0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 63  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Выбил каты, чек пропал!!!! ееехуууу)))))
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 63  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					Jak0ff, а почему чек пропал?
чек же не из за того был, что каты стояли=) а из за большого загрязнения=) чек скоро опять появится! надо перепрошивать мозги на евро 2) я так и сделал)))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Дарово всем я тоже прикупил пассатик полноприводный))) жаль что туманок нету может кто че подскажет да и какое масло лучше лить в него и много много еще вопросов)) так что я тоже +1
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 63  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					Gum4ik, приуееет=)
про туманки была тема где то!) ищи в поиске=)
масло каждый льет свое масло=))) какое нравится такое и лей=) от состояния двигателя многое зависит!
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 280  Отправлено: 139  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет!!! Вот и я стал обладателем полного привода. 2.8 мотор atq 2003 года. Есть сразу несколько вопросов, машина то американка, радио хз какое, 2din с кассетой и диском, НО радио то америкосовское, я так понимаю поменять на нем волны нельзя? (просто почитал тему автозвука), ну и вчерашняя диагностика выявила несколько проблемок. 1. На замену тормозной шланг передний правый. Какой брать, самое главное где? 2 верхних рычага слева и лямбда с левой стороны та что последняя умерла. Где это все взять? Ну и вообще как машин то?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 63  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					makaka, Привет!
1) откуда ты?
2) машину в подпись!
радио не прошьешь! легче новый купить! или слушать то что ловит!
бери канеш оригинал ваговский! если деньги позволяют)
машин хороший)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Коллеги вопрос на засыпку, 2.8 с пол-оборота после ночи заводится? У меня схватывает с секунды 2-3-й.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 63  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					oracle.dba, если зима очень холодная=) то может и с 5-ой=)) пока раскрутит! при -25 ночью утром завелась через 3-4 секунды=)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 41  Отправлено: 326  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 63  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					oracle.dba, это дизель летом с пол оборота! у меня например летом на холодную где то в районе секунды раскручивал! ща подольше заметно! и звук такой будто не заведется=)))
Свечи поменяй, если сомневаешься=) с новыми свечами лучше будет=) а лучше сделать диагностику! может у тебя ещё что покажет!)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Слава богу я продал этого крокодила.Хуже авто у меня не было включая копейку 1975 года.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 63  Отправлено: 15  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 34  Отправлено: 13  | 
  
                  
            
            
            
					Любая техника любит уход и обслуживание. Покупая практически топ-версию Пассата следует рассчитывать и на соответствующее обслуживание. Про W8 думаю никто не будет бегать и кричать - что дорого, ломуче и плохо, так что тогда про V6 переживать?
Кстати, тут наткнулся на дикий масложер - около 6 литров менее чем за 10 т.км. Причина банальна - клапан ВКГ. Как поддашь газку - летело масло в выхлопную. Замена за 20 мин.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я с вами![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 41  Отправлено: 326  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					всем добрый.
проконсультируйте, т.к. этот БТР у меня еще не так давно, еще появляются вопросы.
Что за хреновина прикручена на поддоне картера (квадратная такая, к ней еще провода подходят), в чем ее жизненный смысл, так сказать))))
И еще у меня походу из под нее масло понемногу того..))) что там нужно менять (видимо прокладка) если есть у кого номерок, буду КРАЙНЕ мерси)))))

