0
-
03.10.2010, 18:55 #1
- Регистрация
- 03.10.2010
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Загорелся сигнал ABS и медленно погас свет на панели
У меня Passat B5 2000 г/в (американец), двигатель AUG, 1.8T, АКПП. Сегодня первый раз за 7 лет эксплуатации произошел такой вот случай: сначала на панели приборов загорелся значок ABS, потом пропал звук у радио, хотя индикация канала была видна, потом исчезла подсветка приборов, но стрелки почему-то тускло загорались. "Аварийка" проработав пару минут погасла, стекло не опускалось. Зажигание не выключал, но педаль газа не реагировала, а при переведении рычага АКПП с "Р" на "D" происходил небольшой рывок в коробке, но и только-то. Отключил все энергопотребители и проехал "пешком" ( судя по всему на АКБ)таким образом метров двести (даже еле тронулся со светофора). Продолжалось все это 4-5 минут, после чего неожиданно все заработало и я без видимых проблем доехал до гаража (примерно 2 км). Там заглушил машину, через минуту без проблем завел. Может у кого был такой случай, напишите, в чем дело и следует ли ехать диагностироваться на сервис или можно своими силами найти причину и устранить ее? Заранее благодарен всем откликнувшимся. Иван.
-
03.10.2010, 19:03 #2
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,224
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 4
0Приветствую. Симптомы - постепенное критическое снижение напряжения в бортовой сети. Но: перед этим должен был загореться значек АКБ и сигнализатор проблемы с генератором. Почему восстановилось? - не знаю.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
-
03.10.2010, 19:34 #3
- Регистрация
- 03.10.2010
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Значок АКБ не горел. Почему высветился именно значок ABS при снижении напряжения не ясно. А с чем может быть связано такое резкое снижение напряжения? Горел ближний свет, работала печка (не на максимуме), приемник....все как обычно. Похоже на проблемы с регулятором напряжения?....или скорее с генератором?.....По-любому завтра посмотрю снизу, может провода генератора болтаются....
-
03.10.2010, 19:52 #4
- Регистрация
- 12.12.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 562
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
-
03.10.2010, 19:55 #5
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,224
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 4
0У нас примерно равный пробег, у меня генератор в дороге сдох этой зимой. Были те-же симптомы. Как менял щетки генератора- где-то на форуме есть. Могло быть пропадание зарядки, потом может восстановилась, но это-не надолго. Предлагаю снять щеточный узел и оценить износ щеток. Кроме этого осмотреть места крепления силовых проводов -в частности к правой опоре и к генератору.
"Почему высветился именно значок ABS при снижении напряжения не ясно" - АБС в первую очередь вырубилась, тк более чувствительна.В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
-
03.10.2010, 20:02 #6
- Регистрация
- 03.10.2010
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Большое спасибо за совет. С АБС понятно, а с генератором завтра покопаюсь. В любом случае здесь напишу о результатах.
-
03.10.2010, 20:18 #7
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,224
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 4
0В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
-
03.10.2010, 21:57 #8
- Регистрация
- 03.10.2010
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Еще раз спасибо, я уже нашел и скопировал ваш опыт. Завтра покопаюсь...
-
12.10.2010, 20:19 #9
- Регистрация
- 03.10.2010
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый вечер! В субботу снял генератор, регулятор напряжения: проверил щетки (вылет 7 мм), токосъемные кольца (относительно гладкие, без явных выработок). Поставил на место. Напряжение на АКБ (читай на генераторе) - 12,2В, машина завелась, никаких пиктограм на панели приборов не высветилось, Проверил "напругу" под нагрузкой - зарядка есть. Самое интересное началось в воскресенье, когда собрался утром уехать: машина не заводилась, т.е. даже не крутило стартер (тяговое реле при этом щелкало). На панели сразу появились три значка: АКБ, EPC(нарушение в системе управления двигателем), CHECK(нарушение в работе двигателя, вызвавшее увеличение токсичности выхлопа). Померил напряжение на АКБ - 11,9В (в общем-то должно было бы хватить "помучить" стартер). Увы. Поставил АКБ на зарядку ( 8 часов хватило полностью зарядить батарею). Первые три попытки закончились тем же, что и было в начале. С четвертой завелась, все пиктограмы естественно исчезли. Подозрение пало на реле стартера (выход из строя или неплотные контакты), но до него так и не добрался, устал, да и время было позднее. Прочитал, реле расположены в основании центрального распределительного устройства и в основании главного блока реле, за отделкой под панелью приборов со стороны пассажира (реле стартера -12, реле блокировки стартера -13). Подскажите как добраться до них?
-
12.10.2010, 20:27 #10
- Регистрация
- 09.12.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 2,756
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 14
0Иван Коста, Возможно что-то в проводке, в массе, например....
Попробуй замерить напряжение на работающем двигателе, когда должен идти заряд между: выходом генератора и корпусом генератора, выходом генератора и плюсом и минусом аккумулятора и между массой и плюсом и минусом аккумулятора.Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
-
12.10.2010, 20:34 #11
- Регистрация
- 03.10.2010
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Честно говоря ничего не понял........С генератором я считаю разобрался, дело видимо в другом: первый отказ, когда все погасло, произошел после недолгой езды по ухабистой дороге....с тряской.....вот и думаю,
что где-то контакты не плотные....
-
12.10.2010, 20:41 #12
- Регистрация
- 09.12.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 2,756
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 14
0ну вот смотри... из всех цифр напряжения мы сейчас знаем, что на батарейке 11,9-12,2 вольта при заглушенной машине. Что маловато, но не смертельно (из первого поста известно, что машина не дизель). Теперь бы узнать, сколько все-таки дает генератор (напряжение на выходе и корпусе генератора) и сколько из этого доходит до батарейки (измеряем от выхода генератора до обоих клемм батарейки), ну и смотрим по какой шине больше проседает, по плюсу или по массе (измеряем относительно массы на обоих концах батарейки). Причем это желательно делать цифровиком, хотя бы с 3-мя значащими разрядами.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
-
12.10.2010, 20:53 #13
- Регистрация
- 03.10.2010
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0...и какой вывод можно сделать из "проседаний" по плюсу или по массе?
-
12.10.2010, 21:00 #14
- Регистрация
- 09.12.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 2,756
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 14
-
12.10.2010, 21:08 #15
- Регистрация
- 03.10.2010
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0понятно...спасибо, проверю....хотя АКБ уже почти пять лет.....срок....
--- Добавлено чуть позже ---
вопрос по ходу: а где находится крепление минусового провода АКБ к массе?
-
12.10.2010, 22:25 #16
- Регистрация
- 28.05.2009
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 138
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Привет всем! Похожая ситуация и у меня. Стоит машине постоять с включенными габаритами и музыкой 10 минут и все не заведещь, еле - еле один раз стартером провернешь двигатель. А сегодня так вообще, пока жена в магазине 10 минут была, я музыку слушал, заводить а тут бац, что-то начало щелкать, стартер даже не сдвинулся с места. Подождав 5 минут, попытка, но нет, один оборот и все. У меня на магнитоле есть функция, показывает зарядку которая идет на АКб, а когда двигатель заглушен, то зарядку АКБ. На момент пуска, зарядку показывал 11,9 вольт, должно было хватить. Генератор не так давно снимал, весной. Щетки и кольца нормальные, остаток щеток около 6-8 милиметров, канавки на кольцах якоря не велики около 1 мм. Когда утром заводил машину зарядка на АКБ от генератора идет, 14 В, потом как прогреется машина, падает до 13,3-5В. Сегодня приехал домой, открыл капот снял АКБ и понес к соседу, на плотность померять. В итоге плотности нет, АКБ мертвый. Сейчас заряжается, посмотрим что на утро будет, какая плотность и можно ли его дальше эксплуатировать. И вообще как поведкт себя потом, если пройдет такая фигня, тогда проблема была в севшем АКБ, если не пройдет, тогда надо измерять напряжение от генератора, и напряжение, которое поступает на аккумулятор. Как мне обьяснила, зазници вообще не должно быть.
P.S. Аккомулятору всего 3 года.
-
13.10.2010, 09:36 #17
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Иван Коста, реле стартера непричем. Если втягивающее щелкает, а стартер не крутится - копай стартер.
Еще бывает, что щетки как на гене, так и на стартере, зависают - заклививают и не прижимаются к токосьемнику. Малейший толчек и контакт восстанавливается.
--- Добавлено чуть позже ---
Школу прогуливал?
Зарядка измеряется в Амперах. Никакая магнитола показать ее не сможет.Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
13.10.2010, 16:34 #18
- Регистрация
- 30.05.2005
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,507
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
13.10.2010, 17:37 #19
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,224
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 4
0Иван Коста - а вот на мой взгляд, поставить регулятор со старыми щетками- поторопился. Минимально допустимый производителем вылет -5 мм. При 7 мм должны прижиматься, но... Я бы щетки поменял.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Похожие темы
-
Погас свет в салоне!
от sever в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 3Последнее сообщение: 20.11.2013, 01:39 -
Погас свет в салоне.
от DarkLT в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 1Последнее сообщение: 28.01.2013, 19:46 -
После КЗ погас свет в салоне и "отвалилась" сигналка
от x_e_n в разделе Архив 2011г.Ответов: 10Последнее сообщение: 17.11.2011, 07:46 -
Загорелся датчик ABS и ESP
от Caxara в разделе Архив 2009г.Ответов: 9Последнее сообщение: 30.04.2009, 08:27 -
на приборной панели загорелся индикатор ABS и (I)
от knoskov в разделе Архив 2008г.Ответов: 25Последнее сообщение: 06.03.2008, 12:31