Докатался, приехал и просто ПАНИКУЮ? загорелся и погас значёк маслёнки. - Страница 3
  1. #41
    Golf
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино.
    Возраст
    65
    Сообщений
    614
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deather Посмотреть сообщение
    прошло минут 5 звук стал гораздо тише и реже... через примерно 20 как мотор прогрелся до примерно 40 град. слышно только если стоишь и то надо прислушиваться...
    Для советских машин шум клапанов проверялся при закрытом капоте. Следуя этому принципу Вы ничего не слышите, как я Вас понял. Менять исправное на новое вряд ли целесообразно.
    Но если хочется....

    Passat; седан; 2001; 1,8; AWМ; 170 л.с.; АКПП.

  2. #42
    Polo Аватар для Deather
    Регистрация
    26.07.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    287
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    советов по делу.
    Честно Очень хочу... как намеряю... выложу или напишу.

    P.S. Если что то реально надо сделать... тут извините НАДО, и тут ничего не поделаешь... а на "а неплохо бы было" таким макаром у меня половина всех датчиков Рабочих поменяно... меня напугали... после того как ГРМ порвался и я всё начал менять...
    Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица

  3. #43
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deather Посмотреть сообщение
    И вот про ГРМ знают все и написано везде, а вот про эту прокладочку...
    про ГРМ знают все - его надо вовремя менять, потому что узнать его состояние невозможно. Только по возрасту.
    А про масло и в книжках пишут, и люди говрят, и опыт подстказывает - надо следить за уровнем масла и лужами на асфальте в месте стоянки. Внезапно и безследно все масло сразу вытекает в ну очень редких случаях. Т.О. проблема прокладки - это только аккуратность пользователя, внимательность и отношение к авто.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  4. #44
    Polo Аватар для Deather
    Регистрация
    26.07.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    287
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rybushkin Посмотреть сообщение
    Следуя этому принципу Вы ничего не слышите, как я Вас понял. Менять исправное на новое вряд ли целесообразно.
    Ну не совсем так... Я, возможно уже боюсь проблем, но когда сидишь в машине и если прислушаться, то услышать можно, когда капот открыт, то явно слышно... как 1 точно под барабанивает (как то так), а вот если открыть пробку маслозаливной горловины... то как бы и не слышно...
    Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица

  5. #45
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deather Посмотреть сообщение
    И маленькая прокладочка, которая вылевается в проблемы, чуть меньшие... всего делов то (по вашим же словам) поменять масленый насос, вкладыши, гидрики то точно впорядке, а если учесть что большая часть людей будут это делать в сервисах... то цена вопроса ваще песня...
    И вот про ГРМ знают все и написано везде, а вот про эту прокладочку... (а делов то 1 раз в 70-100 т.км отдать за замену масла не 650 р а 1000 р.) в базе знаний ничего не написано...
    Но тебе же про неё сказала машина, моргнула "красным глазом", а ты проигнорировал.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  6. #46
    Golf
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино.
    Возраст
    65
    Сообщений
    614
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deather Посмотреть сообщение
    а неплохо бы было" таким макаром у меня половина всех датчиков Рабочих поменяно...
    Вот в этом и проблемма.
    Мне машину делали на станции у знакомого. Мой знакомый хозяин СТО. И мастер и слесарь об этом знали. Знали, что я могу спокойно позвонить их хозяину. При замене вкладышей мне сломали натяжитель цепи масляного насоса, а попытались объяснить, что было сломанно сразу. Правда не смогли рассказать почему обломок не лежал в поддоне, когда его сняли. Предложили заменить попутно все ремни, ролики, помпу и естественно фильтры. Спорить не стал, всё равно надо менять было. Вобщем ремонт обошёлся в 40 т. После ремонта машина стала плохо заводится. Пришлось снова ехать на станцию. Сделали диагностику, за деньги, намекнули, что мне предстоит повторная разборка половины мотора. А мотор упрямо жаловался на токсичный выхлоп и не хотел убирать эту ошибку. Денег на тот момент у меня уже не было и пораскинув мозгами, своими, я решил проверить как установили ремень ГРМ. Он был сбит на 4 зуба.
    Шею конечно хозяин им намылил, звонили, заверяли, что злого умысла не было, обещали бесплатно обслужить машину. Но я им уже не доверяю.
    А маляры там классные.

    Passat; седан; 2001; 1,8; AWМ; 170 л.с.; АКПП.

  7. #47
    Polo Аватар для Deather
    Регистрация
    26.07.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    287
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну не надо уходить от темы, на мой взгляд из за маленькой прокладки большие проблемы... машина мне моргнула, когда она потеряла уже минимум 2,5 литра масла... а может быть и все 3.
    Поздно пить боржоми когда почки отвалились...
    ну вот моргнула она и что я остановился через 3 минуты... и вы хотите сказать что за 3 минуты (а масляная плёнка, ну уж точно ещё пока есть), умерло всё... не верится мне что то... А вот в то что ВЫ же и говорите " долговременное масленое голодание" в это я поверить могу... но тут уже 3 минуты погоду не делают...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Димыч, Мне бы машинку починить... и всё, уж очень она мне нравится...
    и понять бы подобные подводные камни... о которых все знают и молчат...
    А так всё нормально...

    А по поводу не отреагировал... это ты зря.
    Моргнула маслёнка: (масло выработалось, масло вытекло, насос вышел из строя, датчик глючит) долил и поехал? (ну это хорошо что ехать 600 метров, а если 40 км или 1700 км, как я по обыкновению катаюсь)
    итого... это хорошее решение только если (масло выработалось, датчик глючит) в остальных случаях... как я понимаю... несколько 10км и кап ремонт... Так что всё отреагировано и решение правильное и взвешенное!
    ТЕПЕРЬ понять куда рыть дальше, хотя это уже понятно!
    Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица

  8. #48
    Golf
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино.
    Возраст
    65
    Сообщений
    614
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    Но тебе же про неё сказала машина, моргнула "красным глазом", а ты проигнорировал.
    Причём тут "моргнула"?
    Проверка уровня масла к какому регламету относится?
    Что конструкторы написали в инструкции по экслуатации о периодичности проверки уровня масла?

    Passat; седан; 2001; 1,8; AWМ; 170 л.с.; АКПП.

  9. #49
    Polo Аватар для Deather
    Регистрация
    26.07.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    287
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я могу только предположить что конструкторы НЕ ПРЕДПОЛАГАЛИ что это эти движки будут так долго ходить...
    других объяснений нет!
    Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица

  10. #50
    Golf
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино.
    Возраст
    65
    Сообщений
    614
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машины выпускаются для того, что бы продавать к ним запчасти - мне говорили, что эта фраза принадлежит Генри Форду.
    Сейчас именно надёжность техники и машин в часности определяет срок эксплуатации. Мерседесы работающие в такси после 1000000 км идут в капитальный ремонт, котрый заключается в замене дизиля. Всё остальное меняется при прохождении ТО. Смысл ТО не поменять неисправную деталь, а поменять деталь которая может выйти из строя до следующего ТО. Самая затратная система ТО в авиации, там детали меняются по времени и не зависят от времени работы. Положено какой то тумблер поменять через 200 часов, его меняют и неважно, что самолёт 200 часов простоял на земле. По такому же принципу обслуживался и гараж ЦК КПСС.
    Рассказы о том что на западе машины больше 3-5 лет не держат - миф. Откуда к нам навезли машин возраст которых 10 лет? Обслуживание за рубежом лучше. Страховки, кредиты побуждают людей менять машины, не востанавливать их после аварии.
    У меня знакомый работает в Финляндии. Уехал он туда когда ему было 65 лет. Машину КИА он взял сразу, в кредит, без первого взноса, под 1% годовых. Вы что нибудь слышали про программу утилизации старых машин в Финляндии? А немцы утилизировали машины каого возраста?
    Даже в Жигулях около 10000 деталей. Что то неизбежно должно ломатся.

    Passat; седан; 2001; 1,8; AWМ; 170 л.с.; АКПП.

  11. #51
    Polo Аватар для Deather
    Регистрация
    26.07.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    287
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так кто спорит то, но например все советую и мне не один раз говорили при замене ГРМ менять помпу а (ЦИТАТА " Операции, подлежащие выполнению сверх регламента "Inspektions-Service" через каждые 90000 км
    Заменить зубчатый ремень и натяжной шкив зубчатого ремня")
    официальный тех регламент этого не говорит делать, и так ких примеров "по опыту" дофига: масло менять не 15тыс. а 8-10; маслосъёмные колпачки менять (а в тех регламенете (книжка по обслуиванию) ни слова).

    Я понимаю, что из расчёта экономии многие, я не исключение, докатывают некоторые детали до их кончины, но когда рвётся пыльник шруса или начинает гудеть подшипник, то без особых косяков и конкретных проблем ты на "разваливающимся" шрусе или подшипнике доедешь до дома и всё нормально поменяешь...
    Но тут рвётся маленькая прокладка при этом отследить и вовремя проконтролировать это невозможно, и в итоге рисуется целая КАТАСТРОФА, по словам клубней (склонен не полностью, но поверить ребятам).
    Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица

  12. #52
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rybushkin Посмотреть сообщение
    Причём тут "моргнула"?
    Проверка уровня масла к какому регламету относится?
    Что конструкторы написали в инструкции по экслуатации о периодичности проверки уровня масла?
    При чём здесь регламент? Ситуация: Во время движения у тебя загорается лампочка аварийного давления масла, твои первые действия? Скажу про себя: 1 заглушить двигатель; 2 проверить уровень. Дальнейшие действия по обстоятельствам, но первые два именно такие и это вам скажут я думаю 99% форумчан.

    Deather, не расстраивайся раньше времени. Делай замер давления масла (как делать правильно, описано на форуме и обсуждалось не один раз), замер компрессии. Запиши результаты. Если результаты в норме, можно ездить, и недели через 2-3 провести опять замеры, сравнить результаты.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  13. #53
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если правильно пользоваться программами типа ELSA, то все про замену помпы говорит. и для моей дизеляки например говорит, что замена с каждой второй заменой ГРМ. а если читать прилагающуюся к авто книгу ознакомительную(которая часто теряется) то в ней написано например - при каждой заправке дизеляки проверить уровень масла.(вот этого я не понимаю , но читая про прокладки маслоохладителя - начинаю проникаться )
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  14. #54
    Lupo Аватар для FireShock
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    116
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня проехал километров 30 и в пути загорелся значок масла. Я остановился, через 10 минут проверил уровень - чуть меньше минимума. То есть, датчик сработал, можно считать, вовремя. Я купил Мобил 5W40 и залил литр. После стоянки около часа уровень показывает ровно посередине между минимумом и максимумом. Но значок на приборной панели остается гореть. Ему надо время, чтобы понять, что масло есть, или в чем причина?
    Passat B5+, декабрь 2004, 1.8T, AWT
    WWWZZZ3BZ5E109343

  15. #55
    Polo Аватар для Deather
    Регистрация
    26.07.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    287
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все на замену прокладки Маслоохладителя... цена вопроса чуть меньше 1 % от стоимости возможных проблем.

    FireShock, Всё просто... датчик перестаёт гореть когда проблема за которую отвечает датчик устранена! делай выводы... один (обидно за человека) готовится к капиталке...
    Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица

  16. #56
    Lupo Аватар для FireShock
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    116
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deather Посмотреть сообщение
    Все на замену прокладки Маслоохладителя... цена вопроса чуть меньше 1 % от стоимости возможных проблем.

    FireShock, Всё просто... датчик перестаёт гореть когда проблема за которую отвечает датчик устранена! делай выводы... один (обидно за человека) готовится к капиталке...
    Утром посмотрю, есть ли масло под машиной.

    Если датчик перестает гореть, когда проблема, за которую отвечает датчик, устранена, значит, датчику масла нужен определенный уровень масла в картере. Щуп показывает средний уровень.
    Почему же горит датчик и почему Вы меня пугаете капиталкой?
    Passat B5+, декабрь 2004, 1.8T, AWT
    WWWZZZ3BZ5E109343

  17. #57
    Pointer
    Регистрация
    17.01.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    58
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FireShock, датчик он давление масла меряет, а не уровень масла в поддоне. Важно, как вы прекрасно понимаете, чтобы масло в двигатель подавалось и в турбину. С масленкой не стоит ездить без крайней нужды, и нужно помнить, что крайняя нужда очень быстро может привести к капиталке. Завели утром, масленка загорелась, тут же глушите и тащите в сервис на лямке или эвакуаторе. Может маслянный насос, вроде часто выходят из строя.

  18. #58
    Pointer
    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Швеция
    Возраст
    48
    Сообщений
    76
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deather Посмотреть сообщение
    Но тут рвётся маленькая прокладка при этом отследить и вовремя проконтролировать это невозможно
    Когда у меня порвалась эта грёбанная прокладка, а дело было утром при -15, я проехал максимум 1км после прогрева и лампа загорелась чётко и уверенно без всяких морганий! Пока остановился и вышел посмотреть уровень маслса ну и вообще заглянуть под машину, лужица уже была приличная! Долил литра 2,5-3 ну сколько было с собой в багажнике, завёл- в районе фильтра лилось масло хорошей струёй и через несколько секунд загорелась снова лампа. Далее понятно, машину на буксире в тёплый гараж, поездка в 3-и пе...ды за 3-х копеешной прокладкой, час работы и я снова в пути! Вобщем в моём случае это было так, даже тему не успел создать, может в твоём случае что то другое?

  19. #59
    Lupo Аватар для FireShock
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    116
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от synapse Посмотреть сообщение
    FireShock, датчик он давление масла меряет, а не уровень масла в поддоне. Важно, как вы прекрасно понимаете, чтобы масло в двигатель подавалось и в турбину. С масленкой не стоит ездить без крайней нужды, и нужно помнить, что крайняя нужда очень быстро может привести к капиталке. Завели утром, масленка загорелась, тут же глушите и тащите в сервис на лямке или эвакуаторе. Может маслянный насос, вроде часто выходят из строя.
    Еще уточню. Лампочка масла может быть желтая или красная. У меня желтая. И она загорается при включении зажигания, а не после завода.
    Passat B5+, декабрь 2004, 1.8T, AWT
    WWWZZZ3BZ5E109343

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FireShock, Это про уровень а не про давление. Сбрасывается при открывании капота при исправном микрике на замке капота.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.10.2012, 07:44
  2. Загорелся датчик подушек просто так!
    от Flai в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.04.2012, 22:06
  3. Загорелся сигнал ABS и медленно погас свет на панели
    от Иван Коста в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 17:37
  4. Просто очень интересно
    от Макс в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.05.2005, 12:42
  5. Мой В5 просто потух
    от Alex1527 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 19:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •