0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Два месяца как пересел на В6 с В5+
 Два месяца как пересел на В6 с В5+
				Два месяца как пересел на В6. TDI, DSG, универсал, адаптивный ксенон и тд., по комплектации есть почти все, в том числе и детские сиденья.
Есть вопрос по встроенному автономному подогревателю Вебасто.
Блока дистанционного управления нет.
Так вот вопрос: Как он действует и как при каких условиях работает? Что-то в мануале ничего не понял, может кто-нибудь объяснить.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Включается автоматически в холодное время года после запуска двигателя и быстро догревает его до рабочей температуры и поддерживает ее все время, также можно дооборудовать штатный вебасто таймером и будет тебе счастье
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А при какой температуре начинает работать?Сообщение от Валерий77
Включается автоматически в холодное время года после запуска двигателя и быстро догревает его до рабочей температуры и поддерживает ее все время, также можно дооборудовать штатный вебасто таймером и будет тебе счастье
И каким образом дооборудовать?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня вроде бы при +5 начинает догревать, как похолодает сам увидеш, сразу после пуска двигателя счелкает насос сзади у бака и жужит под капотом 3-5мин. и 90градусов.
А таймер и блок управления можно установить у любого дилера Вебасто.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Как правило надо будет купить блок дооборудования, поскольку твоя штатная Вебасто включается по CAN шине от блока машины. Чтобы включать с кнопки надо купить другие мозги.
Об этом упоминание есть даже на сайте вебасто.
Офф. Где купил такой авто в такой комплектации? Новый?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				можно сделать управление по w-bus'уСообщение от chergio
Как правило надо будет купить блок дооборудования, поскольку твоя штатная Вебасто включается по CAN шине от блока машины. Чтобы включать с кнопки надо купить другие мозги.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 91 Отправлено: 15 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У товарища на шаране включается при температуре окружающей среды ниже 5 градусов и при температуре ОЖ ниже 75 градусов. Думаю здесь тоже так.Сообщение от faed
Как он действует и как при каких условиях работает?
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Может кто ссылку даст. Очень хотелось бы дооборудовать.Сообщение от толстый
chergio писал(а):
Как правило надо будет купить блок дооборудования, поскольку твоя штатная Вебасто включается по CAN шине от блока машины. Чтобы включать с кнопки надо купить другие мозги.
можно сделать управление по w-bus'у
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от Валерий77
А таймер и блок управления можно установить у любого дилера Вебасто.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 257 Отправлено: 3,605 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я ставил у ОД ФВ "Классика" в феврале с.г.Сообщение от Валерий77
У меня вроде бы при +5 начинает догревать, как похолодает сам увидеш, сразу после пуска двигателя счелкает насос сзади у бака и жужит под капотом 3-5мин. и 90градусов.
А таймер и блок управления можно установить у любого дилера
Вебасто.
все вместе с работой обошлось в 24 т.р.
пользовался февраль - март 3-мя программами или прямым стартом
очень здорово!
приходишь в конце раблочего дня, а в двигуне уже +75 град!
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем привет...у меня такой вопрос по 1,9 тди: заводится на холодную с полоборота, работает 1-2 минуты, дыма вообще никакого нет...затем он появляется из выхлопной серо-белого цвета, в чем может быть причина, когда двигатель прогревается, дым пропадает и ничего нет ...????
в то время как появляется дым, появляется какой-то дополнительный звук, но не могу понять откуда???
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Можно так: http://www.tecel.ru/page.html?p=3&id=355
А запах есть? Может быть просто конденсат.
А сажевого фильтра нет?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если заморачиваться- тогда на диагностику. Если забить на это, то ИМХО тоже ничего катастрофического не случиться. Настораживает только шум посторонний...но может быть это тоже следствие процессов, происходящих в прогревающемся ДВС и его системе выхлопа.Всем привет...у меня такой вопрос по 1,9 тди: заводится на холодную с полоборота, работает 1-2 минуты, дыма вообще никакого нет...затем он появляется из выхлопной серо-белого цвета, в чем может быть причина, когда двигатель прогревается, дым пропадает и ничего нет ...????
в то время как появляется дым, появляется какой-то дополнительный звук, но не могу понять откуда???
--- Добавлено чуть позже ---
Fast, в 1,9 встречается сажевый фильтр, но оооочень редко.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 3 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				сажевого нет, но что за дым , не пойму,.... главное чтобы дело было не в форсунках.....
--- Добавлено чуть позже ---
машина из германии, 2 недели назад, про сажевый, вродекак нет, а как узнать есть он или нет???? гонял на компьютер, сказали , что давно не видели двигателя в таком состоянии, очень ГУТ, только свеча второго цилиндра....
--- Добавлено чуть позже ---
запаха нет, точно...просто дым-пар какой-то.....
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				хз. Посмотри на мобиле.де, С ПДФ- относительная редкость...да вроде и не ставят такие моторы года два уже на В6...
--- Добавлено чуть позже ---
ИМХО- забейте. У меня тоже на холодную при прогреве появляется пар, потом пропадает, списываю на сырую погоду...сажевого нет, но что за дым , не пойму,.... главное чтобы дело было не в форсунках.....
--- Добавлено чуть позже ---
машина из германии, 2 недели назад, про сажевый, вродекак нет, а как узнать есть он или нет???? гонял на компьютер, сказали , что давно не видели двигателя в таком состоянии, очень ГУТ, только свеча второго цилиндра....
--- Добавлено чуть позже ---
запаха нет, точно...просто дым-пар какой-то........двигатель "чистый", вообще по машине нет ошибок, БОШ тестил- всё гут.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ИМХО- забейте. У меня тоже на холодную при прогреве появляется пар, потом пропадает, списываю на сырую погоду......двигатель "чистый", вообще по машине нет ошибок, БОШ тестил- всё гут.[/QUOTE]
но почему при запуске двигателя ничего нет, все чисто ...этот пар-дым появляется спустя 1-2 минуты????
--- Добавлено чуть позже ---
но почему при запуске двигателя ничего нет, все чисто ...этот пар-дым появляется спустя 1-2 минуты????
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 64 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну я понимаю если слегка пар , а то столбом валит.....и именно после того как чего-то включается (свистящий тонкий звук), как начинает валить дым....а может это вебасто???
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня тоже посвистывает, так ему годиков то )) По мне, так это турбина посвистывает... ИМХО
Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+

