0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Scoop, А коробка может на скорости в 80-90 и 2000 оборотах "пнуться"?
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
И не только пнуться.
У меня шняга такая была - еду себе еду....100-110...2100 о/мин...фигак - провал, как будто педаль отпустил.....Ни тяги, ни писка приборов, ничего одним словом. Правда больше не повторялось....Грешу на лягуху тормоза. Потому как причин больше искать негде
А еще коробка пинается если на 90 педаль топнуть в пол![]()
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Kulikov, если ты говоришь про ту ситуацию которую объяснил alonchik, то он трогался со светофора! и автомат легко может "пнуться"!
А на скорости 80-90 это наверно при спокойной езде 4-5 скорость автомата на оборотах 1300-1500 в нашей местности, и нажать резко в пол на газ, то она по любой переключиться на пониженную скорость, т.е. это наверно и будет уже примерно в диапазоне 2000об/мин, ты почувствуешь хорошо что она переключится т.е. "пнеться"
--- Добавлено чуть позже ---
MagnumAE, Привет=) как дела? что у тебя с машиной, все сделал, что ломал?![]()
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Думаю передние колеса попали на больший лед, чем задние, вот и буксовали все. Потом через секунду задние схватились и был этот "толчок". Иначе никак. С технической стороны проблем вроде не было и больше не повторялось![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
COOLLER, Оу привет Саня=))) как твои дела? ты давай эт не болей!) время ща итак тяжелое=)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
так, в тему про здоровье, чтоб не флудить![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MagnumAE, Scoop,
Вы правы, происходит переключение на более низкую передачу. Я бы сказал что это скорей небольшой толчок, а затем рывок вперед за счет более динамичного увеличения оборотов.
alonchik,COOLLER, Я тоже первый раз так подумал, что просто попал на полоску льда и по тому так получилось.
Но тут по другому. На ровной дороге без переключения передач какой то пинок и дальше все нормально. Пока была 2 раза такая ерунда. Сегодня не завелась, холодно у нас тут -28, АКБ не выдержал моих издевательств... И еще обороты при прогретом двигателе самостоятельно до 1500-2000 стали вырастать иногда. Почитав форумы склоняюсь к умирающему ДМРВ. Может он такой глюк выдавать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток!
Проблем ка разрежется аккумулятор после ночи стояния.
АКБ новая (месяц) заряд на хол.14,3 при полной нагрузке 14-13,98
на оборотах 14,19
После прикуривания 3раза нормально заводиться и все
Что может быть?![]()
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Всем привет! а что за увеличеный бачок? можно номер и он заменяем со стандартным с фароомывателями?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Есть разные бачки, 2.8л, 4 с чем-то и 6.2л. Больше 6.2л нет. Это максимум, он состоит из двухчастей как бы. В одной части стоит фароомывайкин насос, а вторая как сообщ.соссуд основная для стекла.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()