0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый вечер всем..помогите разобраться... стапл замечать не сильную утечку антифриза..стпл искать и обнаружил несколько капель на тройнике что сзади головки, где стыкуються шланги от печки и т.д. сами шланги сухие( проверено)..а подставляешь руку туда(еще умудритьс ее туда засунуть) и касаясб низа этого плаасткиового тройника через раз несколько капель антифриза..грустно...Может кто сталкивался с сием чудом..как это поджать, если возможно, или как этот тройник снять, чтобы поменять прокладку и посадить на герметик...там как то ручками работать трудновато..места вообще мало..заранее всем спасибо, жду возможных коментариев
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VODILA_DEN, доброго вечера. Меняй его нахрен и чем быстрей тем лучше. Этот тройник - веселый. Может капать, а потом сольет все за раз. Мой опыт - последнее. Менял 2 недели назад. Сложного ничего кроме неудобства. По деньгам правильно написали, но посмотри резиновые кольца на металлический патрубок и печной патрубок - они отдельно. Будет гемор при снятии патрубка печки, но ВД 40 и по-тихоньку проблему решишь. Покури поиск, должна быть моя тема, а там мне добрый человек ссылку давал на тему. И не забудь купить антифриза бутылку.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Все верно говорит, была такая же проблема на AHL, сопливил тройник, когда снял там трещина, новый 150 р. стоит (у нас во всяком случае) меняется за пол часа.
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
тоже подтикал но тройник оказался полностью исправлен,просто нарушилась плоскость его соприкосновения с головкой стал полукруглый от времени видимо ухи вытянулись и дали деформацию, вылечил путем шлифовки поверхности тройника большим напильником.
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
VODILA_DEN, Мой опыт в отчете у тебя надо еще комбиклапан снять,остальное так-же как и у меня.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
я в субботу менял... так не 15 мин точно потратил....
столько гемора, причем делал без снятия комби клапана, использовал Т образный ключик, само то в этом месте.
бери резинки потолще, я блин использовал родную с тройником которая идет, так у меня потек сразу как только залил жидкость....
теперь осталось только побороть течь с места термостата, там тоже не меньше гемора...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Ога, подтверждаю, отчет хорошийVODILA_DEN, Мой опыт в отчете у тебя надо еще комбиклапан снять,остальное так-же как и у меня.Я его даже в дневник себе перенес
![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |