0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=6y6aJIeX;2919354]А куда дел то ? че на пассат пересел ? ездил бы и ездил - масло менял =))) а тут те ремонта на 34 тыщи )[COLOR="Green"]
ну ты же говорил что это все мелочи, не оригинальные рычаги паленые это тоже мелочи, поэтому лучше молчи.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
+1, от машины за 400 тыс., которая при этом считается эталоном своего класса хочется ожидать большей надежности.скажем так - обслуживание пассата ничем не легче и не дешевле обслуживания например мерседеса Е, БМВ, камри, прадиков, А6... Но при этом стоит он почему-то меньше. Поэтому владелец охреневает что порой ремонт превышает четверть стоимости машины.
Поэтому я и советую купить максимально меньше возможного геморроя. Даже такие мелочеи как 3 микрика за 3 года, трапеция закисшая и задний дворник 2 раза за 3 года, залитый отсек АКБ - как бы напрягают.
Да В3 - это машина, у меня сложилось впечатление, что его даже при желании убить сложно.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
[QUOTE=НОВЫЙ ГОСТЬ;2919970] Мелочи для меня потому что мне ето в треть дешевле встанет, а рычаги, брат, поменял сознательно из за обстоятельств на тот момент - подешевле искал, ну как тебе сказать что они паленые за каждый рычаг я отдавал по 2700. Да уже какая разница.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+100 и коменты излишни...
Извините, негоже считать B5+ новой машиной... у Пассата весной уже B7 будет, а это уже 2 поколения пройдены с момента выхода рестайла B5-го...
В свое время, когда их покупали новыми из салона, они никому мозг не выносили! И то что Аут 2006 года окажется гораздо надежнее Пассата 2001, да это только потому, что он моложе на 5 лет...
VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ага. И в основном пассаты притащены из Германии или США, причем зачастую с пробегами 300 тысяч или сваренными из 5. Это почему-то все стараются избегать при сравнении...Извините, негоже считать B5+ новой машиной... у Пассата весной уже B7 будет, а это уже 2 поколения пройдены с момента выхода рестайла B5-го...
В свое время, когда их покупали новыми из салона, они никому мозг не выносили! И то что Аут 2006 года окажется гораздо надежнее Пассата 2001, да это только потому, что он моложе на 5 лет...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
пингвин, я вот второго пассата взял. Первый 98 года был. Ваще ниразу не подвел. Замок один всего делал (водительский у драна). Откатался 3 года. И не сказал бы я, что он типа супер незазженный. Машина супер. Главное не взять го...но. И проблем не будет, ну потратишь сначала рублей 30-40 на всякую фигню и забудешь. Я вот второго взял - уже с турбиной и АКПП (типа осмелел - предыдущая быда АДР-ка на МКПП), ДМРВ поменял, весной соплей тыщ на 10 подтянуть и супер - нафиг никакие камри и пр. не нужны...
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
тема не про пассат. А про что взять вместо него. Я взял камри 30ку последнего года выпуска проехал пока немного 15тыщ ни о чем не жалею. Есп тоже нет такая комплектация, на палке,ну я ихотел так. Зато клиренс 16 см. Двигатель бодренький, расход невысокий, бензин 92 запчасти достуные. Мне нра.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вместо б5+...Логично - б6 или а4
Ну на любителя это все... Мне, например, после пассата не захотелось бы пересесть на камри. У бати такая 3.0, знаю о чем говорю...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну тут как всегда 2 лагеря соберется... Лично я себе не взял бы по ряду объективных и субъективных причин.Смысла спорить нет! Лучший вариант - взять тест-драйв, рассмотреть машину в мелочах, посмотреть, сколько эксплуатация может стоить...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А у тебя сколы есть? Камри тоже цветет нормально...
ХЗ почему, но японцы, когда сколота краска - сразу покрываются ржавчиной. А ЛКП у них у всех так себе. Так что сколы лучше сразу подкрашивать.
Да вот в курилке только что были 2 темы про казалось бы мелкие деталюшки, на которые ценники просто пипец. В целом +/- обслуга одинаково выйдет в итоге. Так что надо смотреть - нравится или нет... Все остальное - тонкости.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Смотрел цены-комплектации Хонды Сивик и посмотрел ценник обязятельных ТО. Ну такие ценыА к официалам не появишься, гарантия пропадет и неизвестно на что нарвешься.Пришел к выводу: Европейцы, особливо немцы, ближе к нашему водительскому менталитету, нашему образу эксплуатации а/м и нашим ожиданиям.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну вот, а еще говорят, что русскому хорошо - то немцу смерть...Пришел к выводу: Европейцы, особливо немцы, ближе к нашему водительскому менталитету, нашему образу эксплуатации а/м и нашим ожиданиям.![]()
VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни пробежался я по страничкам и сделал вывод(может не совсем правильный) что каждый защищает ту машину на каторой ездит или ездил - не кого не хочу обидеть. В принципе логично. Я против В5 тоже не имею ни чего плохого я год на нем отъездил накатал 50 тыш поменял подвеску ГРМ катушки свечи колодки масло и один подшипник - И все. Взял паджеро и сней я хлебанул немного проблем - закисшие саленты, чистка впуска, аморы с пружинами по кругу, подшипник ступицы, нижние шаровые ну и колодки, диски да масло. И многие могут сказать что японцы говно, но извините машинке почти 8 лет и накатал я на ней с момента владения (купил 2 января) 43 тыши (пробег общий 140 тыщ.). А по поводу GDI, D4 и т.п не так страшен зверь как кажется.
А по теме. Автор. Если хочешь паркетника то думаю либо АУТ либо РАВ 4 но не Кашкай - у товарища был я на нем частенько ездил. Ну не понравился он мне. Аут жесковат Рав мягче да и поразмер помойму меньше. Как вариант опять же Туссан со Спортажем - думаю по обслуге подешевле будут. Из седанов не знаю я мож взял Камри в последнем кузове. а так вообще кчему душа лежит то и бери.
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Да уж в точку
тоже верно, летом как то не особо заметно моно или полный, а вот зимой хочется пооолныыыыый......
NAS, по сабжу, если легковую бери Карюху в предпоследнем кузове, если паркет то 1ый Аут.
На Пассате с его дорогой подвеской только по мегаполисам кататься, где за дорогами следят лучше чем на периферии...
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
NAS, че там гадать, прокатись на Ауте, первом. если понравится смотри... На вкус и на цвет. Мне лично тоже Аут нравился, когда появился, но я просто на нем поездил, и все понял))))
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |