0

Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Я так дотянул до следующей замены... Хотя это ИМХО неправильно. Вот проехал на нем 60ткм, скоро буду менять. Решать тебе - обычно рекомендуется поменять тыщи через 3, но я решил нафиг)))
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
А какого-нибудь BOSCH-евского универсального нет? Что-то мне подсказывает что они блин все одинаковые толко разъемы разные... У вас на 1.6 ведь не механические ДМРВ? На термоэлементах вроде... Думаю что подойдет и от другого мотора, да и от ТАЗа должен подойти. Только фишку переделать придется. Но это все колхоз, лучше купить новый....
На Эксисте цены начинаются с 2 800р...
А ты новый покупал? Или машина досталась с таким? Может его почистить?...
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
VoFFka417, http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont_3.html там в самом конце про регулировку давления
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Кстати у меня тоже такая возможность организовать AUX есть... Только я блин тормознул, когда сделал его... У меня короче нифига не заработало - активирую вход - а звука нет... Как выяснилось позже, надо было войти в Setup магнитолы и прибавить громкость входа Tel, он у меня на нуле стоял...
Блин щас схожу и вытащу мафон, и сделаю вход))))))
--- Добавлено чуть позже ---
Серег, я читал этот отчет))) Только там не написано, куда вкручивали манометр...VoFFka417, http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont_3.html там в самом конце про регулировку давления
Кстати, все так и называют ту пружину "злой")))))) Которая у мну в отчете так обозвана - в муфте К-3)))))
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Пошел выдергивать мафон))))
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Уже отправил туда сервис-мануал по твоему мафону)))
Жмешь кнопку TP долго - мафон переходит в Setup
Ага, получил))) почитаю =) Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Приеду к тебе перепрессовывать следующую коробку)))
zrm35 Руслан, я мог перепутать L и R на схеме, потом проверь, когда сделаешь, прежде чем подключать))) Кстати мне, прежде чем советовать, надо было дома это все проверить... Но я надеюсь что громкость этого входа будет регулироваться и обычным способом... Если не будет - грош цена моим схемкам((( Блин так влом идти вынимать мафон - надо консоль разбирать, ключей для снятия мафона у мну нет(((
Сделаю или завтра или на выхах)))
Кстсти кассета играет очень даже ничего - радио както не очень... Но так и всегда было. У нас качественнее всего играет Трансмит и Дорожное.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что-то у меня форум вообще не пашет...
Сейчас извратился зашел через Москву )
Из приличного только VAG, сейчас вот еще VDO появился, но ценник 9т.р.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=06A+906+461+B
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
А не пробовал через OperaTurbo? Это их прокси, когда совсем тухляк - через турбу заходит))) Ну если ты Оперу юзаешь в качестве браузера... Я чота както других альтернатив для себя пока не вижу)))
А дешевку типа этой не хочешь купить?...
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дешевку я уже купил, в результате 4 штуки на ветер...А дешевку типа этой не хочешь купить?...
теперь хотелось бы как то понадежнее
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Остается БУ... ИМХО столько бабла за ДМРВ, который реально стоит тыщу, платить жалко... А старый оригинал где? Может его восстановить?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну можно конечно и поменять тебе масло))) Но ИМХО 400р в сервисе это недорого... Хотя я всегда сам масло меняю)))
PS: Фильтр масляный тоже ждет своего часа?
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мдауж цены на Расходомеры на Пассат жесть! Я сегодня человеку на Аллроад 2005 года заказал Оригинальный расходомер, дак он стоит в 2 раза меньше чем на Пассат Б5. Из нормальных расходомеров кстати Хелла. А так я 2 недели назад привозил клиенту на октавию VDO, клиент пока что ездит радуется. Кстати по поводу расходомеров на Пассат, у меня есть знакомый с другого города, дак он с этим расходомером мучался пол года, перепробовал аж 3 датчика, по итогу купил в конце Hella. Самый первый он купил Ханс Прайс, он у него прожил ровно неделю, потом купил Mapco этот проработал почти месяц, потом купил HELLA, потом купил Passat B6, история датчика HELLA на этом заканчивается, но машину он продавал с рабочим датчиком на котором он проездил почти 8 месяцевВсем добрый вечер!
Похоже только у меня сегодня весь день форум не работал...
Сегодня наконец-то состыковались с R011ka на предмет потестить мой ДМРВ, еще раз огромное ему спасибо.
Сняли у него, поставили мне, сбросили ошибки, понаблюдали холостые, прокатились - все работает как часы, ошибок не появилось.
Итого на 99.9% диагноз верен - мне достался глючный ДМРВ производства MEYLE, гореть им синим пламенем.
Возникает извечный вопрос - что же делать? И лишних денег нет, и лохануться снова не хочеться, и жаба не отпускает.
Что думаете про восстановленные запчасти, стоит оно того или нет. Цена вопроса, если ориентироваться по ценам Exist на прошлой неделе:
оригинальный 06A906461B - 8т.р., восстановленный оригинальный 06A906461BX - 5т.р.
А сейчас на Existe цены просто чудесные: 11т.р. и 8.5т.р. соответственно...![]()
А так если нужно обращайся, для Пассат, Шкода, Ауди клубов у нас скидка колеблется от 20 до 25%, ну покрайней мере на порядок дешевле чем в экзисте.
Спасибо: |
Получено: 605 Отправлено: 1,018 |
Прива всем!!!
Сегодня я не один!!!
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)
Froilen Passat 1,9 TDI. AHH. 1997. Люблю её...