замена В5 Пассату до 700тыс.
  1. #1
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию замена В5 Пассату до 700тыс.

    Вкраце ситуация проста. В5 опять просит денег, поэтому решаю вопрос стоит ли менять, и что может стать альтернативой.
    В душе хочется паркетника, скажем так RAV-4 или Кашкай, при этом двигатль 2.0, АКПП (вариатор тоже сгодится) и полный привод. С таким раскладом RAV-4 выходит 2004-2005 года, Кашкая можно найти посвежее, года 2007-2008, но вероятно дороже 700тыс. Все бы ничего, но по Кашкаям нашел много негатива в плане поломок датчиков, растрескивания фар и т.д., а Тойота уже как бы получается не первой свежести.
    Если убрать амбиции, то можно еще посмотреть Джетту (1.6 с DSG) года 2008-2009, Авенсиса (2.0 с АКПП), Октавию (что-нибудь с DSG), и вероятно что-нибудь еще.
    Жена и родителя советуют не париться и взять новое авто, но тут я даже не знаю что и смотреть. Машины за такую сумму слегка унылые, да и АКПП не светит.
    Может что подскажите?
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    свои 5 копеек если не против... полный привод и не овощ, думаю под это описание подходит ауди а4 в кузове Б7 , 2007 год. предложений полным полно на авто ру.

  3. #3
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,729
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хундай тусан,правда новую уже нем найдеш.можно 2009-2008г.
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taxi6363 Посмотреть сообщение
    хундай тусан,правда новую уже нем найдеш.можно 2009-2008г.
    по поводу корейцев тоже ничего плохого сказать не могу, был обладателем киа сид (3 двери) 2,5 года, машинка как часы, все растраты были только на масло и бензин, единственное что слабые моторы (касаемо сида).

  5. #5
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B6!!!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  6. #6
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У Тусана 2.0 на АКПП вроде совсем вялы, а 2.7 на АКПП дорого по расходам.

    Цитата Сообщение от НОВЫЙ ГОСТЬ Посмотреть сообщение
    ауди а4 в кузове Б7 , 2007 год
    Спасибо, посмотрю.

    Цитата Сообщение от НОВЫЙ ГОСТЬ Посмотреть сообщение
    по поводу корейцев тоже ничего плохого сказать не могу, был обладателем киа сид (3 двери) 2,5 года, машинка как часы, все растраты были только на масло и бензин, единственное что слабые моторы (касаемо сида).
    Вот и меня это смущает. Так на вид Сид и Серато смотрятся неплохо, но движки и впрямь слабоваты. Хотя сдается мне, что Джетта 1,6 даже с DSG тоже слабовата будет.
    Несомненный плюс корейцев, их можно взять новыми и года на 2 забыть про ремонт.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    B6
    Вот если честно, ну не нравится мне В6. Длиннющий, низкий и свесы - "караул", мне во дворе даже не припарковаться будет, ни к одному поребрику в нашем городе не подъедешь. Я бы наоборот чутка поменьше В5 хотел.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  7. #7
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,729
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вроде паркетник искали?не знаю как 2.0 вял,приходилось поездить на 2.0 дизель акпп очень впечатлил!
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  9. #9
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    taxi6363, сколько было лошадей в дизельке, они есть на 140 (но это редкость) и 112 л.с.
    Если верить табличке, то 2.0 дизель 112 л.с. с АКПП сотню разменивает за 16,1 с.
    http://avto-russia.ru/autos/hyundai/hyundai_tucson.html
    Это ИМХО вообще тускло, кстати бензинка тоже не блещет, а уж совсем плохо дело у V6 2,7, и это несмотря на 175 л.с.

    --- Добавлено чуть позже ---

    пингвин, неплохой агрегат, но они вроде только до 2006 года выпускались. Как кстати дело с кузовом обстоит? не гниет?
    Я в 2007 к такому приглядывался, но напугали оф.представители мицибиси: я на их СТО крыло на В5 чинил, а мужик при мне по гарантии подвеску на ауте. Сказали, что если бы не гарантия - то мужик "вылетел в трубу" со стоимостью запчастей и ремонтом. Не скажу про аут, но з/части на 9-10 лансера кусаются, у нас на работе у одного товарища 9 лансер стукнулся мордой, с виду повреждений на 3 копейки, а там одних запчастей тыс. на 100 было.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  10. #10
    Golf Аватар для Smith
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    МО, Долгопрудный
    Возраст
    31
    Сообщений
    972
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бери Джетту 1.6 ДСГ... для города динамики хватит за глаза...
    Или если новую, то я бы подождал Astra J Sports Tourer...

    Картинка

    Обещали что к весне появится... и цены проде от 650 будут, но я ничего не обещаю...
    VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
    Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).

  11. #11
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Smith, по Джетте понятно, а вот с Астрой - не все так просто, за обещанные 650 тыс. это как обычно будет овоч с нелепым двигателем из прошлого тысячелетия, я уже молчу про остальное. А если его хоть чуток поднабрать - думаю к ляму потянет.
    Мы так с женой Киа Серато смотрели. Ценник объявлен в районе 579,9 тыс.!!! Жена - завтра же скидываем Пассата и берем Серато!!! Начинаем набирать: цвет + двигло 2.0 + АКПП + ESP и еще кое какие причиндалы = что-то около 780 тыс.!!! Блин, да за такие деньги Серато мне нафиг не сдался!!!
    И так с любой машиной. Смотришь на планку "от" и глаз радуется, а начинаешь считать ... и просто "пипец как дорого!"
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    316
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже за А4 В7 2,0TQ.

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NAS,хех, а ты посмотри во сколько влетают люди тюкнувшие пассат и при этом ремонтируют у неофициалов и ставят бу запчасти. Вон у Тимура спроси. 2 аварии по 150 круб. Падре на туре БУ+неофициалы - 150 круб. А тут официалы (!!!), а мицувские официалы это отдельная песня. В той теме есть траты на ремонт. Почти все пункты дешевле.
    Подвеску менять там и не надо. Сайлентблоки меняются отдельно и цена с работой равно стоимости только одного оригинального пассатовского рычага. Да и аутов много, есть разборки.
    Железо норм. Кромка задней двери у них больное место. -ЕСП правда нет, но на полном приводе так даже интереснее.
    Еще ЦРВ-2 интересная машинка. Вообще если хочется паркетник, то надо брать паркетник. Или вон еще очень нравится Мицу паджеро спорт предыдущий. Особенно лифтованные
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ауди А4
    2.0 ТурбоФСИ + кваттро + АКПП

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Блин, да за такие деньги Серато мне нафиг не сдался!!!
    Лучше Октавию за такие деньги
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Новые Химки
    Возраст
    32
    Сообщений
    279
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от НОВЫЙ ГОСТЬ Посмотреть сообщение
    по поводу корейцев тоже ничего плохого сказать не могу, был обладателем киа сид (3 двери) 2,5 года, машинка как часы, все растраты были только на масло и бензин, единственное что слабые моторы (касаемо сида).
    А куда дел то ? че на пассат пересел ? ездил бы и ездил - масло менял =))) а тут те ремонта на 34 тыщи )

    --- Добавлено чуть позже ---

    по теме хз за такие деньги пытаться найти 4х4 трудно... У меня знакомая катает на Гранд Витаре - очень надежное авто, советую присмотреться.

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ага, купить ушатанный тфси и копить на капиталочку)
    Мое мнение - двигатели типа фси, тфси, D4, GDI покупать либо новыми, либо с готовностью к ремонту.
    Распределенный впрыск рулит. Зачем в бензинке ТНВД, ЕГР, хитрые форсунки и поршни?
    Я так понял автор машину ищет не от хорошей жизни. В сторону ВАГ я бы тогда и не смотрел. Ипонцы и корейцы имхо.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  17. #17
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NAS, Только Ауди Олроад спасет Вас от проблем
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LORD69,
    Я бы советовал СААБ 9-5 Аэро тогда уж
    И в бюджет с запасиком)

    Кстати я свой аут взял за 530, за 600-650 вариантов полно. И дешевеют они медленней чем пассат. С ЦРВ примерно такие же ценники.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  19. #19
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LORD69, от смеха упал под стол. Думается при первой же крупной поломке придется повеситься. Ценник на з/ч, сложность обслуги и т.д. и т.п. Мне полюбому будет непотянуть. Поэтому в эти сторону даже и не смотрю, хотя машина супер!!!

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    Ага, купить ушатанный тфси и копить на капиталочку)
    Мое мнение - двигатели типа фси, тфси, D4, GDI покупать либо новыми, либо с готовностью к ремонту.
    +1

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    Я так понял автор машину ищет не от хорошей жизни.
    Ага. Ведь кроме покупки авто нужно еще и содержать. Если оно будет кушать по 50-100тыс. моего быджета в год при моих пробегах в 10-15 тыс. - зачем мне такое авто??? С таким раскладом я лучше оставлю себе Пассата.

    Касаемо паркетника:
    1. Дороги в нашем городе ахтунг, лучше были бы просто направления, ну на худой конец грунтовка ... У меня прямо под окном ямина при проезде которой того и гляди днищем цепанешь, а перед работой была троншея прокопана (кабель укладывали) и щебенкой засыпана, 2 года сволочи не могли заделать, дак через нее проехать не зацепив бампером было просто невозможно (потому проставки и ставил).
    Сейчас еше пришла зима, с одной стороны засыпало все ямы, с другой стороны перестали чистить дворы ... (в прошлом году Прадо прямо в снегу посреди двора сел, весь проезд гад закрыл, прилось его ЗИЛом тащить ... привет дворникам!!!).
    2. Бывает что тоскаю прицеп. Полный привод как минимум лишним для этого не будет.
    3. Летом выезжаю на природу. Пассат как правило остается ... на дороге.
    4. Паркетники чуток компактнее + свемы короче, посадка повыше, короче для города самое то.
    5. Просто хочется чего-то другого. Бензинка была, дизель есть, АКПП тоже есть. Теперь хочется попробовать полный привод (пусть и не постоянный).
    А потому с завистью смотрю на RAV-4 и Кашкая. Первый нравится больше, но он явно будет старше, с другой стороны как бы "японское качество". Кашкай более легковой, он явно будет моложе года на 2-3, но что там с отзывами. Ниссаны особ не хвалят, не рассыпется ли машина через год после покупки???
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    Ага, купить ушатанный тфси и копить на капиталочку)
    Мое мнение - двигатели типа фси, тфси, D4, GDI покупать либо новыми, либо с готовностью к ремонту.
    Распределенный впрыск рулит. Зачем в бензинке ТНВД, ЕГР, хитрые форсунки и поршни?
    Я так понял автор машину ищет не от хорошей жизни. В сторону ВАГ я бы тогда и не смотрел. Ипонцы и корейцы имхо.
    Извини, забыл, ВАГ гамно, Мисубиси Аутлендер рулез

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Дороги в нашем городе ахтунг, лучше были бы просто направления, ну на худой конец грунтовка
    Тогда легковушка нафик...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена Пассату до 500 т.р.?
    от ru_ga в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 252
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 19:16
  2. замена лампочек
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 16:24
  3. Замена штатной магнитолы
    от DiMoN в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 02:01
  4. Замена штатных динамиков
    от Surfer в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 09:25
  5. ЗАМЕНА тормозных дисков
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.10.2004, 17:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •