0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 81  Отправлено: 38  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					frenki69, Дяденька, а оно вам надо?
Андрюх, зачем тебе вообще корректор? На американцах его нет вообще, ездят и не парятся даже.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					Извиняюсь, забыл копирнуть ссылочку.
Вот: http://www.bixen.ru/auto-accessories...tor/index.html
Дак по регламенту теперь нужен корректор и система фароочистки. Если я понял даже пофиг какие фары. Т.е. 7 тыс. за корректор, 2,2 тыс. за омыватель и снова ксенон рулит![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 81  Отправлено: 38  | 
  
                  
            
            
            
					оба набора под коллекторные моторы, на ШД должно идти 4 провода, а не 3
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Привет всем. Я конечно не в тему. Подскажите может кто знает , если на б5 фары Хелла с линзой для галогенной лампы.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 81  Отправлено: 38  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					al88f, дак там двигатели в наборе или я не прав???
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, себе если и буду ставить, то в галогеновые фары.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 81  Отправлено: 38  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					al88f, дак тогда все в разы проще. Берем комплект - моторчики оставляем родные, ставим по инструкции + омыватель фар - и все соответствует регламенту, можно втыкать ксенон!!!
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 41  Отправлено: 10  | 
  
                  
            
            
            
					Вань!...Ты же знаешь,что для меня сейчас актуально соотношениецена /качество.....иначе бы просто купил самое лучшее....хрен с ним что стоит как паровоз...
--- Добавлено чуть позже ---
...БЕЗ ВАЛЮНТАРИЗМА!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
где ссылка?
--- Добавлено чуть позже ---
Надо....не хочу помимо покупки талона еще и за это постоянно башлять ...
--- Добавлено чуть позже ---
в HELLA в комплекте идут моторы...
--- Добавлено чуть позже ---
Для сторонников нового штатного корректора...цены EXIST:VAG 4B0 907 503 A Датчик регулировки дорожного просвета 1 1 2 332,30р.-надо 2 итого=4700+VAG 4Z7 907 357 Блок управления регулировки фар 10 8 725,74р....итого -13500руб плюс проводка ,разъемы ,тяги,кронштейны.......Возникает вопрос:и зачем мне сие новое штатное удовольствие в 20 тыр?Так что новый штатный к-т В ТОПКУ!...Ну если конечно у кого-то не возникнет желания подогнать мне новый к-т (ну или блоки за "недороХо")....
[COLOR="Green"]
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					Дак вот же она:
Извиняюсь, забыл копирнуть ссылочку.
Вот: http://www.bixen.ru/auto-accessories...tor/index.html
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 41  Отправлено: 10  | 
  
                  
            
            
            
					Извини ..сразу не увидел....ниже прочитал....этот сайт я видел...
--- Добавлено чуть позже ---
Есть еще идея....корректор ха 3 тыщи и докупить коллекторные моторы от HELLA....итого 3000+1600=4600...помойму это более бюджетно....Тем более что HELLA теперь новая и стоит от 12 тыр...
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					Маленький уточнение.
У штатного корретора есть сервисный режим для настройки фар. У хеллы скорее всего этого нет. Я уже не говорю о диагностике...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 41  Отправлено: 10  | 
  
                  
            
            
            
					Насчет диагностики не знаю(если имеется ввиду диагностика через ВАГ-КОМ то однозначно нет,там есть штатная,да и что там диагностировать),а вот сервисный режим есть у всех корректоров перечисленных мной выше....
                  
            
            
            
					[[/COLOR]Есть еще идея....корректор ха 3 тыщи и докупить коллекторные моторы от HELLA....итого 3000+1600=4600...[/QUOTE]
полностью поддерживаю. думаю о таком же решении. мучает только вопрос что внутри той коробочки и на сколько корректно всё это будет работать.
еще интересно было бы узнать сколько стоят комплекты автоматических корректоров на другие марки авто?
и еще) очень жалко что никто так и не придумал обманку автокорректора, чтоб при включении ближнего она опускала фары на максимум вниз, а потом отключалась, фары поднимались до уровня поставленного на ручном корректоре и вся дальнейшая регулировка ручками)
PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 41  Отправлено: 10  | 
  
                  
            
            
            
					работать должно,так как этот корректор расчитан под штатные коллекторные моторы....меня мучает другой вопрос-встанут ли коллекторные моторы в галогеновую фару и насколько корректно работает сам этот блок?
                  
            
            
            
					а в стандартных галогенных фарах какой тип моторов стоит?![]()
PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый вечер,моторы там обычные 3 контактные,коллекторные, а в штатных ксеноновых В5+, стоят уже шаговые 4 контактные,поэтому блоки управления (4B0 и 4Z7)и моторы на В5 и В5+,абсолютно разные ....,давно,тут на форуме кто то пытался в ксенон штатный поставить моторы от галогена(чтобы сохранить хотя бы ручной корректор,нифига,по длине выхода штока и по толщине они (моторы)не подходят,короче колхоза не получилось,было бы интересно узнать,подходят ли сами моторы от набора автокорректора HELLA,в оригинальную фару с ксеноном,но пока или народ молчит(если кто то поставил)или еще не ставили....
Тouran.2012(дизель)...продан теперь В8 2018(дизель)
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 41  Отправлено: 10  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					Что за штатная диагностика?
Что есть сервисный режим - плюс. И как в него входить?
Странные люди.
Столько геморроя на свою голову, когда есть штатное. Причем, по деньгам почто тоже самое получится. Не понимаю... Лучше уж сделать один раз и хорошо.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

