0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
****,
Ты в свой ббг 98 льешь, ну и как ощущение??? Лучше едет??? тоже хочу попробовать плеснуть!!!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я ставил ГБО. Перед этим списывался с парнем - он на таком же двигателе 200 ткм на ГБО отъездил и никаких проблем.
Я решил на ГБО не экономить и поставил BRC за 1000 Евро у офиц. представителей в Киеве. У BRC, в отличие от других. все оборудование и материалы идут из "коробки" и только их производства -т.е. не ставят электронику одну, форсунки другие и т.п. Баллон ставил вместо запаски небольшой - на 35 литров (газа макс. 30..32 литра)
Гарантия 100 ткм (при ТО у них - каждые 20 ткм по 50..80 уе).
Берет газа по трассе 10 л на сотню, по Киеву (при умеренных пробках) - ок. 15. Окупится примерно за 20 ткм.
Доволен и рекомендую (за другие ГБО ничего сказать не могу).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прибавление )
--- Добавлено чуть позже ---
друзья , тут проблемка у меня , сегодня утром аккумулятор сел, менял, при включении заигания, на магнитоле (сд чейнджер) на панельке надпись PHONE и не одна кнопка не пашет кроме регулятора звука,не выключается даже при вырубании зажигания, так и стоит,пришлось аккумулятор отсоединить дабы не посадил ! думал что блок , но вроде не так должно быть , телефона в машине нет
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
я в свой амикс 98 лью очень часто, у меня ведь на лючке написано 98/95не знаю, как в столице нашей родины, а у нас детонации на 95-м я не ощущал, хотя мотор и не под Россию заточен
у V6 мощи столько, что разницу в топливе почувствовать сложно, по ощущениям чуть меньше расход и чуть выше эластичность.
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Черепаха,
Лью обычно 95 экто на лукоиле или 95 випаур на шелле. Ну и изредка 98. И всё оке))
Это в столице нашей родине на AMX)))
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У тебя детонация была огого когда я лог с тебя снималИ с 4-5т.об немного звон слышен, т.ч. есть над чем подумать.
alonchik, если при нагрузке норм (педаль в пол на повышенной скорости) стоит по 0 в 020,024 группах, то норм, но имхо ты не так смотрел.Я не встречал ещё все по 0 на 2.8-3.0, а смотрел прилично vw & audi.
moscow, пробей машину по вину, у тебя просто амх, должен быть чек 1000%, а его нет, лампочки в принципе нет, вывод приборка менялась или колхозилась.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Всем добрый как говориться!
Поскольку сей аппарат у меня недавно, но есть детский вопрос. От крышки корбки воздушного фильтра отходит пластиковый патрубок (со стороны если стоять лицом к машине).
Знатоки, внимание вопрос))))))): какой принцип его фиксации в этой крышке? Хочу поменять воздухан для профилактики, а для этого этот патрубок нужно вынуть из крышки (ломать или выдяргивать с мясом по незнанию не хотелось бы).
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Всем привет!
В праздники машинка постояла сутки на улице. При заводке двигателя я открыл капот и увидел дымок в районе клапана ВКГ. дымок ни чем не пах. Через минутку он пропал и не появлялся вновь, даже когда я жал на педаль газа. Что может быть. Дымок похожь на пар...но машина была холодная (в первую минуту после заводки)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
День добрый владельцы полного привода...знаю что этот впрос в Вашей метке уже поднимался....но все перечитать уж как то долго...подскажите расход топлива на автомате и полном природе...имею в голове мысли об автомате(машина в подписи)...на своей механике имею расход по городу 15-16 л...езжу не медленно...ну и не в пол))) когда в пол то расход поднимается до 18-19 л...при езде спокойной по компу наблюдаю иногда от 12до 14 л...бака хватает на 320-350 км..спасиб за ранее..хотел бы услышать из первых уст....
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Почитай последние 4 страницы, и не надо будет ни кого спрашивать...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
V6 4motion BBG, спасиб
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Млин. На мой-то детский вопрос на 236 странице кто-нить скажет "мяу"?))))))))))
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Имхо с выхлопа это было испарение, там коллектор снизу, а подумал, что с грибка, но если грибок не менял, то просто его поменять тоже полезно будет.Всем привет!
В праздники машинка постояла сутки на улице. При заводке двигателя я открыл капот и увидел дымок в районе клапана ВКГ. дымок ни чем не пах. Через минутку он пропал и не появлялся вновь, даже когда я жал на педаль газа. Что может быть. Дымок похожь на пар...но машина была холодная (в первую минуту после заводки)
--- Добавлено чуть позже ---
211 и 005 разгон с 30 и до красной зоны оборотов на 3ей (тапка в пол)
211 и 020 и 005 тоже самое
003 и 020 и 024 тоже самое
211 и 005 можешь снять несколько раз для начала хватит, если нет никак возможности докрутить третью до красной, делай на второй, но значений меньше будет для лога
--- Добавлено чуть позже ---
VW 98 регион,
nika_vw, немного не так.
Я беру обоими руками поудобнее за этот апендикс, поворачиваю его по часовой стрелке и на себя, он выходит. Ставится, подносишь, поворачиваешь по часовой, запускаешь в короб отпускаешь, сам он крутиться назад (против часовой) и фиксируется, если на шлицы внимательно посмотреть, то всё станет ясно. Выламывать ничего не надо, выходит после нормального поворота - влёгкую.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
против часовой втам повернуть в принципе не возможно, там пластиковые упорчики сделаны, а вот по часовой возможно. На сколько необходимо повернуть (чтобы не повредить этот патрубок, так как он не особо дает себя крутить)?
--- Добавлено чуть позже ---
ок) спасибыч, просто лучше спросить, если непонятно, чем сразу ломать)))))Я беру обоими руками поудобнее за этот апендикс, поворачиваю его по часовой стрелке и на себя, он выходит. Ставится, подносишь, поворачиваешь по часовой, запускаешь в короб отпускаешь, сам он крутиться назад (против часовой) и фиксируется, если на шлицы внимательно посмотреть, то всё станет ясно. Выламывать ничего не надо, выходит после нормального поворота - влёгкую.