает радиатор, и во время езды (и так холодно) температура падает.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Bert, посмотри внизу страницы сколько похожих тем, да и в Поиск если забить "холодно в машине" обчитаешься ...
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
Bert,Термостат нужно проверять в воде с помощью термометра , а не на глаз . Температура открытия и закрытия довольно строгая .
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вентилятор останавливал рукой.Как отпускал,так она снова начинала крутиться.Так и должно быть?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Да,так и должно быть.Термостат в кипятке на 100% не проверишь,если он остается немного приоткрыт или приоткрывается от циркуляции то ОЖ будет по большому кругу гулять.Покупай нормальный термостат и будет тебе щастье![]()
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Bert,
Я незнаю как у вас на бензинке,но лично у меня и у друга дизель и если на холостом ходу дать на максимум темниратуру 28t на клим-котроле,то стрелка падает(т.е темпиратура двигателя по тихоньку снижается).
У меня все фильтры новые и надо учитывать,что на улице зима.
Лично я считаю,что так и должно быть т.к двигатель не успевает нагреватся.У нас с другом одинаковые В5 во всём,только год разный так что на есть на чём сравнивать.
Passat(универсал) 1.9 TDI, АJM,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
Когда я менял на машине термостат , то проверял и старый (оригинал с завода) и новый . Новый открывался как положено , а старый если не изменяет мне память градусов на 6 раньше .![]()
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо.Буду новый термостат брать.А не может быть это из за воздуха в системе?как правильно его выгнать?
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
Bert, дружище, чтоб не бегать с бубном вокруг машины и гадать что и как, подключи к машине VAG-COM и посмотри температуру двигателя, если температура ниже 80 градусов то термостат под замену, и вообще рабочая температура двигателя выше 90 градусов. У меня тоже после замены термостата мы устроили ему лабораторные испытания, он и открывался и закрывался, но вот для ДВС был не пригоден температура выше 78 не поднималась
--- Добавлено чуть позже ---
да и в машине после замены, будет значительно теплее, я бы даже сказал жарко. я в своём без куртки зимой езжу
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так у меня вообще к 0 падает
--- Добавлено чуть позже ---
Где бы этот Vag-com приобрести
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Bert, Тобе же написали, термостат поменяй и будет Ташкент.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
вот тут читай: http://maslov.com.ru/
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажи те пожалуйста.Снизу увидел ремень,тот который самый короткий.Так вот он не затянут и легко проворачивается.Что это за ремень и как его подтянуть?может ссылка у кого нибудь есть?
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |