0

Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Vlad-VWB5, изначальная стружка в масле это полный финиш...![]()
С нетерпением жду продолжения способов проверить консистенцию масла на ощупь и т. д.![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Как это не должно? Машина отпахала 100 т.км. и у нее нет стружки в масле? Но менять масло на свежее не рекомендуют, т.к. от свежего масла АКПП может наступить капец. Вывод: стружка в масле и его загрезненность - благо для АКПП! )))
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
модеры, 100000 извинений за флуд, но сил нет больше
Vlad-VWB5, вот тебе рецепт счастья для твоей машины.
1) сахар в соляру - 1 кг. по 0,5 кг/2 раза в день
2) солидол на колодки и тормозные диски - 1 пачка. смазывать 3 раза в день. обязательно ПЕРЕД поездкой
3) в масло АКПП стружка медная - 0,5 кг. чем мельче - тем лучше
4) в масло двигателя стружка стальная - 1 кг. разной фракции, так сказать для гарантированного эффекта
5) стекла протирать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО наждачкой.
АМИНЬ![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
JohnyB5, +10000. А, теперь уточни чем вредна замена масла в АКПП? Немцы пишут в мануале, что в АКПП залито масло на весь срок службы автомобиля? Так немцы даже в тифозном бреду не представляют себе, что какой-либо жирный бюргер будет эксплуатировать ее 20 лет и отгоняет на ней +500 000км. )))
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
А, что курить? Не знаешь так и скажи. На фирменом фольцевском сервисе мастер говорил, что не рекомендуется де-юро, а де-факт, что желательно все же менять раз в 60-100 т.км., мол практика показывает, что коробка при замене живет дольше. Так и на форуме - одни за замену, другие смотрят на мануал как на библию. Кому верить?
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Проверил ШРУСы и валы.
Если вращать приводные валы относительно колес - стоят как вкопанные... люфта 0.
Если подвигать валы вдоль оси вращения, то левый привод имеет максимум 0,5 мм. люфт, а правый примерно 1-2 мм. люфт.
Видимо поэтому при вывернутом вправо руле при движении назад (когда правый ШРУС под сильной нагрузкой) слышны щелчки.
Вопрос: Люфт 1-2 мм это сильный люфт? Как долго продержится правый ШРУС?
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Шрус конструктивно будет люфтить вдоль оси приводного вала.
http://upload.wikimedia.org/wikipedi...t_animated.gif
Даже если это не так, то люфт 0,5-2 мм ни о чем ИМХО. Вот если бы сантиметра 2, то был бы смысл задуматься. Кроме того, в подвеске кроме ШРУСа, есть кому хрустеть
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
даров всем!!! у меня тоже при вывернутом колесе в лево и трогание начинает стучатьчто это внешний шруз???
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |