0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем времени суток. Уже не раз вы меня выручали, вот настал очередной раз.
После смены топливного фильтра машинка завелась, проехала 100 метров, и заглохла. Дальнейшие попытки завести не увенчались успехом. Поднял капот, достал топливный фильтр - сухо. Задумался. Поднял заднее сиденье, померял напряжение на клеме топливного насоса. Полный ноль. Удивился. Подкинул аккуму к насосу напрямую. Работает. Попытался завести - завел. Откинул аккумулятор от насоса. Заводить - завел. Итог: не приходит напряжение к моторчику в топливном баке, соотвественно, пока в системе не было воздуха, все было ок. Как только воздух появился, то машинка не смогла прокачать топливо и не завелась.
Решил начать с малого: предохранителя. И вот незадача. Я НЕ СМОГ ЕГО НАЙТИ. По описанию в букваре, по ELSE, по гуглю - это предохранитель 34 в блоке С. Но дело в том, что мало того, что 34-го предохранителя нет физически, так там нет еще и клем. Т.е. даже если его туда вставить - ничего не изменится. Все отстальные предохранители целые.
Ну и собсно вопрос: подскажите, где находится предохранитель топливного насоса? машина в подписи. Спасибо заранее
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Дмитрий Сташенко, после замены фильтра систему не прокачивали чтоль?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
а что там прокачивать ? заменил фильтр и завел.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Дмитрий Сташенко, убедись в поступлении топлива к двигателю. Поставили правильной стороной? Если всё нормально то и прокачивать не нужно - ну заведётся со второго раза и всё.
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за советы, но вы видимо меня не так поняли. вопрос с заводом я решил. теперь мне надо разобраться, почему не приходит питание на насос в баке. я не могу найти предохранитель, отвечающий за него.
кто нибудь знает, где он находится?
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так, с прокачкой системы слава всем вроде разобрались уже
а что же с предохранителем? boss181, вы не глянете у себя в правом блоке предохранителей есть ли у вас 34-й? двигатели одинаковые у нас.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Это для BMP и BKC. Но, возможно, мой "букварь" староват и там просто нет BKP двигателя.
Блок С - слева. Справа блок D. Может проблема в этом? №34 в блоке D - предохранитель блока управления топливным насосом на бензинках, поэтому там даже клем нет в дизеле.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Fast, по букварю у меня тоже для BMP и BKC. А по Else и для BKP тоже. Так что думаю просто букварь староват.
А по поводу слева-справа - это я ошибся, в написании. Имел ввиду слева. SD34 - для бензиновых, и клем у меня там нет. Но и для SС34 у меня тоже нет клем. А по описанию именно там должен стоять предохранитель, отвечающий за насос в топливном баке для дизеля.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Wert, откуда информация? до когда был? и с когда стал?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Wert, спасибо огромное. очень помог. всем остальным также спасибо за помощь и советы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
моторчик в баке только качает соляру в стокан из которого насос-форсунки тянут сами при работе поэтому моторчик и молчит. тебе нужно налить соляры в корпус фильтра и заводи