0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Антон, 100 в год ладно,понимаю.но не 55 (где то так) за 4 месяца!!!? и еще меня просто убивает то,что никто толком не знает и не говорит,что КОНКРЕТНО надо поменять. 4 диагностику в сервисах делаю.говорят то одно то другое.спрашиваю Какой лямда-зонд полностью не работает(под замену)??? говорят надо скинуть ошибки,а потом считать. Согласен,скинули,через 50 км. снова загорается чек,считываем ошибки,начинается: ды вроде 2ой полностью не работает,а первый без какого то подогрева и катализатору крандец,но мож кат и живой просто надо лямды поменять,а потом смотреть. яж не миллионер,чтоб что то менять,а потом смотреть и оказывается дело было не в этом,а я это уже купил! с таким успехом можно всю машину по частям поменять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
KOSTЯ,Я 100 вложил в первые пол года.
Не расстраивайся, вылечишь и будет нормально бегать.
А каждый механик свое скажет. Мне в разных сервисах говорили, что пол подвески на выброс, кто то говорил, что вся, хотя она была заменена не так давно. В итоге я сам нашёл рычаг, который умер и поменял его. всё пропало, то же было когда умерли наконечники рулевой. По лямдам если не ошибаюсь, то ошибка покажет какая борохлит. Так что не расстраивайся, делай потихоньку. Я как с чисткой движка попал, то же думал продавать, но правильно, что не продал, а она больше 40 встала.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аааааа, я бы точно повесился, ужаснах, у меня ремонт и обслуживание грузовиков в год 140-180т.р при пробегах 120-130т.км
Поднял все бумаги по ремонту старого паси, пробег составил 135т.км за четыре года, запчати 86т.р + 10т.р диагностика, есть полный отчет за четыре года вместе с ТН и бензином, виду полный учет, каждый винтик.
--- Добавлено чуть позже ---
Правда ремонтировал все сам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Это да. У меня 65 тыр ушло на покраску, 40-45 на чистку движка ( по моей великой глупости!!!), резину в расчёт не беру, как и замену масла. итоге на непосредственный ремонт 10-15 за 2 года, последний год делаю всё сам. Тьфу 3 раза, чтоб не ломался. ну и замена масла в коробке около 10, дальше сам буду менять. Пробег с покупки 50000. я доволен. Покраска по каско, только 10 за крышу, ну остальное за свой счёт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если у нас не могут решить банальную проблему с чеком, съездий в Москву одним днем, я думаю ты решишь проблему за 10-15 тыс. исходя из самого плохого - это либо замена ката на восстановленный, либо вырезать его, поставить пламягаситель и заглушит вторую лямбду, по цен примерно одинакого получится.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Чёто перспектива не самая хорошая.
Кость, вечером приду, напишу тебе тел одного человечка, думаю поможет, но гарантий не даю.
Ты с ним по телефону поговори, объясни всю ситуёвину, а там как договоритесь. Он только по немцам специализируется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
я чет не пойму как 2ую лямду поменять?к нему практически не подлезть,ели рука пролазит не то что ключ и и то чтобы потрогать. а с ямы его вообще не видно.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Через моторный должен быть более менее нормальный доступ. Ну или опять мудрый ключ.![]()