0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					+1Все не читал, но насторожило, потому совет
Я в прошлую зиму, точнее в этом году в морозяки запорол аккум всего лишь по одной причине - дохлая свеча и ВВ-провод.
Сегодня с утра -27, страт мотора с дистанционки, без предварительного прогрева фарами с полуоборота.
Так чот включите в предподготовочный лист к морозам проверку свечей и проводов.
А если при проверке оказалось что масла практически нет?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 63  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					Kulikov, смотрят не протекает ли сальник (меняют его если так) т.к. бежать ему больше не куда=))) Доливают по уровню=) чтобы было!
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 399  Отправлено: 139  | 
  
                  
            
            
            
					Снегу намело... Парковаться на работе мест уже не было. Заехал в сугроб по борта... Посмотрим, завтра вечером выберусь ли![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 57  Отправлено: 44  | 
  
                  
            
            
            
					Привет парни)))
Я к вам с вопросом
Нарвался на объяву на эту вот и начали с соклубником обсуждать. У него мотор 2.8 но при этом заявлено 250 кобыл (против 193 заводских). Как его раскачали до такого? Чип? хотя он атмосферник жеИли это просто криво написанное объявление?
Вообще кто-нибудь чиповал свои? Хотелось бы послушать от первого лица так сказать
спасибопажалуйста (с) Бони![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 399  Отправлено: 139  | 
  
                  
            
            
            
					Не чипуется, ставится компрессор, но тогда 300 кобыл, но дороха. ИМХО криво написано.
--- Добавлено чуть позже ---
Дицки зачот![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 399  Отправлено: 139  | 
  
                  
            
            
            
					На подпись посмотриhttps://passatworld.ru/member.php?u=52786
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 63  Отправлено: 15  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 34  Отправлено: 13  | 
  
                  
            
            
            
					pes-tuning.com/ далее в раздел ФФ затем пассат, затем 2,8, затем G2 картинка внизу. Кстати цена у них теперь 3500 долларей стала, так что...
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					А откуда ты берёшь ремень, когда старый снашивается? Я так понимаю, с компрессором он длиннее.pes-tuning.com/ далее в раздел ФФ затем пассат, затем 2,8, затем G2 картинка внизу. Кстати цена у них теперь 3500 долларей стала, так что...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 399  Отправлено: 139  | 
  
                  
            
            
            
					В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 34  Отправлено: 13  | 
  
                  
            
            
            
					2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 41  Отправлено: 326  | 
  
                  
            
            
            
					Ребята, всем привет!
Не пинайте сильно, если задаю глупый вопрос не по теме.
Вобщем дело вот в чем:
Пришла мне идея сделать стайлинг фар. У меня стоит штатный ксенон и фары, как у большинства обладателей 2,8 BBG, европейского образца. Вот думаю, а что если инсталировать внутрь фары светодиодные кольца аля ангельские глазки. Понимаю, что есть уже готовые изделия в виде альтернативной оптики, но цены на такое чудо очень кусаются. вот фото моих фар:
Красным цветом отобразил предполагаемые ангельские глазки из светодиодных колец. Честно говоря кольцо в месте где стоит поворотник наверное будет лишним. Но все равно обвел его красным, чтобы наглядно было. Кольца на основе SMD диодов. У меня есть приятель, который делает микросхемы и паяет так, как это делают на заводе. У него там какой-то германский мегастанок, который микросхемы режет и делает дорожки в них. Короче сделает очень качественно.
Вопрос намбер уан:
Как считаете? Пойдет такой стайлинг пассату? Или не стоит заморачиваться?
Вопрос намбер ту:
У кого-нить есть размеры внутренних и внешних диаметров окружностей под такие фары, как показано на картинке красным цветом?
Может кто разбирал фары, а может у кого-то разобранные есть? Подскажите размерность окружностей.
Всем заранее спасибо
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 63  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					Арииц, Ну это зависит нравится тебе это или нет!
и это надо было лучше в другом разделе написать в тюнинге! там больше народу!!!
Глазки должны стоять только на БМВ! диодные полоски ещё ладно из одного концерна!)))
Если зацепило то ставь! а то мучиться будешь больше!)))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					arhangel_l, спасибо, очень приятно. НГ отрепетировали генерально на 5+...
alonchik, спасиб за линку, я что-то совсем уже закрутился, дальше закладок особо не ходил.Отписал в теме.
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					мне кажется будет не айс, слишком маленькие диаметры предполагаемых ангельских глазок будут, смотреться не будут, а из далека вообще непонятно что получиться........
Я бы лучше поставил диодные ходовые огни (только нормальные, правда ценники на комплект тоже кусаются), в районе туманок. В сочетании с ксеноном будет гораздо симпатишнее)))
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 41  Отправлено: 326  | 
  
                  
            
            
            
					Думаете не будт смотреться, да?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 63  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					Арииц, я думаю просто ангельские глазки на стоке не будут смотреться! надо это все сочетать с чем то! чтобы не думали "колхоз едет, у БМВ снял!"
Лучше сделай задние диодные лампочки в фары! вот это будет тема интереснее! кто то делал на форуме!!!
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 41  Отправлено: 326  | 
  
                  
            
            
            
					Понял....ладно подмаем над вашими предложениями!
Всех с Насупающим, друзья!

