Итак, пришло время выложить свой отчет о покупке WV passat b5+ 2002 г.в.
(двигатель AWM 1,8т американец, серая кожа, кондиционер)
Данный авто был куплен у со клубника.
До покупки авто прошло полную диагностику в клубном сервисе (VAG-сервис)
конечно, косячки имеются, но что бы так запустить автомобиль…. L
сколы, царапинки и небольшие притертости все мелочи для 8 летней машинки главное, что бы, не было сильных повреждений.
Больше всего меня расстроил разбитый центральный воздуховод, страшная, однодиновая магнитола - китайского происхождения, прожженное пассажирское сидение, так что подогрев не включить. И мне не понятно какими руками разбиралась торпеда и самое главное - для чего???
Пришлось снимать, покупать недостающие болты и устанавливать торпеду заново. После этого она перестала ходить ходуном и громыхать на кочках J, что мешало сразу аккуратно ее установить и кто это делал? Посмотрел бы я ему в глаза…
За две недели устранил почти все косяки доставшиеся мне по наследству от прошлых владельцев. Спасибо ребятам из VAG-сервиса.
купил новенький воздуховод
переустановил торпеду
Через vag-com переделал центральный замок
-новый радиатор
-новый антифриз
-замена клапана ВГТ
-замена масла в АКПП
-замена масла в двигателе
-замена свечей зажигания
-замена ДТОЖ
-замена тормозных колодок по кругу
-так же были заменены некоторые пыльники и прокладки с хомутами
-чистка дроселя, настройка и удаление ошибок по VAG-com-у.
Итого на 40 рублей, а ведь копейками считал прошлый владелец устанавливая рувиль)))
К лету планирую заменить эти рычаги в передней подвеске! Зачем ставить «Рувиль» при разбежке в цене 2000 рублей ? Ну что бы продать конечно же) Но мы не лыком шиты и нас этим не испугать). Благо машина не убита, она просто не ухожена, в общем вовремя забрал!
Тэкс) в планах выкинуть эту страшнучую подвеску
Поставить стойки, пружины, ковку 17 диаметра, выхлоп, вхлоп… прошивку
А больше 1и8Т и не надо)
Так что ждите летнего отчета о тюнинге)