0

Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
JohnyB5, Vadim Lukyanov, спасибо за советы... надо будет проверить в воскресенье.
А проверку можно провести так: заехать на яму и из ямы пошатать вверх-вниз и вправо-влево приводной вал и покрутить его ???
В принципе, если будут люфты, то на стоячей машине они дадут знать...
Если будут люфты, то ШРУС под замену... так?
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Вот и у меня шрус накрылся (был пыльник правый порван).
Звуки идут только тогда, когда на газ давлю. Когда накатом едет звуков нет. Ну и в поворотах тоже похрустывает.
Вот думаю внутренний или внешний? А может оба![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Потому что идет передача момента на колесо, узел нагружен.
Нет нагрузки - не трещит
Очевидно
Внешний
ЗЫ
Так если пыльник порван был, о чем тогда речь?![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А номерок шруса не подскажешь?
VIN: wvwpd63b31p128132
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Ну а как колесо прокручивать?
Нет.
Есть тема на форуме: "УЗНАТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ можно здесь!!!"
Никитос 82, уточни диагноз!
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Ну что ж так невнимательно?
И бонус из мануала:
В то же время проверьте общее состояние шарниров равных угловых скоростей, держа вал и одновременно пытаясь провернуть колесо. Повторите попытку, придерживая внутренний шарнир равных угловых скоростей и проворачивая вал. Любой заметный люфт указывает на износ шарнира, износ в пазах вала или отвинчивание стопорной гайки вала.
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Заменил ШРУС, стрекот в поворотах пропал![]()
Насчет гула на 100+ механик сказал, что либо подшипник ступицы, либо коробас. Если первое, то сказал, что можно пока не париться.. а менять тогда, когда появится вой на любой скорости. А вот масло в коробасе посоветовал менять каждые 60 тыков. Собсна через недельку поеду поменяю..
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Подумай сам.В то же время проверьте общее состояние шарниров равных угловых скоростей, держа вал и одновременно пытаясь провернуть колесо. Повторите попытку, придерживая внутренний шарнир равных угловых скоростей и проворачивая вал. Любой заметный люфт указывает на износ шарнира, износ в пазах вала или отвинчивание стопорной гайки вала.
Какая разница: держать вал и крутить колесо или держать колесо и крутить вал????![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Vasilich, всмысле помереть.. с чего это?
Она и была взята с нуля когда-то ) И там ни разу не менялось масло.. пробег сейчас 71 тык и цвет масла механику не понравился.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |