При открытии термостата начинает давит антифриз из бочка. - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Артем, ты скажи, что температура мотора 103-104 градуса.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #22
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,756
    Спасибо:
    Получено: 38
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Артем, ты скажи, что температура мотора 103-104 градуса.
    И-и-и-к! В какой момент? Открывания термостата? Без термостата? Как поживает помпа?
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    233
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    просто рабочая температура . Завели чуть,постояла,и поднялась.
    Кстати Вань щас от тебя ехал температура на щитке начала расти. Я заглушил,и потом потихоньку.

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hobbit54 Посмотреть сообщение
    Кстати Вань щас от тебя ехал температура на щитке начала расти. Я заглушил,и потом потихоньку.
    Если растет на панели, то это больше 105С было...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #25
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,756
    Спасибо:
    Получено: 38
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помпа работает? Вентилятор крутится? Радиатор горячий? Может у вас забита система охлаждения каким-нить герметиком и машина реально кипит?
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    Помпа работает? Вентилятор крутится? Радиатор горячий? Может у вас забита система охлаждения каким-нить герметиком и машина реально кипит?
    Жижа выливается из-за того, что мотор начинает кипеть, а вот почему ХЗ. Помпа, забитай радиатор печки и т.д...
    На ХХ из печки дует теплым, если газу до 4000 дать, то сразу горячим.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Виско тоже веселая....мотор почти кипит, а она не думает даже крутиться, спокойно себе вертится и ей пофику все.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #27
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,756
    Спасибо:
    Получено: 38
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Тогда помпа, скорее всего, жижу гоняет, а вот передний радиатор свою функцию не выполняет....
    ГБЦ снимали, следовательно, ОЖ сливали. Возможно, радиатор пустой, без ОЖ. Ну... или забит. Вопрос о температуре радиатора и вращении кулера остается.
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    233
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    радиатор в норме (потёк ток сволоч),жидкость начинает переть именно когда большой круг заработал.
    Пока есть мысль промыть ещё пару тройку раз.
    Какая промывка поядрёней???? Кто что скажет??(остатки масла и эмульсии надо убрать).

  9. #29
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,756
    Спасибо:
    Получено: 38
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hobbit54 Посмотреть сообщение
    радиатор в норме (потёк ток сволоч),жидкость начинает переть именно когда большой круг заработал.
    Пока есть мысль промыть ещё пару тройку раз.
    Какая промывка поядрёней???? Кто что скажет??(остатки масла и эмульсии надо убрать).
    Что-то жутко не верится, что в радиатор вливается жижа при 100 градусах и выходит с такой-же температурой...
    Ты всеж сними его и попробуй продуть. Остатки масла вымываются химией типа "Ферри", накипь - лимонной кислотой (если это малопонтово, то можно кока-колой).
    И вот:
    Цитата Сообщение от Hobbit54 Посмотреть сообщение
    Кстати Вань щас от тебя ехал температура на щитке начала расти. Я заглушил,и потом потихоньку.
    Это произошло было термостата?
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    233
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    Что-то жутко не верится, что в радиатор вливается жижа при 100 градусах и выходит с такой-же температурой...
    Ты всеж сними его и попробуй продуть. Остатки масла вымываются химией типа "Ферри", накипь - лимонной кислотой (если это малопонтово, то можно кока-колой).
    И вот:

    Это произошло было термостата?
    Выходной патрубок гораздо прохладней входного.
    Термостат сейчас стоит.

  11. #31
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,756
    Спасибо:
    Получено: 38
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hobbit54 Посмотреть сообщение
    Выходной патрубок гораздо прохладней входного.
    Термостат сейчас стоит.
    Ой как я криво вопрос сформулировал... Сорри! Я хотел спросить "был ли термостат в системе, когда ты закипел?" Но ответил ты верно.
    ИМХО - термостат плохо открывается или через радиатор протока нету. Иначе, температура на входе и выходе при открытии термостата будет примерно одинаковая. А дальний от водяных шлангов конец радиатора как прогревается?
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,843
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    термостат наоборот поставили
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    233
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    Ой как я криво вопрос сформулировал... Сорри! Я хотел спросить "был ли термостат в системе, когда ты закипел?" Но ответил ты верно.
    ИМХО - термостат плохо открывается или через радиатор протока нету. Иначе, температура на входе и выходе при открытии термостата будет примерно одинаковая. А дальний от водяных шлангов конец радиатора как прогревается?
    как одинаковая?
    А зачем тогда радиатор нужен? Входной горячий,а выходной тоже но холодней.

  14. #34
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,756
    Спасибо:
    Получено: 38
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hobbit54 Посмотреть сообщение
    как одинаковая?
    А зачем тогда радиатор нужен? Входной горячий,а выходной тоже но холодней.
    Ну-у-у-у... температура разная, но не сильно. Теплороводность воды и алюминия достаточно высокая. На входе градусов 95, на выходе 80. В помпе жидкость из радиатора, через термостат, и из малого круга смешивается и в двигатель летит смесь градусов 85-90. Если жижа становится теплее, то термостат открывается больше и больше добавляется холодной воды. Если в радиаторе жижа становится больше 90 градусов, то на нем включается вентилятор на полную. И 80 и 95 градусов рука на прямую не терпит - обжигает. Через резиновую трубку на ощупь это примерно одинаковые температуры. Вот сравни на другой машине.
    Вобщем физика здесь простая... У тебя газики на холодном двигателе идут?
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    233
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    Ну-у-у-у... температура разная, но не сильно. Теплороводность воды и алюминия достаточно высокая. На входе градусов 95, на выходе 80. В помпе жидкость из радиатора, через термостат, и из малого круга смешивается и в двигатель летит смесь градусов 85-90. Если жижа становится теплее, то термостат открывается больше и больше добавляется холодной воды. Если в радиаторе жижа становится больше 90 градусов, то на нем включается вентилятор на полную. И 80 и 95 градусов рука на прямую не терпит - обжигает. Через резиновую трубку на ощупь это примерно одинаковые температуры. Вот сравни на другой машине.
    Вобщем физика здесь простая... У тебя газики на холодном двигателе идут?
    эээ вроде да.
    Сегодня ещё два раза промывал систему,и бедный радиатор полил струёй. Надо менять радиатор теперь.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.01.2008, 19:34
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 19:19
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 23:25
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 17:03
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.02.2007, 15:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •