0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Для советских машин шум клапанов проверялся при закрытом капоте. Следуя этому принципу Вы ничего не слышите, как я Вас понял. Менять исправное на новое вряд ли целесообразно.
Но если хочется....
Честно Очень хочу... как намеряю... выложу или напишу.
P.S. Если что то реально надо сделать... тут извините НАДО, и тут ничего не поделаешь... а на "а неплохо бы было" таким макаром у меня половина всех датчиков Рабочих поменяно... меня напугали... после того как ГРМ порвался и я всё начал менять...
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
про ГРМ знают все - его надо вовремя менять, потому что узнать его состояние невозможно. Только по возрасту.
А про масло и в книжках пишут, и люди говрят, и опыт подстказывает - надо следить за уровнем масла и лужами на асфальте в месте стоянки. Внезапно и безследно все масло сразу вытекает в ну очень редких случаях. Т.О. проблема прокладки - это только аккуратность пользователя, внимательность и отношение к авто.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Ну не совсем так... Я, возможно уже боюсь проблем, но когда сидишь в машине и если прислушаться, то услышать можно, когда капот открыт, то явно слышно... как 1 точно под барабанивает (как то так), а вот если открыть пробку маслозаливной горловины... то как бы и не слышно...
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Но тебе же про неё сказала машина, моргнула "красным глазом", а ты проигнорировал.И маленькая прокладочка, которая вылевается в проблемы, чуть меньшие... всего делов то (по вашим же словам) поменять масленый насос, вкладыши, гидрики то точно впорядке, а если учесть что большая часть людей будут это делать в сервисах... то цена вопроса ваще песня...
И вот про ГРМ знают все и написано везде, а вот про эту прокладочку... (а делов то 1 раз в 70-100 т.км отдать за замену масла не 650 р а 1000 р.) в базе знаний ничего не написано...
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Вот в этом и проблемма.
Мне машину делали на станции у знакомого. Мой знакомый хозяин СТО. И мастер и слесарь об этом знали. Знали, что я могу спокойно позвонить их хозяину. При замене вкладышей мне сломали натяжитель цепи масляного насоса, а попытались объяснить, что было сломанно сразу. Правда не смогли рассказать почему обломок не лежал в поддоне, когда его сняли. Предложили заменить попутно все ремни, ролики, помпу и естественно фильтры. Спорить не стал, всё равно надо менять было. Вобщем ремонт обошёлся в 40 т. После ремонта машина стала плохо заводится. Пришлось снова ехать на станцию. Сделали диагностику, за деньги, намекнули, что мне предстоит повторная разборка половины мотора. А мотор упрямо жаловался на токсичный выхлоп и не хотел убирать эту ошибку. Денег на тот момент у меня уже не было и пораскинув мозгами, своими, я решил проверить как установили ремень ГРМ. Он был сбит на 4 зуба.
Шею конечно хозяин им намылил, звонили, заверяли, что злого умысла не было, обещали бесплатно обслужить машину. Но я им уже не доверяю.
А маляры там классные.
Ну не надо уходить от темы, на мой взгляд из за маленькой прокладки большие проблемы...машина мне моргнула, когда она потеряла уже минимум 2,5 литра масла... а может быть и все 3.
Поздно пить боржоми когда почки отвалились...
ну вот моргнула она и что я остановился через 3 минуты... и вы хотите сказать что за 3 минуты (а масляная плёнка, ну уж точно ещё пока есть), умерло всё... не верится мне что то... А вот в то что ВЫ же и говорите " долговременное масленое голодание" в это я поверить могу... но тут уже 3 минуты погоду не делают...
--- Добавлено чуть позже ---
Димыч, Мне бы машинку починить... и всё, уж очень она мне нравится...
и понять бы подобные подводные камни... о которых все знают и молчат...
А так всё нормально...
А по поводу не отреагировал... это ты зря.
Моргнула маслёнка: (масло выработалось, масло вытекло, насос вышел из строя, датчик глючит) долил и поехал? (ну это хорошо что ехать 600 метров, а если 40 км или 1700 км, как я по обыкновению катаюсь)
итого... это хорошее решение только если (масло выработалось, датчик глючит) в остальных случаях... как я понимаю... несколько 10км и кап ремонт... Так что всё отреагировано и решение правильное и взвешенное!
ТЕПЕРЬ понять куда рыть дальше, хотя это уже понятно!
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Я могу только предположить что конструкторы НЕ ПРЕДПОЛАГАЛИ что это эти движки будут так долго ходить...
других объяснений нет!
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Машины выпускаются для того, что бы продавать к ним запчасти - мне говорили, что эта фраза принадлежит Генри Форду.
Сейчас именно надёжность техники и машин в часности определяет срок эксплуатации. Мерседесы работающие в такси после 1000000 км идут в капитальный ремонт, котрый заключается в замене дизиля. Всё остальное меняется при прохождении ТО. Смысл ТО не поменять неисправную деталь, а поменять деталь которая может выйти из строя до следующего ТО. Самая затратная система ТО в авиации, там детали меняются по времени и не зависят от времени работы. Положено какой то тумблер поменять через 200 часов, его меняют и неважно, что самолёт 200 часов простоял на земле. По такому же принципу обслуживался и гараж ЦК КПСС.
Рассказы о том что на западе машины больше 3-5 лет не держат - миф. Откуда к нам навезли машин возраст которых 10 лет? Обслуживание за рубежом лучше. Страховки, кредиты побуждают людей менять машины, не востанавливать их после аварии.
У меня знакомый работает в Финляндии. Уехал он туда когда ему было 65 лет. Машину КИА он взял сразу, в кредит, без первого взноса, под 1% годовых. Вы что нибудь слышали про программу утилизации старых машин в Финляндии? А немцы утилизировали машины каого возраста?
Даже в Жигулях около 10000 деталей. Что то неизбежно должно ломатся.
Так кто спорит то, но например все советую и мне не один раз говорили при замене ГРМ менять помпу а (ЦИТАТА " Операции, подлежащие выполнению сверх регламента "Inspektions-Service" через каждые 90000 км
Заменить зубчатый ремень и натяжной шкив зубчатого ремня")
официальный тех регламент этого не говорит делать, и так ких примеров "по опыту" дофига: масло менять не 15тыс. а 8-10; маслосъёмные колпачки менять (а в тех регламенете (книжка по обслуиванию) ни слова).
Я понимаю, что из расчёта экономии многие, я не исключение, докатывают некоторые детали до их кончины, но когда рвётся пыльник шруса или начинает гудеть подшипник, то без особых косяков и конкретных проблем ты на "разваливающимся" шрусе или подшипнике доедешь до дома и всё нормально поменяешь...
Но тут рвётся маленькая прокладка при этом отследить и вовремя проконтролировать это невозможно, и в итоге рисуется целая КАТАСТРОФА, по словам клубней (склонен не полностью, но поверить ребятам).
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
При чём здесь регламент? Ситуация: Во время движения у тебя загорается лампочка аварийного давления масла, твои первые действия? Скажу про себя: 1 заглушить двигатель; 2 проверить уровень. Дальнейшие действия по обстоятельствам, но первые два именно такие и это вам скажут я думаю 99% форумчан.
Deather, не расстраивайся раньше времени. Делай замер давления масла (как делать правильно, описано на форуме и обсуждалось не один раз), замер компрессии. Запиши результаты. Если результаты в норме, можно ездить, и недели через 2-3 провести опять замеры, сравнить результаты.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
если правильно пользоваться программами типа ELSA, то все про замену помпы говорит. и для моей дизеляки например говорит, что замена с каждой второй заменой ГРМ. а если читать прилагающуюся к авто книгу ознакомительную(которая часто теряется) то в ней написано например - при каждой заправке дизеляки проверить уровень масла.(вот этого я не понимаю, но читая про прокладки маслоохладителя - начинаю проникаться
)
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
Сегодня проехал километров 30 и в пути загорелся значок масла. Я остановился, через 10 минут проверил уровень - чуть меньше минимума. То есть, датчик сработал, можно считать, вовремя. Я купил Мобил 5W40 и залил литр. После стоянки около часа уровень показывает ровно посередине между минимумом и максимумом. Но значок на приборной панели остается гореть. Ему надо время, чтобы понять, что масло есть, или в чем причина?
Passat B5+, декабрь 2004, 1.8T, AWT
WWWZZZ3BZ5E109343
Все на замену прокладки Маслоохладителя... цена вопроса чуть меньше 1 % от стоимости возможных проблем.
FireShock, Всё просто... датчик перестаёт гореть когда проблема за которую отвечает датчик устранена! делай выводы... один (обидно за человека) готовится к капиталке...
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
Утром посмотрю, есть ли масло под машиной.
Если датчик перестает гореть, когда проблема, за которую отвечает датчик, устранена, значит, датчику масла нужен определенный уровень масла в картере. Щуп показывает средний уровень.
Почему же горит датчик и почему Вы меня пугаете капиталкой?
Passat B5+, декабрь 2004, 1.8T, AWT
WWWZZZ3BZ5E109343
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
FireShock, датчик он давление масла меряет, а не уровень масла в поддоне. Важно, как вы прекрасно понимаете, чтобы масло в двигатель подавалось и в турбину. С масленкой не стоит ездить без крайней нужды, и нужно помнить, что крайняя нужда очень быстро может привести к капиталке. Завели утром, масленка загорелась, тут же глушите и тащите в сервис на лямке или эвакуаторе. Может маслянный насос, вроде часто выходят из строя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда у меня порвалась эта грёбанная прокладка, а дело было утром при -15, я проехал максимум 1км после прогрева и лампа загорелась чётко и уверенно без всяких морганий! Пока остановился и вышел посмотреть уровень маслса ну и вообще заглянуть под машину, лужица уже была приличная! Долил литра 2,5-3 ну сколько было с собой в багажнике, завёл- в районе фильтра лилось масло хорошей струёй и через несколько секунд загорелась снова лампа. Далее понятно, машину на буксире в тёплый гараж, поездка в 3-и пе...ды за 3-х копеешной прокладкой, час работы и я снова в пути!
Вобщем в моём случае это было так, даже тему не успел создать, может в твоём случае что то другое?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
Еще уточню. Лампочка масла может быть желтая или красная. У меня желтая. И она загорается при включении зажигания, а не после завода.FireShock, датчик он давление масла меряет, а не уровень масла в поддоне. Важно, как вы прекрасно понимаете, чтобы масло в двигатель подавалось и в турбину. С масленкой не стоит ездить без крайней нужды, и нужно помнить, что крайняя нужда очень быстро может привести к капиталке. Завели утром, масленка загорелась, тут же глушите и тащите в сервис на лямке или эвакуаторе. Может маслянный насос, вроде часто выходят из строя.
Passat B5+, декабрь 2004, 1.8T, AWT
WWWZZZ3BZ5E109343
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
FireShock, Это про уровень а не про давление. Сбрасывается при открывании капота при исправном микрике на замке капота.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM